Юридическая Сводка теневых направлений в сфере ПАВ
(на примере ответственности по законодательству РФ)
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Каждый человек, который решил погрузиться в изучение какого-либо теневого направления в сфере ПАВ, с целью последующего применения вновь обретённых навыков, в первую очередь:(на примере ответственности по законодательству РФ)
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1) Должен чётко понимать, что приобретаемые знания, отличаются от знаний, которые приобретаются в любом учебном заведении страны тем, что за прямое применение последних, надо ещё постараться, что бы уехать в «места не столь отдалённые», а вот за применение первых, очень даже ВОЗМОЖНО укатить на неопределённый срок! Ты должен чётко понимать, что на просторах Darknet’a, ты можешь получить лопату теневой сферы и первоначальные знания как ею пользоваться, но вот то, насколько умело ты будешь ею пользоваться, и дальше самостоятельно развиваться в выбранном для себя направлении, зависит только от тебя, где отсюда вытекает следующий пункт в виде осознания возможной ответственности.
2) Необходимо чётко осознавать все грани ответственности по тому или иному направлению (личная ответственность на dark форуме, ответственность перед dark shop’ом, ответственность перед государством) и где в данной Юридической Сводке и по каждому направлению, будет затронута именно юридическая ответственность перед государством, т.е. что может грозить, если тебя возьмут в «разработку» или попадёшься «на горячем» по несчастливой случайности, а так же, будут даны некоторые (не исчерпывающие) рекомендации, на что необходимо обратить внимание и предпринять, как перед началом обучения, так и в процессе своей деятельности на случай наступления негативных событий. Здесь отмечу очень важную деталь, что в данной статье мною не будет дана детальная расшифровка максимально безопасных алгоритмов деятельности (дорожной карты) по каждому направлению, поскольку придание публичности данной информации, в последующем может с лёгкостью поспособствовать тому, что читающие силовики смогут адаптироваться к данной информации и все схемы станут нежизнеспособны, и подобный поступок сродни был бы даже «не выстрелом в ногу самому себе, а сразу в голову», поэтому такая информация предоставляется для ***БТС (об этом будет сказано далее), ну или как минимум для магазинов, и тем не менее, в данной статье будет информация для индивидуального применения, которая, несомненно, будет ценной, поскольку позволит в чём-то сохранить своё время, деньги, а где-то и свободу. Данная Сводка создана не с целью отговорить от избираемого пути или склонить к нему, а с целью пробуждения осознания возможной ответственности, поскольку только с осознанностью можно стать профессионалом в той или иной деятельности. Говоря метафорично, то очень безрассудно начинать заниматься на профессиональном уровне экстремальным видом спорта, не осознавая изначально, что жизнь может прерваться. И как говорится: «лучше о дерьме знать в начале, чем в процессе…».
Всю сферу деятельности магазинов в области ПАВ можно разделить на ОН-ЛАЙН и ОФФ-ЛАЙН.
ОН-ЛАЙН деятельность (классической формы) магазина (если правильным образом организован рабочий процесс) является самой безопасной сферой, поскольку отсутствует прямой физический контакт с внешним миром и как таковым ПАВ, а значит для поиска и формирования доказательной базы с целью привлечения к ответственности, силовикам для достижения своего результата необходимо приложить максимальные усилия, но, как известно, таким занимаются только в 2-х случаях: если случайным/специальным образом пришла информация, которая прямо может помочь разобраться с незаконной деятельностью в он-лайне или поступило прямое указание от руководства силового ведомства во что бы то ни стало разобраться с конкретным объектом(магазином)/субъектом(лицом относящимся к магазину).
Далее я изложу своё видение по кастам безопасности и их участникам.
К *наивысшей касте безопасности (если правильным образом организован трудовой процесс) в относится Владелец.
К *высшей касте безопасности (если правильным образом организован трудовой процесс) в ОН-ЛАЙНе можно отнести следующих лиц: Куратор, Техник (Хакер), Оператор, Рекрутер (не путать с **HR-менеджером, поскольку последний занимается не только поиском, но ещё адаптацией новых сотрудников и удержанием действующих, а также поддержкой внутренней культуры магазина), Рекламщик (не путать с **PR-менеджером, поскольку последний занимается не только рекламой магазина, но и в принципе построением схем (белых, серых, чёрных) популяризации бренда магазина; осуществлением информационного взаимодействия, как с публичным, так и с DARK сегментом; ведением анализа присутствия бренда и отработкой обратной связи от покупателей в (он-лайн и офф-лайн) пространстве.
*Важно понимать, когда в данной статье я веду речь о безопасности в рамках употребляемых понятий наивысшая и высшая каста безопасности - это значит, что причисление лиц к данным кастам происходит при условии их правильно организованного рабочего процесса в рамках он-лайн направления. Так же необходимо учитывать, что как только деятельность вышеупомянутых лиц переходит в рамки офф-лайн направления по всевозможным причинам (личное употребление ПАВ, личная проверка объектов производства ПАВ, «разработка» силовиками в офф-лайне на основании поступившей информации и т.д.), то это автоматически увеличивает риски опасности с появлением множества переменных, где говорить о как таковых кастах безопасности уже не приходится. Поэтому, тот же самый (например, Владелец, который употребляет стафф, или которой просто приехал с проверкой в лабораторию/«сад», и всё в таком духе и тому подобное) должен понимать, что своими такого рода офф-лайн действиями он ставит под угрозу существования весь свой shop, и что именно в 95% случаев вся безопасная схематорика «сыпется» из-за отсутствии культуры поведения именно в офф-лайне. Поскольку, если для силовиков дойдёт информация, что конкретное лицо является Владельцем shop’а, то для «зацепа субъекта» и последующей раскрутки доказательной базы, будет происходить «прощупывание» его личной карты всевозможными методами (прослушка, контроль трафика, контроль помещения «глаза и уши», контроль присутствия в сети, наружка, карта личных контактов, карта мест посещения, карта положительных и отрицательных привычек и т.д.), почему же я и говорю о том, что одним из критериев успешной dark деятельности, является наличием культуры поведения в офф-лайне (это общая легенда как на словах, так и на деле; это максимальная минимизация личных слабостей с обязательным их контролем; это обычная культура поведения в обществе; это поддержания обычных людских контактов среднестатистического человека; это чёткое разграничение без всяких исключений тёмной-светлой стороны жизни; это общая бдительность, но не показная для окружающих, а как сама собой разумеющееся в «стелс-режиме»; и т.д. и т.п.)
Ремарка
**HR&PR-менеджеры – это большая редкость для магазинов, поскольку подавляющее большинство всех Владельцев мыслят на уровне тактических задач, по вопросам сиюминутной необходимости в чём-либо «здесь и сейчас» либо в ближайших временных рамках.
Любой Владелец магазина, который мыслит стратегическим масштабом, со временем и в конечном итоге приходит к пониманию того, что необходимо строить ***Брендированную Торговую Сеть (БТС) с помощью создания и развития соответствующих отделов и групп в БТС, куда входят:
1) Первый отдел или Операционный отдел (с Финансовой группой по направлению в работе связанной с финансовыми операциями в части поддержания текущей деятельности БТС (в виде грамотного распределения и взаимодействия друг с другом таких потоков как «расход и доход»), расширения территориального присутствия, легализации денежного потока; с Технической группой по направлению в работе связанной с созданием и поддержкой интернет присутствия и связи БТС (сайты, мессенджеры внутренняя связь и т.п.), с группами ПХПР: Производства (деятельности, направленной на функционирование и развитие лабораторий и «садов»); Хранения (деятельности, направленной на сортировку, упаковку и хранение товара;, Перевозки (деятельности, направленной на логистику и перевозку товара до следующего мини-Склада или точки территориального присутствия); Реализации (деятельности, направленной на оптовый и розничный сбыт товара).
2) Второй отдел или отдел Развития (с HR группой по направлению в работе связанной с действующими и будущими сотрудниками; с PR группой по направлению в работе связанной с созданием и поддержкой положительного образа бренда в информационном пространстве; с группой Разведки по направлению в работе связанной с полномасштабным исследованием в части целесообразности включения в деятельность той или иной новой территории).
3) Третий отдел или Юридический отдел (с группой Контроля по направлению в работе связанной с разработкой схем (алгоритмов) и контролем их выполнения всеми отделами (группами) БТС с целью минимизации рисков противозаконной деятельности и обеспечением текущей юридической поддержки/защиты сотрудников БТС и постоянных клиентов (опционально); с группой Собственной Безопасности по направлению в работе связанной с выявлением в БТС недобросовестных (халатных) сотрудников и «крыс», а так же, защитой интересов и репутации БТС разными методами (в том числе силовыми) от всевозможных внутренних/внешних посягательств, которые не касаются прямой юридической направленности).
Основная задача при построении БТС – это создание внутренней сложной и слаженной формы, деятельность которой будет направлена на формирование внешней доступной и простой формы взаимодействия с покупателем, с целью предоставления ему комфортного получения качественного товара.
Основной внешний принцип БТС гласит, что необходимо быть достаточно публичной БТС, что бы «каждый» желающий мог с лёгкостью обеспечить себе праздник, но не настолько публичной, что бы государство на глобальном уровне в лице всевозможных структур почувствовало угрозу своему правовому порядку.
Основной внутренний принцип БТС гласит, что успех компании зависит от слаженной работы всех механизмов БТС с поддержкой высокого уровня безопасности во внутренней и внешней среде.
***Данная тема является объектом внимания для отдельной статьи. Здесь дана лишь выдержка, с целью донесения общего понимания стратегической системности в профессиональном направлении связанном с ПАВ.
ОФФ-ЛАЙН деятельность (классической формы) магазина является наименее безопасной сферой, поскольку присутствует прямой физический контакт с внешним миром и/или ПАВ, а значит для поиска и формирования доказательной базы с целью привлечения к ответственности, силовикам для достижения своего результата необходимо приложить меньше усилий, поскольку возможностей и ресурсов для «работы в поле» у них на много больше, чем в ОН-ЛАЙНе.
К ОФФ-ЛАЙН сфере относятся следующие направления: Химик, Гровер/Садовник, Склад (Складмен), Перевозчик (Водитель), Курьер, PR-пехота (Граффитчик, Трафаретчик, Стикермен), Спортик.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Далее, ниже по порядку будут представлены виды возможной ответственности по каждому теневому направлению в сфере ПАВ (классической формы магазина), а так же, разные и не исчерпывающие примеры ситуаций привлечения к ответственности в той или иной форме, поскольку мир ПАВ – это большой мир метаморфоз этих самых ситуаций, где то же хранение, может превратиться, в одно, другое и третье, а может и вовсе вся негативная ситуация разрешиться на месте, так и не успев толком и начаться. Повторюсь, главная задача с моей стороны по этому вопросу, это не показать всевозможные ситуации (примеры), а рассказать в целом об ответственности, и о том, на что минимальное и первое необходимо обратить своё внимание перед началом обучения или непосредственно в процессе самой деятельности.
Так же напоминаю, что при изучении всей информации представленной ниже, необходимо у себя голове держать основную мысль, что материал написан не с целью отговорить или склонить к чему-то, а исключительно с целью пробуждения осознания возможной ответственности, поскольку Осознанность – это первый шаг к профессионализму.
Добро пожаловать в Осознанность!
Последнее редактирование:











