• Форум доступен на основном домене:
    временно не доступен olymprc.biz
    olymprc.com
    И также в TOR сети по ссылке:

    olymp3z5tdjywb2piewcrqqtrtmkgexhrzpytnq2vuli5dpjdu764wyd.onion
    Если основной домен не доступен, то можете использовать зеркала:
    olymprc54rbqyfv3ddr2jwdqzvrayed7zg4d7izvm6sreha5ax6wtwyd.onion
    olymp4e74mzx74pz5tzryfr7slh3azefmu4cchg5vzoqzeqovuvj6gid.onion

Получаем возврат средств на AliExpress

  • Автор темы JOUR
  • Дата начала

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#1


Честно скажу, что на алике не покупал ничего уже несколько месяцев. Так же, слышал о том, что правила споров ужесточены и чаще выигрывает продавец. Но все же, если вы что-то заказали, попробовать вернуть бабки и наебать продавца всегда можно, это совсем не трудно. Для кого-то данная заметка уже бородатая, но этот способ все равно работает.

Для этого нужно:

1. Аккаунт не новорег на Алике

2. Хотя бы какой то опыт покупок

3. Знание английского на хотя бы на базовом уровне

Итак, поехали:

1. Находим продавцов с треками, которые показывают движение товара только в Китае (как правило, способы отправки китайскими компаниями) затем у товара меняется статус на "Отправлен", после чего трек перестаёт обновляться. Говорят, таких все меньше, но я находил. Если не найдёте - похер, покупайте у других с нормальными треками. Просто с теми, у кого только китайский трек - тема рабочая 100%.

2. Приобретаем товар, просим выдать трек-номер, если не получили его сразу. Немного общаемся с продавцом на уровне "как долго прослужит товар", спрашиваем о качестве, далее благодарим и говорим, что обратимся снова позже, ибо вас максимально устроили его ответы и вы очень ждёте товар.

3. Ждём товар. Даже если он пришёл, постоянно продляем "защиту покупателя". Это такая функция, которая позволяет нам подтвердить получение товара позже указанного срока доставки. И периодически пишем продавцу в духе "hey, I didn't received this item yet. what's up?". Он будет говорить, что все придёт. Ок.

4. После 2-3 продлений зашиты Открываем спор, обещаем негативный отзыв, требуем возврат средств. ВАЖНО:
если вы получили товар стоимостью до 15$, можно просить полный рефанд (refund - возврат средств). Если ваш товар стоит более 15$, лучше просить возместить часть (!). На такое они охотно ведутся (товар стоит 30$, вы просите обратно "хотя бы 17", обещая хороший отзыв и дальнейшие покупки)

5. Получаете товар и рефанд одновременно!


P.S. Я получал 80-100% рефанд за:
зарядки, наушники, футболки, различные кабели, флешки и прочую мелочь. Один раз купил зарядник за 20$ и вернул за него 13. Так же, можно "повредить товар" (тут фантазируйте как можете) и выслать фото продавцу. Такой способ более рабочий, но требует изощренности.

Тема очевидна и стара как мир, но работает.
 
Сверху