Превращаем трафик в деньги.
Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о том, как с минимальными затратами денег, сил и времени создать из странички ВКонтакте площадку для пассивной рекламы. Чтобы сэкономить ваше время, скажу, что речь идет о вложениях в пределах 600 рублей (20$) и пассивном привлечении некоторого количества дропов ежедневно после выполнения всех инструкций, указанных в мануале.
Сразу скажу, что сейчас последует немного «воды» для более полного понимания всего того, что мы будем делать и зачем. Сам способ раскрутки подробно будет указан ниже. Можно перейти сразу к нему, но новичкам я бы советовал ознакомиться с вводной частью данного мануала.
Вводная часть
Что такое реклама и с чем ее едят.
Для начала, я бы предложил определиться с терминологией и основными понятиями, которые, на мой взгляд, нужно учесть для более полного понимания принципов, по которым строится практически любой способ привлечения клиентов.
Цель любой рекламы – создать продажу или реализовать услугу. Наиболее высокий шанс на успешный рекламный контакт (реализацию товара или услуги) любой рекламодатель получает, как правило, не от совершенно случайного человека, а от какой-то группы лиц – целевой аудитории (ЦА).
Целевая аудитория – это та прослойка населения, которая, ввиду каких-то причин, обладает наибольшим спросом на нашу услугу или предлагаемый нами товар. Количество людей, попадающих под определение нашей ЦА, всегда будет меньше, чем то количество людей, которое вы охватите в ходе проведения рекламной кампании.
Рекламная кампания представляет собой комплекс мер и действий, предпринятых лицом, заинтересованном в привлечении клиентов, с целью привлечения этих самых клиентов.
Дабы не загружать вас лишней информацией, я бы предпочел сразу перейти к примерам.
Представьте на секунду, что вы – владелец обычного такого продуктового магазина. Ваша цель состоит в привлечении клиента, который бы совершил покупку и оставил бы у вас н-ное количество денег. Для того, чтобы у вас это получилось наиболее эффективно, вы выделяете для себя целевую аудиторию, которая будет зависеть от
- Ассортимента предлагаемого вами товара
- Ценовой политики вашего магазина
- Вашего расположения
Я перечислил лишь основные факторы, на самом деле их больше, но пока что я бы предложил остановиться на них и детально рассмотреть каждый в отдельности.
Ассортимент предлагаемого вами товара.
В зависимости от того, специализируетесь ли вы на продаже обычных товаров, необходимых практически всем слоям населения (картошка, крупы, макароны, и т.д.) или же на продаже изысканных деликатесов, будет зависеть то, какие люди могут являться вашей ЦА.
Ценовая политика вашего магазина.
В зависимости от выбранной ценовой политики, ваш потенциальный «магазин» могут посещать разные люди с разным уровнем достатка: Важно понять, говорим ли мы о наиболее дешевом магазине, который тотчас же сделают своей Меккой соседские бабушки или же речь идет о месте, где будет продаваться исключительно черная икра и мраморная говядина. В первом случае акцент при продвижении магазина будет делаться на количестве посетителей, а во втором – на их «качестве»
Расположение торговой точки.
Если ваш магазин располагается в густонаселенном районе, в котором располагаются элитные новостройки, то вашей ЦА будет является другая прослойка населения, нежели было бы в случае, если бы речь шла о магазине, располагающимся в районе хрущевок.
Вашей задачей будет являться привлечение дропов. Для более успешного привлечения, необходимо четко выделить свою целевую аудтиорию, которая могла бы обеспечить вам эффективную реализацию всей схемы.
Для привлечения ЦА необходимо провести рекламную кампанию. На этом моменте давайте остановимся поподробнее.
Активные методы продвижения включают в себя спам во всех его проявлениях, покупку рекламы в тематических сообществах и прочее, прочее, прочее, прочее. Суть сводится к одному: Возникает последовательность «Провел рекламную кампанию -> Получил клиента». Как только реклама перестает закупаться или же действия по раскрутке страницы перестают проводиться, то поток клиентов прекращается. Зато эффект от активных методов наступает быстро и в достаточно большом объеме.
Пассивные методы продвижения заключаются к комплексе действий, которые приводят к долгосрочному эффекту по привлечению клиента. Они более длительны в своей реализации но, при этом, позволяют после их завершения, долго получать эффект, не задумываясь о дополнительной рекламе.
Суть остается неизменной:
Проведение рекламной кампании > Охват аудитории > привлечение ЦА > Реализация товара или услуги.
Важно понять, что целевая аудитория, если она выбрана правильно, определяет проведение всей рекламной кампании. Проще говоря, дешевле и эффективнее будет та рекламная кампания, которая была проведена для 10 000 людей, из которых 100 заинтересовалось товаром, нежели та, которая охватила 50 000 людей, но заинтересовала лишь 50.
Целью данной статьи будет создание рекламной странички, которая, после некоторых действий, будет раскручиваться самостоятельно. Эффективность странички как рекламной площадки со временем будет увеличиваться вне зависимости от того, будем ли мы прикладывать к этому усилия. Сама же страничка позволит надежно и эффективно привлекать заинтересованных дропов. Интересно? Тогда читаем дальше!
Раскрутка странички вконтакте: Пошаговая инструкция.
Изначальные вложения
Начать придется с неприятных моментов. Изначально придется потратить некоторое количество денег, которые, однако, сэкономят нам впоследствии кучу времени и сил.
Нам потребуются:
-SIM-карта для регистрации аккаунта VK
Если у вас нет лишних симок и «левого», никак не связанного с вами телефона, то вы можете воспользоваться сервисами наподобие http://sms-reg.com/
Регистрация аккаунта вконтакте с помощью указанного выше сервиса обойдется вам всего в 10 рублей. Как показала практика, регистрируют аккаунты там достаточно быстро и проблем с этим никогда не возникает.
Регистрация там простая, процесс получения номера интуитивно понятен, так что я не вижу смысла заострять на этом внимание.
-Ключ Antigate
Antigate – замечательный сервис, который позволяет вам забыть о капчах.
Располагается он по адресу http://antigate.com/
Регистрация там простая, процесс пополнения счета тоже.
Много денег класть не стоит. Буквально 3-4 доллара хватит вам на полгода вперед. Положите 100 рублей: вам этого точно хватит надолго и особо карман не опустошит.
-PRO-версия программы VKBot
Последняя в этом мануале и, пожалуй, самая дорогая покупка.
Эта программа будет автоматизировать многие действия, которые нам потребуется совершить для раскрутки страницы и ее продвижения.
http://vkbot.ru/pro/ - сайт программы.
Месяц ПРО-версии стоит 400 рублей. На мой взгляд, этого вполне достаточно для эффективной раскрутки, так что проплачивать программу на 2 и более месяца вперед не стоит.
Отдельно замечу, что программа продается с привязкой к железу. Учтите это при покупке.
Создаем страничку Вконтакте.
Продвижение странички начинается с самого начала: С создания этой самой странички.
Заранее оговорюсь, что в данном мануале мы будем раскручивать женскую страничку, так как сделать это проще всего и эффективность у такой странички наибольшая.
- Создаем страничку, сделав нейтральное имя и фамилию
Хорошие варианты: Оля Городецкая, Ксюша Павлова
Плохие вариаты: Снежана Хочусекса, Анжелика Продамайфон
- Отправляемся в любое случайно выбранное сообщество ВКонтакте, численностью менее полумиллиона человек.
- Заходим в поиск по подписчикам. Выставляем следующие параметры:
Пол: Женский
Возраст: От 17 до 23
- Убедившись, что сортировка стоит по популярности, смело мотаем вниз на 20-30 анкет (отсеивая чрезмерно раскрученные странички) и открываем странички симпатичных особ на предмет поиска подходящей девушки с большим количеством фотографий.
В идеале, у нее должно быть не менее 10-15 аватарок и около 30-40 фотографий в альбомах. Больше – лучше!
- Запускаем VKBot. При авторизации программа попросит логин-пароль, вводим данные только что зарегистрированной нами странички.
- Выбираем пункт «Медиа – скачать – скачать все альбомы»
В появившемся потом окне вводим ссылку на понравившуюся нам страничку. Далее выбираем путь, куда программа сохранит все альбомы пользователя и наслаждаемся результатом: У нас появилась коллекция фотографий с помощью которых мы сможем создать правдоподобную страничку, которая будет привлекать дропов.
Пока скачиваются фотографии, перейдем к следующему пункту.
Заполняем информацию о себе
Заходим на только что созданную страничку через браузер, начинаем заполнять анкету о себе. Попробую расписать подробно и по вкладкам:
Основное
Семейное положение: В активном поиске
День рождения: *** января *** года.
Лучше указать в качестве месяца рождения именно январь. Многие хомячки, возжелавшие познакомиться с прекрасными дамами, получают слишком много результатов в поисковой выдаче. Чтобы не писать сообщения знаменитостям с 100 000+ подписчиков, многие хомячки выставляют более тонкую выборку, к примеру, выбрав месяц рождения – по сути-то параметр ни на что не влияет, а результаты поисковой выдачи сокращает эффективно. Январь находится на первом месте и его выбирают чуть-чуть чаще, чем другие месяцы. Мелочь, а приятно.
Возраст указываем соответственно фотографиям, однако я обычно ставлю 18-20 лет.
Контакты
Страна: Россия
Город: Любой город с населением около миллиона человек. Можно чуть-чуть поменьше. Строго не рекомендуется в начале раскрутки указывать Москву или Санкт-Петербург, так как это несколько замедлит раскрутку на начальных этапах.
Мобильный телефон: Случайный набор цифр, не показывать на моей страничке.
Интересы
Либо заполняем поля случайным образом, пытаясь уловить «основные тренды», либо выбираем 4-5 интересных нам страничек и комбинируем содержимое соответствующих полей анкет на нашу страничку.
Можно заполнить на свое усмотрение, пол личные нужды или под соответствующую легенду для повышения достоверности и повышения доверия.
Образование
Чуточку увеличить количество привлеченных хомячков можно, выбрав крупную школу и крупный университет, соответствующий «вашему» городу.
Для поиска либо воспользуйтесь гуглом, либо просто посмотрите на объемы поисковой выдачи по соответствующим параметрам Вконтакте. Чем больше человек – тем лучше.
Карьера
Не обязательно к заполнению. Можно заполнить так, чтобы данный пункт соответствовал легенде странички.
Служба
У нас, вроде бы, женский аккаунт
Жизненная позиция
Отношение к курению: Негативное
Отношение к алкоголю: Компромиссное
Остальные поля на свое усмотрение.
Заполняем страничку фотографиями
Фотографии – пожалуй, самая важная часть всей нашей затеи. Фотографий должно быть, по возможности, много, и они должны постоянно добавляться, чтобы страничка не была похожа на второсортный фейк.
Для этого обязательно просматриваем сохраненные фото на предмет несоответствий. Примерами таких несоответствий может, к примеру, являться все, что меняется с течением времени: попавшие в кадр явно старые модели телефонов, календари и прочее. В свое время на одном из моих фейков хомячка из вконтакта смутила карта метро старого образца на свежеобновленной аватарке
К огромному сожалению, многие хомячки уже освоили гуглопоиск по картинкам, поэтому, перед заливкой фото в альбомы, стоит немного изменить их цветовую гамму и отредактировать, чтобы избежать возможных проблем.
Сделать это можно несколькими способами. Я пользуюсь каждым из них, так как они не отнимают много времени, но можно обойтись и каким-то одним.
- Откройте комментарии и иногда занимайтесь их чисткой. Упреки в том, что вы фейк, удаляйте а авторов кидайте в ЧС. Хвалебные комментарии можно лайкать и благодарить за них, это положительно скажется на доверии к страничке.
Послесловие
Надеюсь, статья оказалась полезной
Удачи во всех начинаниях, ведь работа соцсетями куда интереснее, чем кажется на первый взгляд!
Небольшое дополнение к статье, дописанное после ее публикации:
Количество подписчиков даже на самых начальных этапах раскрутки необходимо держать выше примерно 150 человек, так как появится возможность смотреть статистику страницы (появится соответствующая ссылка сразу под аудиозаписями).
Статистика может сказать вам о многом и ее грамотный анализ поможет понять, как можно сделать раскрутку более эффективной.
Наибольшее внимание следует уделить на график, показывающий статистику уникальных переходов, соотнося с ним следующие параметры:
- Количество новых подписчиков
Чем больший процент людей при переходе на страничку подписывается на нее, тем лучше ваша страничка привлекает хомячков. Хорошим показателем можно считать 1 добавление на 4 перехода. Если добавляются реже, то стоит задуматься. Если чаще - вы молодцы!
- Активность на страничке
Отношение лайков, комментариев и прочего добра к количеству уникальных посетителей характеризует достоверность странички для хомячков: чем более правдоподобной кажется им размещенная на страничке информация, тем более охотно они будут пытаться привлечь внимание.