Рамиль всегда хотел быть инженером. Хорошо учился, посещал институт, ночью делал чертежи, мечтал о хорошей работе. Но вот беда — перед экзаменами отец сообщил Рамилю: "Мать скончалась".
В общем, для Рамиля она была дорога, буквально полжизни с ним провела, с ней он и вырос, а теперь отец отчетливо говорит: "У матери сердце ночью остановилось". Рамиль от горя начал пить. Пил очень много, порою наливался так, что соседи с противоположного балкона умоляли его не прыгать. Помогло. Остался жив.
Правда, сессию всю завалил. Половину экзаменов не сдал, на остальные просто не пришёл. А тут уже и служба, раз вылетел, а служить ведь нужно, у нас же обязательно.
В подавленном состоянии его с горем пополам определили в ремонтно-техническую базу, поехал служить.
И, быть может, хоть там он сможет выйти из депрессии? Нет. Твари из той же части и офицеры вместо помощи парня добивали.
Иногда от горя Рамиль зависал на пару минут, смотря в одну точку, когда сзади уже летел увесистый кулак офицера, ведь «Нехуй спать, депрессия, блять, у него. Я сегодня с утра не поел, вот это я понимаю, проблема» — усмехались уебки.
Так вот и пришлось терпеть – до вчерашнего дня. Вчера Рамиль, помыв в части пол, пришел на положенный ночной отдых, как вдруг услышал от своих «приятелей» и еще двух офицеров:
— Хули так долго мыл? Мамка ничему за свою жизнь не научила?
Эти слова и стали решающими. Рамиль в тот же момент возле дверного проема взял автомат и, как вещают новостные порталы, «опустошил полную обойму, присоединил еще один магазин к автомату и вновь открыл огонь до последнего патрона».
Скончались все восемь обидчиков: два офицера и шесть сослуживцев, в части стало тихо.
