Захват гидры:
Брендинг
Eсть владельцы шопов, есть операторы и те, кто тем или иным образом имеет отношение к продажам). Возможно есть те, кто хочет запустить бизнес на всем известном сайте.
В серии этих статей я постараюсь рассказать о том, как повысить привлекательность ПАВ шопа.
Поехали, начнем с теории:
Брендинг - это деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка — Википедия.
Сегодня владеть ПАВ бизнесом в интернете так же легко как и иметь интернет магазин. Например все знают такие проекты как Wildberries, Lamoda, Kupivip - уверен что про них хоть краем уха слышал каждый. Слышал, потому что это бренд. Из них всех выделяется Wildberries, по качеству, сервису и удобству. Совокупность этих факторов делает бренд любимчиком многих покупателей. Так же и на гидре есть зарекомендованные магазины с именем, а есть магазины с ценами и качеством в разы лучше, чем топовые из топовых шопов и это факт. Проблема этих шопов что они еще не бренд. Про них мало кто знает.
К примеру, я наблюдал как быстро выстрелил и так же быстро закрылся один шоп. История его была такова, что магазин менее 1000 сделок продавал амфетамин, во время кофеиновой чумы. У него у одного был результат в +-98% чистоты продукта. Цена с 1.000р подлетела до 4.000 за грамм. Это была излишняя жадность, которая их и погубила.
Миссия бренда
Создание и развитие бренда начинается с формулировки миссии бренда.
Она отражает отличия от конкурентов, основные направления развития вашего магазина, описывает принципы взаимодействия с сотрудниками и покупателями.
Миссию нельзя выполнить до конца, т.к. она представляет собой непрерывный процесс.
Например, миссия Макдональдса звучит следующим образом:
Мы демонстрируем, как высоко мы ценим наших посетителей, предоставляя им высококачественную продукцию по доступной цене, превосходное обслуживание в чистых ресторанах с гостеприимной атмосферой.
Для формирования миссии бренда необходимо ответить на следующие вопросы:
- Какие вещества представлены в ассортименте вашего магазина?
- В каких ситуациях и для чего они употребляются?
- Кто является их потребителями?
- Какие потребности целевой аудитории удовлетворяет ваш товар?
- Какие факторы влияют на успех продукта?
Наконец, задайте себе вопрос:
почему и ради чего существует мой магазин?
Из полученных ответов следует выделить самое важное, а затем объединить все в одно предложение.
Миссия может демонстрировать покупателю, как покупка вашего товара повлияет на качество его жизни, например:
- Мы продаем высококачественный LSD, который позволит вам открыть новые грани действительности, узнать больше о самом себе и окружающем мире.
- Улучшить результаты на работе, подготовиться к экзаменам или танцевать всю ночь, не чувствуя усталости - в этом вам поможет команда химиков с многолетним стажем работы!
Миссия может отражать положительные черты, отличающие ваш проект от конкурентов.
- Наша цель - поделиться с вами частичкой солнечной Ямайки, предлагая высококачественную марихуану в шаговой доступности от метро в ЦАО.
- Уникальная технология маскировки товара обеспечит удобный и безопасный съем в любое время.
Брендинг
Eсть владельцы шопов, есть операторы и те, кто тем или иным образом имеет отношение к продажам). Возможно есть те, кто хочет запустить бизнес на всем известном сайте.
Всем настоятельно рекомендую не заниматься незаконной деятельностью.
В серии этих статей я постараюсь рассказать о том, как повысить привлекательность ПАВ шопа.
Поехали, начнем с теории:
Брендинг - это деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка — Википедия.
Сегодня владеть ПАВ бизнесом в интернете так же легко как и иметь интернет магазин. Например все знают такие проекты как Wildberries, Lamoda, Kupivip - уверен что про них хоть краем уха слышал каждый. Слышал, потому что это бренд. Из них всех выделяется Wildberries, по качеству, сервису и удобству. Совокупность этих факторов делает бренд любимчиком многих покупателей. Так же и на гидре есть зарекомендованные магазины с именем, а есть магазины с ценами и качеством в разы лучше, чем топовые из топовых шопов и это факт. Проблема этих шопов что они еще не бренд. Про них мало кто знает.
К примеру, я наблюдал как быстро выстрелил и так же быстро закрылся один шоп. История его была такова, что магазин менее 1000 сделок продавал амфетамин, во время кофеиновой чумы. У него у одного был результат в +-98% чистоты продукта. Цена с 1.000р подлетела до 4.000 за грамм. Это была излишняя жадность, которая их и погубила.
Миссия бренда
Создание и развитие бренда начинается с формулировки миссии бренда.
Она отражает отличия от конкурентов, основные направления развития вашего магазина, описывает принципы взаимодействия с сотрудниками и покупателями.
Миссию нельзя выполнить до конца, т.к. она представляет собой непрерывный процесс.
Например, миссия Макдональдса звучит следующим образом:
Мы демонстрируем, как высоко мы ценим наших посетителей, предоставляя им высококачественную продукцию по доступной цене, превосходное обслуживание в чистых ресторанах с гостеприимной атмосферой.
Для формирования миссии бренда необходимо ответить на следующие вопросы:
- Какие вещества представлены в ассортименте вашего магазина?
- В каких ситуациях и для чего они употребляются?
- Кто является их потребителями?
- Какие потребности целевой аудитории удовлетворяет ваш товар?
- Какие факторы влияют на успех продукта?
Наконец, задайте себе вопрос:
почему и ради чего существует мой магазин?
Из полученных ответов следует выделить самое важное, а затем объединить все в одно предложение.
Миссия может демонстрировать покупателю, как покупка вашего товара повлияет на качество его жизни, например:
- Мы продаем высококачественный LSD, который позволит вам открыть новые грани действительности, узнать больше о самом себе и окружающем мире.
- Улучшить результаты на работе, подготовиться к экзаменам или танцевать всю ночь, не чувствуя усталости - в этом вам поможет команда химиков с многолетним стажем работы!
Миссия может отражать положительные черты, отличающие ваш проект от конкурентов.
- Наша цель - поделиться с вами частичкой солнечной Ямайки, предлагая высококачественную марихуану в шаговой доступности от метро в ЦАО.
- Уникальная технология маскировки товара обеспечит удобный и безопасный съем в любое время.