Привет, бро! Все мы знаем, что в нашем мире огромное количество людей, которые хотят решить все свои проблемы, не прикладывая при этом никаких усилий. В большинстве случаев, такие люди всегда выберут самый лёгкий путь решения их проблем (как они думают), а именно магия. На это людской любви к халяве мы и будем зарабатывать денежки. Погнали читать!
Идея :
Мы будем представляться магами, которые могут помочь, но для начала по-максимуму убедим жертв, что у нас достаточно для этого сил. Сам я не верю в магию и вам советую. Живите реальной жизнью и не поддавайтесь на влияние шаманов.
Начинаем!
Первым делом мы идём на всякие форумы по магии. Таких достаточно много и думаю сами найдёте без проблем. Оформляем там тему, типа: «Сегодня у меня хорошее настроение и я готов взять на бесплатную диагностику 5 человек.
Виды диагностики: наличие негатива, любятина, финансовый аспект. Если тематики, интересующей вас нету в списке, то возможно, что и её просмотрю .
Кто не знает, диагностика в магии это "просмотр" определенного вопроса человека. Кто-то смотрит на картах, кто-то ясновидением, но вам лучше говорить, что смотрите ясновидением у мамонтов доверия больше к такому способу.
Если у форума нормальная активность, то к вам на халявную диагностику слетятся толпы. В основном это будут бабы с вопросами типа «Есть ли будущее у наших отношений с Петькой???'.
Теперь идёт самое главное :
Мы должны взять у клиента определённые его данные. Обычно при диагностике берут качественное фото лица, имя, фамилию, дату рождения. Человек нам все это без проблем предоставит, поскольку даже настоящий мастер взял бы у него эти данные.
Дальше нам нужно найти этого человека ВК или в ОК. Раньше бы нам в этом помог чудесный сервис findface , но все знают, что некоторое время назад он прикрылся для простых смертных. Может быть, вам удастся достать платные аккаунты этого сервиса, что будет большим плюсом, но если нет, то юзаем гугл, и по имеющимся у нас данным вполне реально найти клиента через него.
Как только нашли его страницу в соц.сетях, то тщательно её анализируем, обращаем внимание на каждую мелочь, и, когда решили, что достаточно собрали инфы о нашем клиенте, составляем текст диагностики для него.
Текст диагностики :
Так как большинство вопросов будут про будущее, то будущее ему мы придумываем сами, но оно должно быть максимально приближённо к реальности. В этом тексте нужно аккуратно вставить ту инфу, которую мы собрали про человека.
Например, вопрос был такой: «мы недавно разошлись с мужем и после этого у меня не получаются отношения ни с одним мужчиной, когда я найду своего принца». А на странице клиента мы узнали о том, что она любит ходить в театр и недавно купила себе машину (конечно же кредитную), которой похвасталась на фоточках. Вот и пишем примерно так:
“Как я понимаю, вы после развода не унываете, ведёте активный образ жизни. Недавно совершили крупную покупку. Вы большая умница и любой мужчина хотел бы быть с вами. Даже для меня удивительно, почему вы до сих себе никого не нашли.
Причина кроется вот в чем-после развода вы сами поставили себе психологический блок-вы подсознательно боитесь новых отношений. Эти блоки нужно тщательно прорабатывать и убирать, поскольку мужчины на подсознательном уровне их ощущают и это их отталкивает от вас. Пока они у вас присутствуют, все так и будет продолжаться.“
Мы дали понять клиенту, что действительно владеем магией, тк рассказали ему факты из его жизни. Про блоки написали специально, как бы и ответив на вопрос клиента, и создав у него искусственный спрос на нашу «услугу». С большой долей вероятности, клиент обратится к нам за этой услугой, главное аккуратно её навязать. Надеюсь, принцип составления текста диагностики понятен:
• Вставленные по смыслу факты из жизни клиента
• Ответ на его вопрос
• Создание спроса, для обращения к вам уже за практической помощью, исходя из вопроса.
Цены :
Ценники лучше ставить максимально приближённые к реальным. допустим, за приворот берут обычно от 50 000 рублей, поскольку это очень трудная и кропотливая работа, требующая огромных энергозатрат. Вы можете поставить поменьше, от 15 000р например, но приворот за 1000 рублей точно отпугнёт нашу жертву.
Всякие различные чистки (как в примере с убиранием блоков) от 5 000 рублей. В этом случае оставьте ценник таким же.
Может попасться такое бабьё, которое у вас вообще попросит порчу на смерть соперницы. Не читайте ей морали. Маги не моралфаги. Просто озвучьте вашу цену за такую ответственность и работу не менее 50 000 рублей (реальная цена там от 500 000 рублей идёт).
Решение финансовых проблем от 10 000 рублей. Тут можете снизить раза в полтора.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ :
Некоторые клиенты, после того, как заинтересуется вашей услугой и вы ему озвучите цену, будут говорить что-то вроде «вам бог дар дал, а вы его продаёте». Скажу сразу: вряд ли вам этот человек заплатит, это как правило неадекватное бабьё со 100 рублями
в кармане. Но на всякий случай можно ответить, что вам никто ничего не давал, а вы сами годами развивались, и приобрели такие возможности ценой неимоверных усилий. А деньги берёте потому, что за всё в этой жизни нужно платить и вы не собираетесь тратить свою энергию и огромное количество времени просто за «спасибо».
Также будут попадаться те, кто начнет просить оплатить услугу уже после того, как она сработает. Это ваш клиент, осталось его только убедить. Примерно так: «Ну смотрите, деньги на материалы я получается должна тратить свои и работать несколько суток за надежду. А вдруг вы меня обманете? Знаете сколько таких случаев было уже за всю мою практику. Я, конечно, смогу наказать вас своими методами, но к чему эти сложности мне. Я работаю либо так, либо никак». Как правило, подобные сообщения помогают убедить клиента, почему вы не станете работать по послеоплате.
Идея :
Мы будем представляться магами, которые могут помочь, но для начала по-максимуму убедим жертв, что у нас достаточно для этого сил. Сам я не верю в магию и вам советую. Живите реальной жизнью и не поддавайтесь на влияние шаманов.
Начинаем!
Первым делом мы идём на всякие форумы по магии. Таких достаточно много и думаю сами найдёте без проблем. Оформляем там тему, типа: «Сегодня у меня хорошее настроение и я готов взять на бесплатную диагностику 5 человек.
Виды диагностики: наличие негатива, любятина, финансовый аспект. Если тематики, интересующей вас нету в списке, то возможно, что и её просмотрю .
Кто не знает, диагностика в магии это "просмотр" определенного вопроса человека. Кто-то смотрит на картах, кто-то ясновидением, но вам лучше говорить, что смотрите ясновидением у мамонтов доверия больше к такому способу.
Если у форума нормальная активность, то к вам на халявную диагностику слетятся толпы. В основном это будут бабы с вопросами типа «Есть ли будущее у наших отношений с Петькой???'.
Теперь идёт самое главное :
Мы должны взять у клиента определённые его данные. Обычно при диагностике берут качественное фото лица, имя, фамилию, дату рождения. Человек нам все это без проблем предоставит, поскольку даже настоящий мастер взял бы у него эти данные.
Дальше нам нужно найти этого человека ВК или в ОК. Раньше бы нам в этом помог чудесный сервис findface , но все знают, что некоторое время назад он прикрылся для простых смертных. Может быть, вам удастся достать платные аккаунты этого сервиса, что будет большим плюсом, но если нет, то юзаем гугл, и по имеющимся у нас данным вполне реально найти клиента через него.
Как только нашли его страницу в соц.сетях, то тщательно её анализируем, обращаем внимание на каждую мелочь, и, когда решили, что достаточно собрали инфы о нашем клиенте, составляем текст диагностики для него.
Текст диагностики :
Так как большинство вопросов будут про будущее, то будущее ему мы придумываем сами, но оно должно быть максимально приближённо к реальности. В этом тексте нужно аккуратно вставить ту инфу, которую мы собрали про человека.
Например, вопрос был такой: «мы недавно разошлись с мужем и после этого у меня не получаются отношения ни с одним мужчиной, когда я найду своего принца». А на странице клиента мы узнали о том, что она любит ходить в театр и недавно купила себе машину (конечно же кредитную), которой похвасталась на фоточках. Вот и пишем примерно так:
“Как я понимаю, вы после развода не унываете, ведёте активный образ жизни. Недавно совершили крупную покупку. Вы большая умница и любой мужчина хотел бы быть с вами. Даже для меня удивительно, почему вы до сих себе никого не нашли.
Причина кроется вот в чем-после развода вы сами поставили себе психологический блок-вы подсознательно боитесь новых отношений. Эти блоки нужно тщательно прорабатывать и убирать, поскольку мужчины на подсознательном уровне их ощущают и это их отталкивает от вас. Пока они у вас присутствуют, все так и будет продолжаться.“
Мы дали понять клиенту, что действительно владеем магией, тк рассказали ему факты из его жизни. Про блоки написали специально, как бы и ответив на вопрос клиента, и создав у него искусственный спрос на нашу «услугу». С большой долей вероятности, клиент обратится к нам за этой услугой, главное аккуратно её навязать. Надеюсь, принцип составления текста диагностики понятен:
• Вставленные по смыслу факты из жизни клиента
• Ответ на его вопрос
• Создание спроса, для обращения к вам уже за практической помощью, исходя из вопроса.
Цены :
Ценники лучше ставить максимально приближённые к реальным. допустим, за приворот берут обычно от 50 000 рублей, поскольку это очень трудная и кропотливая работа, требующая огромных энергозатрат. Вы можете поставить поменьше, от 15 000р например, но приворот за 1000 рублей точно отпугнёт нашу жертву.
Всякие различные чистки (как в примере с убиранием блоков) от 5 000 рублей. В этом случае оставьте ценник таким же.
Может попасться такое бабьё, которое у вас вообще попросит порчу на смерть соперницы. Не читайте ей морали. Маги не моралфаги. Просто озвучьте вашу цену за такую ответственность и работу не менее 50 000 рублей (реальная цена там от 500 000 рублей идёт).
Решение финансовых проблем от 10 000 рублей. Тут можете снизить раза в полтора.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ :
Некоторые клиенты, после того, как заинтересуется вашей услугой и вы ему озвучите цену, будут говорить что-то вроде «вам бог дар дал, а вы его продаёте». Скажу сразу: вряд ли вам этот человек заплатит, это как правило неадекватное бабьё со 100 рублями
в кармане. Но на всякий случай можно ответить, что вам никто ничего не давал, а вы сами годами развивались, и приобрели такие возможности ценой неимоверных усилий. А деньги берёте потому, что за всё в этой жизни нужно платить и вы не собираетесь тратить свою энергию и огромное количество времени просто за «спасибо».
Также будут попадаться те, кто начнет просить оплатить услугу уже после того, как она сработает. Это ваш клиент, осталось его только убедить. Примерно так: «Ну смотрите, деньги на материалы я получается должна тратить свои и работать несколько суток за надежду. А вдруг вы меня обманете? Знаете сколько таких случаев было уже за всю мою практику. Я, конечно, смогу наказать вас своими методами, но к чему эти сложности мне. Я работаю либо так, либо никак». Как правило, подобные сообщения помогают убедить клиента, почему вы не станете работать по послеоплате.