Авто-подстава – заработок или акт возмездия?
Авторское отступление
Авторское отступление
Данное отступление написано с целью, что бы у дорогого читателя в голове изначально сложилось понимание того, как я вижу для себя общую юридическую картину мира в плане построения каких-либо схем. Поскольку вникнув в эту основу, можно с комфортом не только понимать суть методов, которые изложены в моих статьях, но, а также, успешно применять их на практике. Приятного чтения!
«Об этом не напишут в газетах и не покажут в кино…»
Если кто-то и каким-либо образом сталкивается с криминальным миром, то через какое-то время понимает для себя, что в нём присутствует чёткая иерархия в виде (мастей, статусов и т.д.), где также, наравне с этим, прослеживается иерархичный подход (в плане уважаемости) и к самим статьям, где эта степень уважаемости (говоря в общих чертах) например к краже или мошенничеству будет выше, чем например к убийству, а также полным отсутствием этого уважения к статьям о половой неприкосновенности (изнасилование и т.п.).
Помимо этих 2-х иерархичных систем можно выделить ещё и 3-ю систему (юридическую форму схемы, далее - ЮФС), которая включает в себя пирамиду правонарушений/преступлений (далее – ПП) и раздел находящийся вне рамок правонарушений/преступлений - это «абуз нормативно правовых актов» или говоря по-русски и коротко «злоупотребление законом» (далее – ЗЗ).
ПП состоит из:
1. Правонарушения/преступления (далее – П) – характеризующиеся банальностью, большинство которых можно услышать в новостях любого города.
2. «Чёрные» правонарушения/преступления (далее – ЧП) - характеризующиеся наличием в них гармонии 5-ти критериев:
1) продуманность (с минимизацией ответственности);
2) масштаб;
3) минимальный/максимальный риск;
4) наличие максимальной выгоды;
5) минимальный/максимальный физический ущерб для потерпевшего (терпилы).
3. «Белые» правонарушения/преступления (далее – БП) – характеризующиеся наличием в них гармонии 5-ти критериев:
1) продуманность (с минимизацией ответственности);
2) масштаб;
3) минимальный риск/максимальный;
4) наличие максимальной выгоды;
5) отсутствие физического ущерба для потерпевшего (терпилы).
Пример совершения «белых» преступлений описан в моей статье «СЮЗАМ-2 (Задача №20)»
4. Идеальные правонарушения/преступления (далее – ИП) - характеризующиеся наличием в них гармонии 5-ти критериев:
1) максимальная продуманность (с целью полного избегания ответственности);
2) масштаб;
3) минимальный/максимальный риск;
4) наличие максимальной выгоды;
5) отсутствующий/минимальный/максимальный физический ущерб для потерпевшего (терпилы).
«ЗЗ» - это злоупотребление всем спектром нормативно правовых актов, как на уровне государства, так и в частном порядке, которое выражается в использовании лазеек, несостыковок, коллизий в данных актах и подкреплением малообразованностью «жертвы», с целью создания схем, которые регулируются/не регулируются данными актами либо выходящих далеко за пределы их действия.
Основа самого злоупотребления выражается в многообразии и порой противоречии тех или иных НПА по отношению друг к другу, а так же малообразованность самой «жертвы» по тому или иному вопросу в рамках ЗЗ.
Главное отличие ЗЗ от ИП выражается в том, что при первом случае не происходит прямого нарушения закона, а, наоборот, за счёт механизма злоупотребления, осуществляется запуск работы закона в нужном направлении с ключевым условием достижения необходимой цели, и где в свою очередь, при втором случае, происходит явное нарушение закона, с двумя ключевыми условиями – достижение необходимой цели и полное избегание ответственности.
В «ЗЗ» можно выделить 3 направления:
1) индивидуально-определённое, в рамках гражданского/административного/уголовного законодательства с наличием псевдоистца/псевдопотерпевшего (мнимый истец /потерпевший);
Пример совершения «ЗЗ» (мнимый потерпевший) описан в моей статье «СЮЗАМ-1 (Задача №127)»
2) индивидуально-определённое, в рамках гражданского/административного/уголовного законодательства с наличием псевдоответчика/псевдоподозреваемого/псевдообвиняемого (мнимый ответчик/подозреваемый/обвиняемый);
3) индивидуально-определённое/массово-определённое с отсутствием «мнимых».
Иерархия 3-й системы ЮФС (от низшего к высшему) строится следующим образом:
П -> ЧП -> БП -> ИП -> ЗЗ
ЮФС изначально помогает определить направление разработки схемы по тому или иному вопросу, и как следствие, внести ясность, в части возможности или невозможности достижения того или иного результата с начальным набором минусов и плюсов.
Ремарка
Говоря об авто-подставах, то можно долго обсуждать вопросы морально-этического характера, и, тем не менее, в данной статье будет изложен взгляд с точки зрения планирования (схематики), и где в большинстве случаев, когда речь заходит об авто-подставах, то в первую очередь подразумевается подход к данному виду деятельности исключительно в виде заработка, но что если случилось так, что для достижения сатисфакции и возмездия за причинённые ранее огорчения авто-подстава для человека может стать ещё и выходом из его ситуации в первую очередь психологического характера? Ведь примеров человеческой неудовлетворённости ситуацией может быть множество: плохой начальник (желание наказать после увольнения); измена в отношениях (желание поквитаться с тем, кто внёс разлад в отношения); лицо, которое подставило/обмануло (желание наказать за доставленные неудобства) и т.д. и т.п.
Если авто-подстава правильно организована, то она будет иметь форму ЗЗ (злоупотребления законом, что будет исключать какую-либо ответственность), но если в процессе исполнения происходит отклонение от организационного плана, то ЗЗ уже мигом может превратиться в умышленное повреждение чужого имущества, где в зависимости от последствий грозит ст. 7.17 КоАП РФ(со штрафом до 500 руб.) или ч. 1 ст. 167 УК РФ (до 2-х лет лишения свободы) + возмещение за само повреждённое имущество в рамках гражданского иска.
Поэтому, безусловно, для достижения заявленных целей в виде сатисфакции, возмездия и отсутствия ответственности за свои действия, необходимо иметь «горячее сердце и холодный ум», которые будут подкреплены не только чётким планом действий, но и чёткой реализации этого плана, ведь именно при таком комплексе мер, вся «операция Ы» – будет иметь успех!
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
«Театр начинается с гардероба, а действия водителя с ПДД»
Авто-подставы можно разделить на 3 группы:
- Схемы с участием авто;
- Схемы с участием пешеходов;
- Комбинированные схемы с участием авто и пешеходов.
- Физическая безопасность «хищника», «жертвы», случайных лиц (минимальный риск);
- Юридическая безопасность «хищника» (отсутствие какой-либо ответственности);
- Наименьшая материальная база для реализации (ресурсоёмкость);
- Наименьшая глубина планирования и высокая скорость последующей реализации.
Наилучшим местом реализации схемы «помеха справа», является дворовая территория, и где при въезде на эту территорию должен быть установлен знак 5.21, а при выезде 5.22, но страна у нас большая, и на практике может случиться так, что таковых знаков не будет, тем не менее, действия ПДД «Движение в жилых зонах» распространяется даже при отсутствии вышеуказанных знаков. Здесь главное в принципе помнить для себя основную мысль, что лучшая реализация это где-либо во дворах.
Почему именно дворовая территория:
1) Отсутствие излишней окружающей суеты со стороны других участников дорожного движения во время движения или остановки «хищника»;
2) Территория является более стабильной по предсказуемости и позволяет с комфортом находиться в режиме ожидания «жертвы»;
3) Из-за большого количества дорожных направлений (закоулков) можно выбрать наиболее безопасную и в целом оптимальную локацию;
4) Выбор локации по возможности происходит на участке, где дорожная полоса «жертвы» является более широкой или с наличием иных сопутствующих факторов дорожной обстановки (например, наличие только в этом месте «лежачего полицейского», пешеходного перехода, автобусной остановки и т.д.) с целью создания мнимого чувства у «жертвы» о приоритете дороги (мол, она главная) - психологический фактор.
5) Если двор «жертвы» является не случайным, т.е. относится к месту его жительства или по иным причинам он частый гость этого двора, то психика жертвы в 95% случаев будет находиться в режиме «автопилот», при котором окружающая среда воспринимается дружелюбной, а значит, скорость реакции притупляется и в целом притупляется чувство ожидания возможной опасности, что «хищнику» является на руку – психологический фактор.
Что важно знать при нахождении в «Жилой зоне» на авто (список на самом деле шире, здесь выдержка в части минимально необходимых знаний по планированию авто-подставы):
1) Пешеходы находятся в абсолютном преимуществе при передвижении, т.е. в плане траектории своего движения они могут двигаться - как и где захотят, как по тротуару, так и по проезжей части, поэтому если они двигаются со своей привычной скоростью и не создают умышленных помех, то подгонять их по закону нельзя, иначе штраф.
2) Запрещается движение свыше 20 км/ч, иначе штраф, да и в принципе небезопасно.
3) Запрещается сквозное движение - это значит, что если залетаете во двор, без остановки проскакиваете во дворах и снова вылетаете на главную дорогу, то в этом случае тоже штраф.
4) Запрещается стоянка с работающим двигателем (в некоторых регионах «зимнего времени» могут быть исключения для данного правила в части разрешения на прогрев двигателя), иначе штраф.
5) Независимо от того, какая дорога шире или по каким-либо иным признакам кажется «главной» и если отсутствуют знаки приоритета, то в любом случае действует правило «правой руки», уступать надо всем, кто справа, а пешеходам уступать всегда и везде, с каких сторон они бы не шли.
6) Также при выезде с территории «жилой зоны» уступать необходимо всем.
Последнее редактирование:
