• Форум доступен на основном домене:
    временно не доступен olymprc.biz
    olymprc.com
    И также в TOR сети по ссылке:

olymp3z5tdjywb2piewcrqqtrtmkgexhrzpytnq2vuli5dpjdu764wyd.onion
    Если основной домен не доступен, то можете использовать зеркала:
    olymprc54rbqyfv3ddr2jwdqzvrayed7zg4d7izvm6sreha5ax6wtwyd.onion
    olymp4e74mzx74pz5tzryfr7slh3azefmu4cchg5vzoqzeqovuvj6gid.onion

Спорт наш друг

Jason99

Маскарад
Заметки
0
Симпатии
4,269
С целью пропаганды разумного употребления среди форумчан и здорового образа жизни хотелось бы поговорить о спорте друзья я знаю многим близка эта тема тут кто то в прошлом имеет достижения кто то и в данный момент находит время для тренировок а кто то может почитает и захочет заняться полезным для здоровья делом. Общаемся делимся информацией советами кто чего добился у кого какие успехи в прошлом и настоящем. Сам давно занимаюсь спортом имею 2 разряд по шахматам ? но сейчас увлекся турниками занимаюсь непрерывно 6 месяцев благо далеко ходить не надо есть почти в каждом дворе по началу было тяжело а сейчас я легко сделаю 20 подтягиваний и 40 брусьев и самое приятное смотреть как меняется твое тело видеть результат IMG_0272.JPG

Последнее редактирование:

che ann

Ветеран
Заметки
1
Симпатии
3,736
С целью пропаганды разумного употребления среди форумчан и здорового образа жизни хотелось бы поговорить о спорте друзья я знаю многим близка эта тема тут кто то в прошлом имеет достижения кто то и в данный момент находит время для тренировок а кто то может почитает и захочет заняться полезным для здоровья делом. Общаемся делимся информацией советами кто чего добился у кого какие успехи в прошлом и настоящем. Сам давно занимаюсь спортом имею 2 разряд по шахматам ? но сейчас увлекся турниками занимаюсь непрерывно 6 месяцев благо далеко ходить не надо есть почти в каждом дворе по началу было тяжело а сейчас я легко сделаю 20 подтягиваний и 40 брусьев и самое приятное смотреть как меняется твое тело видеть результат