• Форум доступен на основном домене:
    временно не доступен olymprc.biz
    olymprc.com
    И также в TOR сети по ссылке:

    olymp3z5tdjywb2piewcrqqtrtmkgexhrzpytnq2vuli5dpjdu764wyd.onion
    Если основной домен не доступен, то можете использовать зеркала:
    olymprc54rbqyfv3ddr2jwdqzvrayed7zg4d7izvm6sreha5ax6wtwyd.onion
    olymp4e74mzx74pz5tzryfr7slh3azefmu4cchg5vzoqzeqovuvj6gid.onion

☭ Назад в прошлое - СССР ☭

Avtandil1

Старичок
Регистрация
3/10/21
Заметки
0
Сообщения
673
Симпатии
956
Репутация
931
Чувак не читал, комментарии твои . Но уже сначала оповещений говорю как всегда, и это то что говорю от чистого моего, это из нутри....
Тебе чувак желаю то чего не делал не когда ...
Добра, любви и человеческого уюта чувак.






































...
Честно говоря,ни хера не понял из этого послания!
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
разбепёмся
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
20220320_192713.jpg

30 апреля 1945 года Советский солдат Николай Масалов во время боев за Берлин спас немецкую девочку, оказавшуюся под огнем сражения. После войны в берлинском Трептов-парке был открыт монумент советскому Воину-освободителю, изображающий солдата с мечом, разрубающим свастику, в одной руке и спасенным ребенком - в другой.

 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
«Лисья бухта» — первый нудистский «курорт» в СССР

20220320_193555.jpg

СССР – крайне неоднозначное время касательно свободы действий. С одной стороны, существовали миллионы запретов, негласные и прописанные, с другой же, некоторые люди позволяли себе гораздо больше, чем могут позволить сейчас.

Что касается нудизма, то, вместе с сексом, он был запрещен. Нагота вообще считалась чем-то постыдным, из-за чего вырезали обнаженные сцены из фильмов, любой намек на эротику или секс также не допускали к показу. Поэтому, когда начали ходить слухи о том, что есть какое-то тайное место, где все люди загорают и купаются без одежды – по спинам людей пробежали мурашки.
Как это без одежды? Где это видано, чтобы советские люди демонстрировали общественности свои «прелести»? Так что власти не дожидаясь повторного сигнала, начали искать это место, чтобы искоренить это ужасное аморальное явление.

Но, люди, которые были частью этого «движения», прекрасно понимая, что им грозит, если их найдут, выбирали максимально отдаленные места, которые простому желающему найти было невозможно. Именно так и появился первый нудистский советский курорт «Лисья бухта», на который съезжались люди всех «сословий».
Ходят слухи, что первым этот пляж открыл российский император Николай Второй, который подплыл к берегу на своем корабле, обнажил свое тело и, собственно, искупался в море. Он был убежден, что подобные процедуры укрепляют здоровье и характер, поэтому стеснения он отставлял в сторону.

«Лисья бухта» до второй половины двадцатого века была вообще необитаемой частью суши, о которой никто не знал. Затем, когда сюда начали съезжаться советские люди, которые искали место, где можно укрыться от бесконечных запретов и правил, которыми пичкали народ власти СССР. Этот пляж находится в Крыму, недалеко от поселка Курортное. Для того чтобы добраться до пляжа, нужно идти пару километров от Курортного, после чего на глаза должны попасться «дикари», которые не сковывают себя одеждой и предрассудками.
Все свободно думающие советские люди приезжали сюда и наслаждались природой и Черным морем. Так как это место находилось довольно-таки далеко от цивилизации, властям так и не удалось его найти и испортить отдых ни одному из «дикарей». Хотя было предпринято огромное количество попыток касательно нахождения и запрета этого места, но, ни одна из них, к счастью, не увенчалась успехом.
Люди здесь могли наслаждаться свободой, не думать ни о чем. Все с упованием ждали наступления темноты, чтобы собраться всем вместе у костра, петь песни под гитару, танцевать с маракасами и без одежды. И абсолютно никто не видел в этих действиях ничего постыдного, все чувствовали себя в своей тарелке и на своем месте.

Позже, с течением времени, в «Лисьей бухте» начала образовываться своеобразная субкультура, тут начали проводить много времени хиппи и создатели новых музыкальных течений, альтернативных жанров музыки.

Очень жаль, что из-за огромного количества запретов, предрассудков, правил и законов советские люди должны были ехать на край света, чтобы никто не уличил их в желании свободно и по своему усмотрению проводить досуг. Но, с другой стороны, люди в таких местах находили свою любовь, друзей, потому что понимали, что именно в эту секунду они находятся в кругу единомышленников, которые точно разделяют их взгляды о свободе действий, слов и мыслей. Это придавало определенного чувства защищенности и причастности к чему-то большому, что не могло не нравиться и не могло не манить людей вернуться сюда в следующем году.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
И так все спокойно и понятно: вот милиция - она нас бережет; а это троллейбусы - 4 коп за проезд; трамвай - 3 коп за проезд; "Запорожец" классненький... 60-е годы
20220325_122007.jpg
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
И так все спокойно и понятно: вот милиция - она нас бережет; а это троллейбусы - 4 коп за проезд; трамвай - 3 коп за проезд; "Запорожец" классненький... 60-е годы
20220325_122110.jpg
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
1 мая 1960 года Американский самолет-разведчик U-2, огибая Свердловск и начав фотосъемку химкомбината «Маяк», на котором выполнялось обогащение урана, Пауэрс вошел в зону работы 2-го дивизиона 57-й зенитной ракетной бригады ЗРК С-75, командовал которым в тот момент начальник штаба бригады майор Михаил Воронов. Дивизион Воронова вступил в бой. Боевая задача была выполнена с необходимой эффективностью:
в 8 часов 53 минуты выпущенная дивизионом Воронова ракета сбивает нарушителя. Ракета взрывается позади U-2, его двигатель и хвост принимают на себя основную силу взрыва и поражающие элементы. Хвостовая часть самолета сразу отвалилась, машина клюнула носом и устремилась к земле.

20220325_122213.jpg
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
Такие далекие и близкие, теплые 70е...

20220325_122545.jpg 20220325_122547.jpg 20220325_122549.jpg
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
Так пили пиво в СССР

20220325_123945.jpg 20220325_123947.jpg 20220325_123948.jpg
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
Советский спиннинг c Невской кaтyшкой

20220325_125522.jpg
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
Зачем МиГ-15 ВВС СССР сбил шведскую летающую лодку

20220325_125647.jpg

В истории достаточно много сомнительных моментов и случай, в котором русские сбили шведский самолет. Скандал произошел в 1952 году и чуть не привел к разрыву хороших дипломатических отношений между государствами. Из-за того, что самолет Амфибию сбил русский МИГ, в Швеции даже забросали камнями посольство и устроили массовые протесты.

Но не просто так его сбили и уже вскоре стало известно, что королевская власть действительно вела шпионскую деятельность по отношению к СССР. Так почему Советский Союз решил обезвредить самолет и чем это было аргументировано?

Весь конфликт начался с того, что 16.06.52 Советский Союз обнаружил в своей воздушном пространстве шведскую летающую лодку, поэтому на его перехват сразу же отправили истребитель.

Пилоты рассказывали о том, что их отправили на перехват вражеского судна, которое незаконно вторглось на территорию СССР. Как только шведы заметили, что к ним направляется самолет русских, попытались улететь к нейтральной территории, но догнать их было делом несколько секунд.

Когда наш истребитель подошел к вражескому самолету, то показал, чтобы тот отправлялся на аэродром, но в ответ — он лишь продолжал лететь своей дорогой. Как только передали сигнал о том, что корабль не реагирует, с земли приказали открывать огонь. Огонь открыли и позже увидели самолет лишь в воде. За такой поступок экипаж истребителя был награжден Орденами Красного Знамени.

Известно, что на борту вражеского самолета находилось пять человек, двое из которых пострадали. Их подобрали немцы на своем торговом корабле и доставили на территорию Финляндии. СМИ сразу же выяснили, что самолет был действительно судном — разведчиком, но вот дело в том, что он пропал с радаров за три дня до инцидента в России.

Как оказалось позже, этот самолет был шпионом из НАТО, которые сотрудничали с Швецией и пытались достать информацию об обороне СССР в Прибалтийских территориях. И случай в 52-м был не единственным, а еще на два года раньше случился похожий инцидент.

Свыше 50 лет Швеция хранила секрет о том, как же на самом деле сбили самолет в 1950-м и что этому способствовало. Разгадка этого случая была раскрыта только тогда, когда достали все советские архивы по итогу развала СССР. Как оказалось, шведское судно атаковал МИГ-15 не просто так, а открыл ответный огонь по нему. В самой Швеции разгорелись недовольства и скандалы, а остатки самолета упавшего в воду в 52-м, нашли только в 2004.

Швеция по сути не смогла выставить никаких обвинений в сторону СССР, ведь русские имели полное право нейтрализовать шпионскую лодку. Да и похожий случай два года назад также научил советских десантников быстро реагировать на вражеские самолеты. Хочется заметить, что этот скандал был все равно бессмысленным, ведь нарушения территории — золотой закон,который не должна нарушать ни одна страна.

Союз никогда не давал НАТО вторгаться на свои земли и никогда не давал спуску. Может быть — это и к лучшему.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
Москва. 60-е.

20220325_132801.jpg 20220325_132803.jpg 20220325_132804.jpg 20220325_132806.jpg 20220325_132808.jpg 20220325_132809.jpg 20220325_132811.jpg 20220325_132814.jpg 20220325_132816.jpg 20220325_132818.jpg
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
Как говорил Михаил Задорнов, милиция - это "милые лица"...
20220325_133121.jpg
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
3 мая 1932 года совершила свой первый полёт летающая лодка МБР-2. Она приняла участие в Великой отечественной войне. При эксплуатации МБР-2 установлен ряд мировых рекордов.

20220325_133229.jpg
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
Экраноплан — «Каспийский монстр»

20220325_133329.jpg

Интересно происхождение названия «каспийский монстр» для уникального самолета новейшей конструкции, вобравшего в себя преимущества самолета и корабля. Казалось, подобное сочетание невозможно. Но советским конструкторам удалось совершить невозможное. Их детище имело такие невероятные размеры, что американская разведка, получив первые изображения этого великана, по ошибке назвала его «каспийским монстром», хотя его настоящее название было совсем иным.

В Советском Союзе велись активные разработки экспериментального экраноплана в 1962 году в КБ Р. Алексеева, под руководством которого были созданы легендарные суда на подводных крыльях. Новый гигант был собран по частям в 1966 году на горьковском заводе «Красное Сормово» и из соображений секретности спущен в ночное время по Волге и Каспийскому морю, где в г. Каспийске Дагестанской АССР был собран и спущен на воду. Уникальный самолет получил название КМ («корабль-макет»).

Самолетов таких размеров до этого просто не существовало; кроме того он был самым тяжелым из всех созданных к этому времени. Длина самолета достигала 92 (!) метра, размах крыльев составлял 37, 6 метров и при максимальной нагрузке мог иметь вес 544 тонны. Такой монстр мог развивать скорость над поверхностью воды до 500 км/ч. До конца 80-х гг. прошлого века он оставался уникальным и непревзойденным по этим параметрам. И только созданный сверхмощный АН-225 превзошел эти показатели.

Конструктивно КМ был очень похож на водные суда на воздушной подушке, которые словно парили над поверхностью воды. Экраноплан новой конструкции передвигался по похожей технологии, только здесь использовалось уплотнение воздуха под крылом очень низко летящего самолета.

Советские авиаконструкторы пошли еще дальше и спроектировали своеобразный «гибрид» такого аппарата с обычным самолетом; он получил название экранолет. Такая конструкция могла передвигаться как в экранопланом, так и в самолетном режиме, используя тягу работающих двигателей. Подобная модель самолета могла найти широкое применение как в народном хозяйстве, так и в военном деле.

Испытания самолета-гиганта прошли успешно и перед разработчиками была поставлена задача создания боевой версии КМ:
сначала десантный вариант самолета, а позднее – экраноплан, способный нести ракетное оборудование. Новое изобретение получило название «Орленок»; в 70-х гг. он успешно был испытан и принят на вооружение ВМФ СССР в 1979 году. Самолет новейшей разработки был единственной в мире боевой летающей конструкцией такого типа:
на его борту одновременно могли находиться 200 морских пехотинцев или две самоходные гусеничные установки. При этом этот монстр мог развивать скорость до 400 км/ч и мог преодолеть расстояние до 1 500 км. Для нужд армии было выпущено пять машин; в дальнейшем планировалось выпускать еще.

Новый экраноплан обладал непревзойденными характеристиками :
из-за низкой высоты полета его не могли заметить радары, высокая скорость полета делала его практически неуязвимым (она в 10 раз превышала скорость любого боевого катера). Он мог стать грозным оружием для военного флота противника.

Несмотря на уникальность новой разработки авиаконструкторов, его серийное производство так и не было налажено. В 1983 году начались работы над созданием ракетоносного экраноплана «Лунь» на базе Горьковского авиазавода; в 1989 году единственный самолет такой модели, оснащенный шестью противокорабельными ракетами класса «Москит», был принят на вооружение Каспийской флотилии. К сожалению, больше самолеты подобного класса не выпускались.

Этому способствовало несколько причин. Смерть главного конструктора Р. Алексеева в 1980 году внесла разлад в ход разработок; в 1984 году умер министр обороны Д. Устинов, активно помогавший продвижению новейших технологий; после прихода к власти М. Горбачева правительственные программы были приостановлены и больше не возобновлялись.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
Корабль «Космонавт Юрий Гагарин»- флагман космического флота СССР

20220402_163251.jpg

После первого выхода человека, советского человека, в космос, отрасль космической промышленности переживала в СССР настоящий бум.

Готовились астронавты, создавались космические аппараты, корабли, спутники. На орбите Земли появлялось все больше и больше искусственных объектов, созданных в Советском Союзе. И вся эта армада требовала затраты значительных усилий на координацию движений и взаимодействие друг с другом.

Ресурсов Центра управления полетов очень быстро стало не хватать. Поэтому на помощь пришли научно-исследовательские судна(сокращенно — НИС), целью которых было стать посредниками в связке Центр — НИС — космический объект, при этом перинимая на себя часть энергозатрат, как в техническом, так и человеческом плане. И настоящим королем среди них был “Космонавт Юрий Гагарин”.

В 1968-ом году была инициирована постройка судна. Оно должно было выполнять роль не только связующего звена между Центром и космонавтами/спутниками, но в случае потребности и перенимать на себя контроль над космическими объектами.

Чтобы добиться подобной автономности, беспрецедентной в то время, корабль собирались оснастить 2-мя радиолокационными тарелками диаметром 25-ть метров и весом 250 тонн и 2-мя тарелками диаметром 18-ть метров и весом в 180 тонн.

Постройкой занялся Балтийский завод, который после серии новаторских конструкторских решений и изысков, спустил судно на воду в 71-ом году. Учитывая суть выполняемой деятельности, корабль имел немного нестандартную форму, которая позволяла с удобством разместиться на борту громоздкому и тяжелому оборудованию и создавала необходимое пространство для его обслуживания.

А имя будущему флагману дали в феврале 69-го, согласно очередному постановлению Кабинета министров — “Космонавт Юрий Гагарин”. Таким образом они дали понять, насколько важен строящийся НИС для отечественной космонавтики.

Водоизмещение “Космонавта” достигало 45000 тонн, а длина составляла практически 232 метра. Такие параметры действительно делали его самым большим кораблем в мире в данной категории. А ширина в 31 метр позволяла без проблем расположить на палубе 4-ре масивнейшие радиотарелки.

Мощность двигателя — 19000 л.с., а максимальная скорость — 18 узлом, или 33 км/час. Максимальная дальность плавания — практически 33000 километров. А при запасе хода в 130 суток, корабль мог без проблем проводить свою деятельность практически в любой точке Мирового океана.

Также для удобства научной работы экипажа в судне был установлен пассивный успокоитель, который мог в несколько раз уменьшать качку во время волнения моря.

Для качественной связи с объектами, пребывающими на орбите планеты, на “Гагарине” разместили комплекс “Фотон”. С его помощью можно было не только измерять траекторию космических
объектов, вычислять их скорость и менять направление движения, но еще и поддерживать двухстороннюю связь с космонавтами в режиме реального времени.

На помощь 4-ем радиолокационным тарелкам было установлено еще 75-ть антенн. ЭВМы, в числе 6-ти штук, были предназначены для обработки поступающих данных.

Одна из антенн, находящихся на носу корабля, и имевшая длину в 12 метров, входила в состав радиосистемы “Молния”, задачей которой было обеспечение связи НИСа с Центром.

Также одной из задач техники был поиск космических аппаратов и кораблей, упавших в воды океана, эвакуация космонавтов после приземления в водной глади.

На постсоветском пространстве он стал собственностью Украины, которая через несколько лет продала его немецкой компании на металл. Отогнанный к берегам Индии, там он и закончил свое существование. Но славное его прошлое уже никто не заберет и не продаст.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
Первомайские демонстрации в СССР выглядели примерно так!
20220402_173705.jpg 20220402_173708.jpg
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
Мария Октябрьская, как женщина купила танк и отправилась на нем на фронт мстить за мужа

20220402_173543.jpg

Начало войны для Марии
В 1941 году Мария жила в Крыму со своей сестрой. Ее мужа отправили на фронт, где как раз велись очень жестокие бои, фашисты наступали, поэтому население из Крымского полуострова пришлось эвакуировать. Марию с сестрой отправили в Томск, но там она не смогла спрятаться от войны. Незадолго после этого ей пришло письмо с фронта, в котором говорилось, что ее муж погиб.

Создание танка
После таких известий Мария очень изменилась, она стала озлобленной на фашистов. Октябрьская решает отправиться на фронт и отомстить за своего любимого.

В то время в стране была плохая ситуация с финансированием армии, собирали даже волонтерские средства с простых людей. Когда Мария узнала об этом, она не долго думая вместе с сестрой продала все свое имущество. Надо сказать, что у нее было много красивой ручной вышивки, она всю ее продала. В общей сложности получилось, что Мария с сестрой насобирала 50 тысяч рублей.

Все эти средства она вместе со своим письмом отправила прямо в Кремль. В своем письме она написала, что хочет отомстить за гибель мужа и просит руководство страны построить для нее танк и чтобы она была его водителем. Мария попросила, чтобы танк назвали «Боевая подруга». После того, как с Кремля пришло подтверждение, Мария поступила на курсы Омского военного танкового училища и закончила его в 1943 году. Она стала первой женщиной, которая села за управление танка и сразу же отправилась на нем на Западный фронт.

Действия «Боевой подруги» на фронте
Мария сразу же стала сердцем своего батальона, она много выступала на военных митингах и писала целые речи, которые вдохновляли солдат и их командиров на бой. Она говорила, что до границы Германии еще далеко, но пока ее сердце бьется, она будет наступать, чтобы навсегда отбить желание захватчиков приходить на советскую землю.

Осенью 1943 года Мария и ее «Боевая подруга» сражались в Беларуси, вблизи Витебска советские войска проводили атаку. Мария первой кинулась на позиции немцев и действовала достаточно успешно. Она смогла уничтожить больше 30 гитлеровцев а так же некоторые их орудия, в частности, она смогла раздавить гусеницами большую пушку.

Но немцы не ослабляли и свои атаки, они вели жесткий артиллерийский огонь и вскоре танк Марии оказался отрезанным от основных частей Красной армии. Но, не смотря на это, танкистка не сдавалась. Ее танк потерял гусеницу, она сама была раненой, но даже в такой ситуации она не бросала бой и продолжала вести огонь по наступающим немецким танкам.

Вскоре прибыли пехотные части и танки Красной армии и Мария была спасена, а ее «Боевая подруга» эвакуирована в тыл. Позже командир балальона ставил в пример Октябрьскую и говорил, что все бойцы должны так же сражаться как она на своем танке.

18 января 1944 года произошел последний бой с участием Марии Октябрьской. Она сражалась на своем танке примерно в том же районе, возле Витебска. Она смогла уничтожить несколько десятков вражеской пехоты и пулеметные гнезда. Но, к сожалению, «Боевая подруга» была подбита. Мария хотела самостоятельно устранить повреждения танка, но была тяжело раненной.

Она попала в военный госпиталь, где провела несколько месяцев, но так и не смогла оправиться от ранения. 15 марта 44 года сердце Марии перестало биться. Посмертно она награждена звездой Героя СССР.
 
Сверху