• Форум доступен на основном домене:
    временно не доступен olymprc.biz
    olymprc.com
    И также в TOR сети по ссылке:

    olymp3z5tdjywb2piewcrqqtrtmkgexhrzpytnq2vuli5dpjdu764wyd.onion
    Если основной домен не доступен, то можете использовать зеркала:
    olymprc54rbqyfv3ddr2jwdqzvrayed7zg4d7izvm6sreha5ax6wtwyd.onion
    olymp4e74mzx74pz5tzryfr7slh3azefmu4cchg5vzoqzeqovuvj6gid.onion

MAFiA (правила)

  • Автор темы JOUR
  • Дата начала

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#1
maxresdefault.jpg

Тема на стадии доработки.

Просьба в этой теме не писать.

Если есть предложения или замечания, просьба отписывать мне - JOUR


Мафия - это форумная игра, основанная на противостоянии двух сторон:
организованное меньшинство (мафия) против неорганизованного большинства (город). Игра напоминает интерактивный психологический детектив, где из простых вырезок из газеты игроки пытаются понять, кто же мафия. Игра проходит «днём» и «ночью». Игровой ночью обычные люди спят, а остальные совершают свои Ночные Действия (далее НД). Днём выходит газета о произошедших за ночь событиях. Участники игры обсуждают всё произошедшее и решают, кого казнить посредством голосования. Задача мафии - убить всех мирных, задача мирных - избавиться от мафии. Таковы классические правила игры
.


Чем так интересна «Мафия»?
«Мафия» - игра на логическое мышление, психологическое чутьё, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели, убедительно говорить, умело планировать и манипулировать окружающими. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте представим себя на месте горожанина. Его задача - обнаружить и правильно понять улики, данные в газете, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), изо всех сил отводят от себя подозрения, переводят их на других, прикрывают друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений... Или он и правда маф?!


Я играл в «Мафию» в реале, но мне не понравилось.
Форумная игра сильно отличается от других её вариантов. Даётся гораздо больше времени на размышления и обсуждения. Правила при этом обычно значительно сложнее и запутаннее классических вариантов игры. Акцент смещается от удачи и скорости реакции на логику, внимание к деталям, развёрнутую риторику, психологический анализ.



Что нужно для игры в «Мафию»?
Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.



Стандартные правила игры

Это — шаблон типичных правил классической игры в форумную «Мафию». Рекомендуется к ознакомлению новым игрокам. Данный шаблон не следует принимать как нечто незыблемое, правила могут переделываться от и до. Но всё же я могу облегчить задачу понимания игры, написания правил и учёта всех мелочей в игре. Все классические игры как правило практически полностью придерживаются данных правил.

Сначала указываются - руководитель игры .

1.
Игра рассчитана на X игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не надоест руководителю.

2.
Для регистрации нужно отписать в теме игры . Желательно выделять свои заявки в теме другим цветом.

3.
От начала записи до старта игры идёт так называемый «День 0». В это время между участниками распределяются роли. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли в случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются. Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме — я на него отвечу.

4.
Голоса участников, не подтвердивших получение роли до первой ночи, в течение первых суток не учитываются. Если они не отметились в игре до начала второго дня, то они получают модкилл (красную карточку). Уастников, которые пропустили [три] НД подряд или [пять] НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

5.
НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию после старта игры и до её окончания (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним, скорее всего, будут даваться подсказки. В любом случае, такие изменения мешают игрокам ориентироваться в происходящем. За самовольное изменение информации — предупреждение, если изменение касалось улики — можно заработать модкилл особой жестокости.

6.
После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7.
Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД (Ночные Действия). Я должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, я предупрежу Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите меня. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Если не успели — увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8.
День начинается по истечении ночного лимита времени (обычно около 24 часов) или при получении мной всех НД. День начинается после публикации «газеты». Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9.
Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <никнейм>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется полужирным и/или цветом, как указано в примере. Если вы считаете, что сегодня казнить никого не надо, то объявите об этом в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного; голос выделяется). Отменяется голос в формате «Не казнить <имя>», смена голоса — обычным голосом с указанием имени новой жертвы.
Крайне рекомендуется подкреплять свой голос аргументацией. В противном случае, я имею полное право не засчитать голос (также с пояснением причин).

10.
Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, любая отмена голосов уже не засчитывается. Если большинство горожан воздержатся или решение так и не будет принято до лимита, то день закончится без казни.

11.
День обычно длится 48 часов, хотя лимит может отменяться при необходимости (при особо бурных дискуссиях, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12.
Иногда в газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Обычно объявления имеют множество ограничений на количество, объём, текст, подпись.

13.
Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок и не исправляйте их, если заметили после публикации поста.

14.
Разрешено/запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока. Можно давать ложную информацию. Верить вам или нет, другие игроки решают сами. Разрешены/запрещены высказывания типа:
«я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю». Опять же, вера вам на слово – дело других игроков. Всегда разрешены неаргументированные крики типа «он мафия!».

15.
Обсуждать игру вне данной темы можно, только если ваша роль это разрешает.

16.
Не участвующим в текущей игре и убитым запрещено писать в теме игры и содержательно обсуждать игру при живых участниках до окончания игры. Для флуда есть отдельная тема «Таверна». Следить за происходящим, безобидно флудить в «Таверне» и обсуждать игру лично с другими не принимающими участия лицами никто не запрещает.

17.
Реальные роли игроков раскроются только с окончанием игры.

18.
И самое главное... Это игра, в конце концов. Наслаждайтесь!


Основные играющие стороны

Город
основная масса игроков. Преимущество в многочисленности. Недостаток в неорганизованности: никто в городе не знает, кто есть кто, кто друг, а кто враг.

Мафия
группировка, основная цель которой — уничтожить город. Преимущество в организованности и способности устранять игроков ночью (убивать), недостаток в малочисленности. Традиционно выставляются «главными нехорошками». Наличие мафии в том или ином виде в более-менее классической игре обязательно. Иногда, при большом количестве игроков, бывает две группировки мафии, обычно враждующих друг с другом.

Маньяк
игрок-одиночка, способный убивать. Цель — выживание. Считается помехой как для города, так и для мафии, и является третьей стороной конфликта. Наравне с маньяком порой встречаются и другие роли-одиночки (часто называемые нейтралами), не способные убивать, но цели которых отличаются от целей любой другой группировки.

Культ
опциональная новая сторона в игре. Изначально малочисленная (как правило, один-два человека), эта группировка со временем разрастается, вербуя из городских новых сторонников. Сила культа быстро растёт по ходу игры. Обычно не может убивать. По сути, это объединяющийся «второй город».

Масоны
объединяющийся город; прогородской культ. Очень опасный противник для мафии и прочих соперников, так как лишает города главного недостатка — неорганизованности.


Голосование

1.
голосовать нужно отдельным постом, в котором будет тег "_голос" и ник кандидата (только ник, не имя)

2.
при равенстве голосов за нескольких кандидатов все решает рандом

3.
можно снимать голос, для этого отдельным постом нужно написать "_голос снимаю с" и ник кандидата

4.
голоса оставленные после 17:00 не засчитываются

5.
голоса не оформленные должным образом могут быть не засчитаны
6. голосовать можно в любое время дня и менять свой выбор неограниченное число раз
примечание:
чтобы просто переголосовать в другого игрока, не нужно снимать голос с предыдущего.

Условия победы

Цели игры могут кардинально отличаться из игры в игру. Также активно используются личные победы, когда у каждого игрока есть своя собственная цель в игре помимо цели фракции, к которой он принадлежит. Но в действительности нижеописанные правила обычно остаются без изменений.

Победа города:
выживание только горожан.

Полная победа города:
выживание только горожан в течение Х дней.

Поражение города:
смерть всех горожан.

Победа культа:
выживание только культистов.

Полная победа культа:
выживание культистов в полном составе.

Поражение культа:
смерть всех культистов.

Победа Мафии:
выживание только бандитов.

Полная победа Мафии:
выживание бандитов в полном составе.

Поражение Мафии:
смерть всех бандитов.

Победа маньяка:
убийство Х человек.

Полная победа маньяка:
выживание только маньяка.

Поражение маньяка:
смерть маньяка.

Личные победы:
зависят от ролей.

Общая цель:
наслаждаться игрой!
 
Последнее редактирование:

Try. Hard

Вечно молодой
Пользователь блокирован
Регистрация
24/10/18
Заметки
0
Сообщения
11,537
Симпатии
18,359
Репутация
18,951
#7
крутая игра , в хате с пацанами когда сидели играли в 10-12 тел , интересно очень
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#8
Словарь игровых терминов


За десятки игр на разных форумах в «Мафии» сложился свой сленг, поэтому сходу войти в игру может быть непросто. Даже в вышеозначенных правилах встречались незнакомые понятия. Я постарался объединить все понятия в словарь основных терминов, сокращений и выражений, активно использующихся в игре. Локальная мемография, касающаяся игры, дана ниже, в справочной.


ГМ
Главный Мошенник игры, ведущий, царь, бог и главный мазохист в одном лице.
Игровые стороны:
(город, мафия, культ, масоны, маньяк) описаны выше.
Роль
набор функций, описываемых ГМом и тайно раздаваемых игрокам перед стартом игры. Определяет цели, возможности и ограничения игрока. Не подлежит разглашению, если только это не противоречит правилам игры!
Протаун, хорошка, мирный, чиж — мирный игрок за город.
Маф, нехорошка
мафиози, либо любой другой играющий против города (культист, маньяк).
Ман
маньяк.
КО
общепризнанное наименование главы преступной группировки, какой бы ни был сеттинг.
День/ночь — игровые фазы. Ночью игроки совершают действия согласно своей роли, днём обсуждают произошедшее ночью и выносят решение о казни путём голосования.
НД/ДД
действие, который игрок выполняет ночью/днём согласно своей роли.
Газета
общее название сводки новостей о главных событиях, произошедших ночью; составляется как правило ГМом. Формально это может быть что угодно, от абстрактных рассказов до голограммы, но называется всё равно газетой. Главный повод для возбуждённого ожидания игроков и мигрени ГМа.
Повес
какой бы вид казни не применялся в игре, по традиции её частенько называют «повесом», а игроков, соответственно, «вешают».
ННВ
голос, отданный за мир во всём мире.
Порядок НД
особый алгоритм, которым пользуется ГМ при обработке информации за ночь и прорисовки ситуации. Обычно жёстко задан для удобства ГМа и избежания противоречий в правилах игры. Доступен обычно только ГМу, хотя его логику понять несложно:
было бы странно, если бы сначала доктор попытался спасти здорового игрока, а после него пришёл бы маф и убил жертву.
Пассивка
она же ПД, т.е. неподконтрольное игроку свойство его роли. См. также абилку.
Абилка (пассивка, вторая роль, тайная способность, etc.) — От англ. ability — способность, возможность дополнительная способность персонажа. Часто пассивна (см. пассивку). Выдаётся ГМом в паре с ролью. Выдаются отдельным списком, не связанным с ролями напрямую. Как правило, вводится для разнообразия игры, привнесенияи в игру элемента неожиданности (если абилки не привязаны к ролям открыто), правки баланса. Абилки могут отсутствовать. Разновидность абилок — жёстко закреплённые пассивки (схема действие+свойство).
Модкилл
убийство игрока ГМом по причинам его оффлайна и/или нарушения правил, и/или отказа продолжать игру.
Оффлайнер
игрок, ушедший в offline (оффлайн) — забросивший игру. Крайне не приветствуется ГМом и игроками и считается Главным Злом Мафии. Также различаются виды оффлайнера: дневной и ночной. Хуже всего, когда оффлайнер — ГМ!
Сеттинг
декорации, выбранные для игры. Сеттингу соответствуют названия ролей и прочая атрибутика.
Классика
классическая игра без излишних наворотов, вроде ролевого отыгрыша, нестандартных группировок, массы скрытых правил. В идеале содержит лишь мафию и несколько мирных ролей, остальные игроки не имеют НД.
РП
ролевая игра. Некоторые игры получают стараниями ГМа очень колоритный сеттинг и претендуют на некоторую долю отыгрыша со стороны игроков. Это значит, что игроки должны выбрать или составить описание своему персонажу, при наличии таких требований или желания — поставить соответствующий аватар, подпись и информацию в профиль, а также имя персонажа в статус. Также требуется игровой отыгрыш персонажа в своих постах. Подсказки зачастую даются на персонажа, а не на игрока.
ПолуРП/ГМ-РП
подвиды ролевых мафий, представляющие собой нечто среднее между РП и простой игрой. ПолуРП — как правило, игра с квентами и прочими атрибутами, но без отыгрыша. ГМ/РП — персонажей, но с детальнейшей проработкой сеттинга ГМом вплоть до прописанных в ролях имён персонажей, но без квент и прочих излишеств со стороны игроков.
Квента
описание персонажа в ролевой игре. Для избежания путаницы ролью принято называть роль (набор игровых способностей), выдаваемую ГМом по правилам, а квентой — РП-описание персонажа.
Немафия
тип игры, далеко отошедший от традиций классики, как то:
наличие опыта, игровой валюты, крайне нестандартное деление на группировки вплоть до отсутствия города, возможность ведения военных действий, воскрешения и т.п., что превращает «экшен-квест» в «стратегию-РПГ», а то и вовсе какую-то психоделическую вакханалию.
Баланс
философский камень «Мафии». Как и камешка, баланса не существует, сколько бы к нему ни стремились. Миф.
 
Сверху