Сборник Юридических Защитно-Атакующих Методов
(или иной взгляд на законодательство в рассказах) – часть 1
(или иной взгляд на законодательство в рассказах) – часть 1
Задача №127
Пролог
Россия богатая страна не только в части территорий, ископаемых и т.д., но, а также количеством принимаемых в этой стране законов, где эти самые законы работают/не работают в зависимости от обстоятельств и возможностей определённых людей.
Имея «живой ум» и некоторые возможности в части включения/выключения работы какого-либо закона(ов), можно создавать, манипулировать или разрушать разные жизненные ситуации.
В России есть 2 официальных и публичных документа, которые позволяют защищать нужных и карать неугодных – это Кодекс об Административных Правонарушениях (КоАП) и Уголовный Кодекс (УК).
Из вышесказанного вытекает главный трёхключевой вопрос: где проходит эта граница нужности/неугодности в отношениях между людьми, как самому создавать эту границу, как оставлять человека в рамках границы «нужности» или в рамках границы «неугодности» с последующими вытекающими негативными последствиями для него?
Глава 1. «Добрейшего вечера».
Пятница. Феликс открыл глаза от ощущения головной боли, свет настольной лампы освещающей его холостяцкую комнату и монотонные звуки дождя по карнизу дали сигнал вяло бросить свой взгляд на вид из окна.
«Сука, снова проспал до вечера, а ещё этот недельный дождь, голова точно будет гудеть минимум час» - подумал Феликс.
В этот момент он попытался схватить одну из нескольких своих подушек, что бы сверху сильно прижать её к лицу, но спешно водя руками по кровати, он мгновенно осознал, что во время сна они в очередной раз были скинуты на пол. Феликс уже привык, что с того момента как он начал писать свою научную работу его беспокойный сон внёс коррективы в нахождение вещей на кровати.
Тишину в комнате разбавила мелодия входящего вызова «Frank Sinatra – Let It Snow!»:
Oh, the weather outside is frightful
But the fire is so delightful
And since we've no place to go
Let it snow, let it snow, let it snow…
Феликс всегда ждал, когда проиграет первый куплет что бы ответить на звонок, потому что эта песня у него всегда вызывала добрые и умиротворённые воспоминания о его первом выигранном деле в суде по защите молодой девушки от обвинения в хранении «снега». (Тогда девушку оправдали, т.к. Феликс посредством нескольких экспертиз и парой свидетелей со стороны защиты доказал в суде, что смывы вещества с её пальцев не совпадают с тем веществом, которое было найдено при ней, т.е. вещество было по химической формуле одно и то же, но было взято из другого места, поскольку была предпринята попытка «оборотнями» увеличить ей размер до «особо крупного» своим ранее изъятым веществом в другом месте).
На экране смартфона высвечивалось «Латыш», это был друг детства, который происходил из бедной семьи, но, тем не менее, обладал качествами доброго и открытого человека (от выражения «как у латыша - хуй да душа» и пошло его прозвище в детстве). Но вся его бедность осталась в прошлом, как собственно и его открытость людям, зато настоящая жизнь стала радовать достаточно прибыльным бизнесом сетью магазинов и точек быстрого питания, как он однажды сказал в изрядно выпившем состоянии: «Феля, люди всегда будут жрать и срать, где моя задача это создать людям к этому подход. Конечно, обеспечение подхода к унитазу мои тараканы в башке не дают организовать, а вот покушать, пожалуйста».
«Латыш» у Феликса всегда вызывал позитивное настроение, что послужило поводом непременно ответить на звонок.
- Алё, Феля, добрейшего вечера! Ты где там? Чем занят? – выпалил сходу «Латыш».
- Привет! Сейчас в отпуске, вот утром лёг и сейчас только проснулся, голова раскалывается, вот думаю в магазин сгонять за таблетками и продуктов пакетик прикупить.
- Ясно, я так понял ты всё пишешь свою научную работу. Ну ты смотри, я первый буду твоим рецензиантом как закончишь (смеётся). Короче, ближе к сути, я сегодня закрыл последнюю сделку, и теперь все точки фаст-фуда у нас в городе мои. Это дело надо отметить. Я сегодня подзаебался за весь день, поэтому завтра планирую устроить вечер отдыха, соберёмся старой компанией, я всех обзвоню остальных. Твой ответ «по-ситуации» не принимается, я заеду за тобой к 19:00 и поедем в клуб, там столик уже заказан.
- Честно говоря я и не собирался сопротивляться, т.к. сам ощущаю, что походу на краю выгорания стою. Поэтому информацию принял, жду завтра тебя ближе к 19:00.
- Лады, ну всё, до завтра.
Глава 2. Затишье перед бурей.
Часы в авто показывали 21:05, до магазина оставался один поворот, но большая очередь из желающих успеть прикупить алкоголя и встречный поток из машин не давали завершить манёвр, капли дождя по лобовому стеклу образовывали ритм тянущегося времени словно резина.
«Хорошо, что головная боль прошла» – подумал Феликс.
В голове у него блуждали мысли о том, какой алкоголь прикупить «Латышу» в качестве презента и каких продуктов на несколько дней. В какой-то момент тянущаяся цепочка машин рассеялась, что послужило поводом мгновенно завершить поворот и найти место на парковке у магазина.
Феликс всегда любил заезжать в маркет «Эльбрус», т.к. там всегда были свежие продукты, лёгкая музыка, комфортная температура и хорошие запахи. Спешно зайдя в магазин и вцепившись в первую свободную тележку (потому что это общеизвестный факт, что в пятничный вечер тупить с выбором корзинки или тележки нельзя) Феликс двинулся в центр «Эльбруса», попутно накидывая в тележку необходимых продуктов, где далее свернув в отдел с алкоголем стал быстро рассматривать варианты презента для «Латыша». Выбор пал на бутылку бренди Metaxa Private Reserve в подарочной упаковке, где положив коробку с напитком в тележку и с чувством исполненного долга, встал в очередь первой кассы для «пробива» алкоголя.
В момент нахождения в очереди Феликс краем уха услышал незамысловатую часть беседы двух сотрудников безопасности магазина, которые стояли чуть поодаль с видом большого начальника и крутили рациями словно револьвером на Диком Западе.
- Ну ты чё, сколько планируешь тут?
- Да я вот только первую неделю после армии, долго задерживаться не собираюсь, я в полицию хочу пойти работать, там больше бонусов прикатит в жизни, ну и власть какая никакая.
- Так надо бы вышку закончить тогда, чё нибудь юридическое.
- Да нах это сейчас, это всё в процессе будет. Как устроюсь туда, то можно и на заочке обучаться, а пока буду там работать, можно стаж наращивать и челикам буйным на вызовах пизды давать (смеётся).
В какой-то момент прозвучал звонкий голос кассирши.
- Мужчина, пакет брать будете?
- Нет, спасибо, у меня только одна бутылка.
В этот момент сработала рация у одного из «безопасников», где сообщалось, что необходимо пройти на пост к центральному выходу.
Рассчитавшись за бренди на первом рубеже касс, осталось только завершить их второй рубеж с расчётом за продукты, где уже были сформированы серпантины очередей разной длины.
Одним из любимых развлечений для развеивания скуки «стояния» в очередях, у Феликса было рассчитывать какой из серпантинов его быстрее всего приблизит к кассе. Для этого, он сначала выбирал диапазон очередей с наименьшей длиной, далее, оставлял тележку, быстро подходил к каждой для оценки, заранее прикидывая, что могут ещё люди подойди пока он будет оценивать другие, как отойдёт от первой очереди, а так же другие наблюдения: расторопность в действиях кассирши, уровень «продуктовой загруженности» в очереди, и каков сам контингент, где его любимицами были особенно идущие вряд мамочки с детьми и большими тележками, поскольку за пару шоколадок детям, его с радостью пропускали вперёд.
В очередной раз им успешно была выбрана очередь с наименьшим сопротивлением. И вот последняя касса позади, до выхода из маркета оставалось 10 метров.
Глава 3. Превратности судьбы.
10 метров, 5 метров, 1 метр… Датчик открытия двери маркета сработал на единственный силуэт Феликса и в этот же момент раздался мужской бас.
- Эээ, мужчина, стоять, где чек от алкоголя?
У Феликса в течении нескольких секунд проскочили по очереди 3 мысли: 1) «Вот серьёзно, я никогда не смогу привыкнуть к быдлоте»; 2) голос очень похож на того самого «ковбоя Дикого Запада», который после армии; 3) (повернувшись к источнику голоса и поняв по взгляду этого источника, что обращение было к Феликсу) необходимо отойти в сторону от прохода, т.к. ситуация однозначно уже быстро не разрешится.
Создание псевдоусловий (дать жертве мнимое первоначальное превосходство).
До столиков, где покупатели раскладывают продукты по пакетам было около 5 метров. Сам момент прохода от входной двери до этих столиков погрузил Феликса в цепь рассуждений в части развития событий, не в той части вопроса, что какие события будут происходить, на как долго это растянется, а в той части вопроса, как сам Феликс хочет развернуть данные события?
При любых обстоятельствах, когда происходит на его взгляд какая-либо ситуация, которая прямо или косвенно затрагивает его самого или его окружение и которая может наложить негативный отпечаток, он первым делом даёт себе ответы на 3 вопроса: 1) Кто является его целью?; 2) Где необходимо в выражении «защитить нельзя покарать» поставить запятую по отношению к этой цели?; 3) Почему по отношению к этой цели запятая стоит именно там, где нужно?
Существует 2 выражения, которые являются оба верными и в тоже время противоположными, эти 2 выражения как кот Шрёдингера «Жив и мёртв одновременно». Это то, что «первые выводы о человеке самые верные» и то, что «первые выводы о человеке всегда ошибочны», всё дело в контексте, всё дело в оценке того, что брать за истину, а что за ложь при первоначальной оценке, что бы эти 2 выражения уживались, необходимо всегда их применять к частному, а не общему, и это Феликс хорошо понимал, он прекрасно понимал, что «ковбой» может и прекрасный исполнитель приказов, но это не значит, что исходя из его слов подачи своему коллеги в алко-отделе маркета, а так же манере и интонации по обращению к Феликсу, его место - это действительно работа в полиции, нет, не его это, не надо ему туда, структура изначально должна быть избавлена от такого рода элементов как этот «ковбой» - думал Феликс. Он прекрасно был убеждён в жизни, что «случайности не случайны», диалог в алко-маркете был услышан не случайно, окликнул на выходе не случайно и выводы к которым сейчас приходит Феликс, тоже являются не случайными. Феликсу было не впервой позиционировать себя в роли своего рода «фильтра» и ставить самого же себя перед дилеммой проставления запятой в выражении «защитить нельзя покарать», но был ли этот случай действительно дилеммой? Конечно нет, здесь было на столько всё на поверхности, что как на рыбалке, когда ты приходишь на водоём, закинул и через секунду вытащил рыбу.
Пакет с продуктами плавно приземлился на столик, «ковбой» уже был за спиной, свою речь Феликс решил начать сразу на развороте и в приземлённой форме с еле дрожащей интонацией.
- Извините, чека у меня нет, но я всё оплатил и прошёл 2 кассы, поэтому я пошёл на выход.
В этот момент, одна рука плавно проскальзывает к ручкам пакета, а вторая достаёт телефон с одновременным включением камеры и делается шаг по направлению к выходу. В этот же самый момент «ковбой» ладонью касается груди Феликса тем самым останавливая от передвижения.
Последнее редактирование: