• Форум доступен на основном домене:
    временно не доступен olymprc.biz
    olymprc.com
    И также в TOR сети по ссылке:

    olymp3z5tdjywb2piewcrqqtrtmkgexhrzpytnq2vuli5dpjdu764wyd.onion
    Если основной домен не доступен, то можете использовать зеркала:
    olymprc54rbqyfv3ddr2jwdqzvrayed7zg4d7izvm6sreha5ax6wtwyd.onion
    olymp4e74mzx74pz5tzryfr7slh3azefmu4cchg5vzoqzeqovuvj6gid.onion

Будни закладчика.

  • Автор темы Chem_Way
  • Дата начала

Chem_Way

#1
Будни закладчика. Работа в команде.
  1. Для начала разберемся, с кем Вам придётся общаться в повседневной работе. Первое - дилер. Это ваш начальник, с ним общение может быть построено по - разному, но главное - дилер и Вы работаете в одной команде, а это значит, что все вопросы и проблемы не должны покидать пределы вашей организации. Какие бы внутренние проблемы не возникли, они никак не должны влиять на отзывы о магазине и о качестве вашей работы.

    Второе - клиенты. У них, напротив, если возникают какие - либо сложности, сразу же включается моментальная реакция рассказать о том, как они не нашели клад, какой отстойный стафф или кладмен все на свете перепутал и всякая другая всячина. При том, не важно, кто прав, кто виноват. Многие люди по своей сути любят паниковать, другие просто не могут разобраться, что и где лежит даже с фоткой. Но, именно, отзывы и оценки – это то, что в анонимном дипвэбе дает представление о Вашем магазине, поэтому если покупатель не разобравшись в ситуации будет сразу же оставлять негативные отзывы, это может отрицательно сказаться на продажах всех товаров в магазине.

    Дилер. Его цель простая - продать стафф, получить прибыль, вложить ее и снова заработать. Решать все эти задачи опять - таки можно по-разному, но без кладмена ему не обойтись, ведь стафф сам по себе не окажется у покупателя в кармане. У крупных дилеров в разных районах работают разные кладмены, а отзывы по каждой покупке публикуются в соответствующему товару разделе, отсюда и необходимость, чтобы в команде все кладмены работали слаженно и хорошо.

    Итак, конкретно, какие же вопросы могут возникнуть при общении с дилером?
    1. Мастерклад. В основном, дилеры предпочитают, чтобы мастерклад был снят как можно скорее, но некоторые не парятся и уверены, что их оптовые курьеры прячут все на века, и Вы сможетеспокойно забрать стафф в удобное для вас время. Обычно, это места удаленные от цивилизации и там действительно без квеста, случайно, найти вес нереально. Но всё же лучше не затягивать с этим.
    2. График работы. Некоторые дилеры, просто дают вам стафф, и Вы работаете в удобном для вас ритме, другие же имеют представление о плане продаж и им важно понимать, на что они могут с Вами рассчитывать - по количеству, когда Вы будете заливать описания, когда будете брать выходные. Эти вопросы важны, для более серьезного построения работы. Представьте, что у магазина есть хотя бы 100 постоянных покупателей, половина из которых прямо сейчас думает о покупке, но видит, что товара нет в его районе. Они пишут дилеру (или оператору, не важно). Если дилер в курсе Вашего графика, то он сразу даст эту информацию клиенту, и тот будет доволен, что скоро его любимый товар появится в магазине, либо ему не на что рассчитывать сегодня, и он купит в другом месте, но будет рад, что все выяснил и не мучился. А может быть он готов подождать, так как стафф ему нужен через день. В любом из множества случев, покупателю важно знать как можно более точную информацию, таким образом он становится более лояльным к магазину. Поэтому, если того просит дилер, согласовывайте с ним все моменты по рабочему графику планам и прочим организационным моментам.
    3. Деньги. Не менее важным вопросом является механизм выплаты заработной платы. Оговорите заранее следующие вопросы: сколько Вы будете иметь с клада, зависит ли зп от веса (бывает по - разному), каков вычет с ненахода, график выплаты зп. Как и любые финансовые дела, их лучше решить сразу и более к ним не возвращаться.
    4. Ненаходы. Тут нужно понимать, что Вы делаете, если случилсяненаход, дилер возвращает деньги или Вы делаете перезаклад и в каком объеме. Вообще помните, их быть не должно, но они случаются, и быть готовым нужно, также как и иметь представление о своих действиях в таком случае. Помимо всего, следует решить, имеете ли Вы право самостоятельно принимать решения по таким вопросам.
    5. Залог. Вы можете вносить залог напрямую гарантом. Плюс этого в том, что Вы можете быть уверенным, что в случае спорных ситуаций с дилером у Вас есть определенная защита своих интересов. Также никто Вам не мешает заливать залог напрямую дилеру, выбор за Вами. Как бы Вы ни поступили, важно понимать, что залог – это та сумма, на которую дилер выдает Вам стафф, то есть, чем он больше, тем больше вес мастерклада Вам будет выдан.
  2. Это основные вопросы, с которыми Вы будете сталкиваться при общении с дилерами. Не забывайте, что дилер – это ваш друг, старший коллега, руководитель, и он не менее Вас заинтересован в качественной совместной работе.

    Покупатели. Тут с одной стороны проще, с другой сложнее. Проще тем, что если все в порядке, Вы делаете нормальные клады с понятным описанием и фотками, то Вы и знать не знаете про их существование. Просто смотрите, как разлетаются Ваши клады и считаете прибыль. Что может быть приятнее? Но! Если вдруг возникают проблемы, то вот тут нужно быть очень внимательным, ведь ненаход – это потеря зп, а часто бывает так, что ненаход случился из - за того, что клиент не понял описание.

    Итак, 2 основных момента с покупателями:
    1. Неточность описания. Бывает такое, что фотка не загрузилась, или квест не слишком четкий или еще что-то произошло... Вы сразу же получите вопрос, на который чем быстрее отреагируете, тем лучше. Как бы там ни было, уточнить описание во время может сыграть в плюс при написании отзыва клиентом, мол, ”купил, была проблема, оперативно решили, все круто - респект”. И это для других покупателей будетсвидетельством того, что даже если возникнут проблемы, то его их моментально решат, а это является одним из ключевых факторов при выборе места покупки.
    2. Ненаходы. Что делать в таком случае, Вы должны заранее и внимательно обговорить с дилерм, особенно ответственность за принятие решения о перезакладе.
 

Chem_Way

#2
  • Будни закладчика. Описания тайников.
  1. Итак, у Вас на руках имеются черновые записи и фотки, из которых нужно создать адреса тайников. Черновики у Вас должны быть понятными, а чем раньше будете переводить все взавершенный вид, тем меньше вероятность чего - нибудь забыть или упустить важную деталь.

    Далее, ищете место тайника на карте, можно визуально, можно через поиск, и ставите туда метку. Перед Вами открывается окно описания метки. Обязательно должен быть указан адрес, место крепления, если нужно, и все необходимые уточнения. По поводу последних, смотрите сами, с одной стороны избыточная информация может помочь, с другой наоборот. Старайтесь руководствоваться таким принципом, если есть какой - то броский предмет, к которому можно привязаться, и который ни куда не денется, то однозначно да, а в случае, когда это может внести сомнения, то вряд ли. Вообще при составлении описания, также как и при выборе места, представьте себя в роли покупателя, это всегда отбрасывает лишние сомнения.

    И финальный этап – фотки. Помните, что Вы не должны ничего перепутать, поэтому старайтесь прорабатывать каждое описание, проверяя все. Помните что многие популярные фотохостинги ведут сотрудничество с органами правопорядка. Ещё раз, проверяйте на этом этапе все самым тщательнейшим образом.

    В дополнение к фоткам можно использовать схемы. То есть берете карты, можно онлайн, делаете принтскрин и ставите метку.


    Клады на магните.

    Тут в большинстве случаев, достаточно одной фотки, поскольку есть адрес дома, а на снимке должно быть отчетливо видно место крепления. Стандартная схема описания содержит в себе адрес дома, где расположено место крепления. Например: клад прикреплен к левому верхнему углу подвальной решетки. Если смотреть с задней стороны дома, это будет правая угловая решетка.

    Клады в земле.

    В отличие от предыдущего варианта, одной фотки здесь будет не достаточно, нужно зафиксировать все места смены направления движения, как на фото, так и в описании. Стрелками можно указывать, куда надо двигаться или повернуть, ну и конечно, место, где прикопан клад должно быть тожевыделено. Например: нужно войти в парк со входа напротив (адрес и фото места входа), идти прямо по дороге до большого перекрестка (фото), повернуть направо и идти до тропинки в густой лес у срубленного дуба (фото), дойти до большого разбитого гранитного камня, и внизу под ним с дальней стороны будет клад (фото с отметкой).

    Обратите внимание на описания кладов в земле. Перечитайте их еще раз. Основной особенностью хорошего описания является возможность найти клад в земле без наличия фоток, только по описанию. Для этого точно указывайте все повороты и привязывайтесь к недвижимым объектом, а когда будете прикапывать, старайтесь накрыть место каким - нибудь предметом, способным выдержать любые погодные условия. Предмет для опознания, как правило, всегда находится где - то рядом.

    И последнее – не самым лучшим вариантом в описании будет указывать расстояние в метрах или количестве шагов, только большие неподвижные предметы, потому что именно так, можно найти клад без фотографий. Ну а если, как было приведено в примере, делать фотки начального положения, всех поворотов и конечную отметку, то такие клады идеальны для длительного нахождения на улице.

    Итак, идеальным вариантом описания закладки будет то, что включает в себя:
    • Адрес дома.
    • Место, где находится крепление.
    • К какой части места прикреплен клад.
    • Фотка места крепления с указанием, где клад.
    • Географические координаты.
 

Chem_Way

#3
  • Будни закладчика. Упаковка и маршрут.

  1. В качестве упаковки использовать старую добрую классику: зиплок, фольга, изолента и магнит. С помощью такой упаковки Вы решите проблемы с запахом и водонепроницаемостью. Упаковывать нужно плотно, до полной герметичности, чтобы не было никаких воздушных пузырьков и щелей.

    В качестве примера рассмотрим упаковку шишек и порошка. Взвешиваем "стафф" и фасуем его в зиплок.
    b8f28871a23f94ff45508.jpg

    Если зиплок значительно превышает объем стаффа, то необходимо сложить пакетик и завернуть.
    35260e5792863fc7dd09a.jpg
    Затем обертываем его в фольгу, после чего делаете первый боковой слой изоленты и крепко прижимаете его к бокам.
    78ed0e0477b323658485c.jpg
    Далее заворачиваем всё в основной слой изоленты. Если стафф крупный, то оборачиваем наискосок, как показано на рисунке, а если небольшой, то вторым слоем оборачиваем дно и верх.
  2. 0c0c36906f8bcc2583672.jpg

  3. 5cc1c5e78f2853fa4983f.jpg
    Как видно, сам процесс не представляет собой никакой хитрости, все предельно ясно и понятно.При этом, упаковка не пропускает ни влаги, ни запаха, а также является очень экономной во времени, если работать последовательно. То есть, сперва только упаковываем в зиплок,потом все зиплоки оборачиваем в фольгу, а потом все в изоленту. Так у вас все движения будут однотипными и быстрыми. Используйте различный цвет изоленты, если собираетесь раскладывать разный по составу или фасовке стафф.

    Особенности фасовки и упаковки некоторых веществ. Шишки. Большие объемы,например, 5 грамм будут выглядеть внушительно и много такого стаффа с собой особо не потаскаешь в потайных местах. Но по упаковке все стандартно.

    Гашиш. Основная проблема состоит в его фасовке. Для нарезки лучше всего использовать опасную бритву (можно удалить ручку) подогревая ее перед использованием.

    Порошки. Обычно с ними проблем не возникает, разве что с острыми комочками (в редких случаях), которые могут проткнуть зиплок. Следите, чтобы этого не произошло.

    Марки. Это самый мелкогабаритный и незаметный стафф. Смысл упаковки тот же только используется минимум упаковочного материала.

    Таблетки, капсулы. Упаковка стандартная.

    Составление маршрута, выбор места и развозка.

    Допустим, что у вас накопилось определенное количество тайников в

    одном районе, через какое - то время Вы уже будете наизусть знать все микрорайоны и как по ним лучше передвигаться. Зная это, Вы можете выбирать тайники таким образом, чтобы они были не в ближайших двух - трех домах. Тем самым Вы минимизируете риски того, что шкуроход заберет много наших кладов. Хорошие знатоки своего дела работают в том числе по географи, а также они любят проверять идентичные места крепления, так что если Вы, например, прикрепили клад к подоконнику сзади дома, а второй таким же образом на противоположном, то велика вероятность, что шкуроход, зная место одного заклада украдет второй. Поэтому, если крепите на соседние дома, то хотя бы используйте разнотипные места крепления. В виде исключения можно крепить и на один дом с разных сторон на разные места, но не часто.В этом случае важно помнить, чтобы первым в моменталке стоялменее защищенный или очевидный клад.

    Чем более досконально Вы продумаете свой маршрут, тем меньше Вы будете проводить время гуляя по городу со стаффом. Что для Вас значительно безопасней.
 

____BRO____

всё что нас не убивает, мы не употребляем
Регистрация
25/8/18
Заметки
1
Сообщения
2,654
Симпатии
5,622
Репутация
15,688
#4
Не знаю в тему или нет, но хотелось бы добавить что считаю не допустимым делать закладки на детских площадках, территории детских садов и школ.
 

che ann

Ветеран
Регистрация
10/9/18
Заметки
1
Сообщения
1,990
Симпатии
3,736
Репутация
7,793
#5
Не знаю в тему или нет, но хотелось бы добавить что считаю не допустимым делать закладки на детских площадках, территории детских садов и школ.
Ага, показывают случаи, когда дети съедают эту дрянь. Жалко.
Я, например, терпеть не могу закладки в лесу.
 

che ann

Ветеран
Регистрация
10/9/18
Заметки
1
Сообщения
1,990
Симпатии
3,736
Репутация
7,793
#7
Сверху