• Форум доступен на основном домене:
    временно не доступен olymprc.biz
    olymprc.com
    И также в TOR сети по ссылке:

    olymp3z5tdjywb2piewcrqqtrtmkgexhrzpytnq2vuli5dpjdu764wyd.onion
    Если основной домен не доступен, то можете использовать зеркала:
    olymprc54rbqyfv3ddr2jwdqzvrayed7zg4d7izvm6sreha5ax6wtwyd.onion
    olymp4e74mzx74pz5tzryfr7slh3azefmu4cchg5vzoqzeqovuvj6gid.onion

Серия статей для владельцев шопов и тех, кто хочет им быть.

  • Автор темы JOUR
  • Дата начала

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#1
Захват гидры:
Брендинг




Eсть владельцы шопов, есть операторы и те, кто тем или иным образом имеет отношение к продажам). Возможно есть те, кто хочет запустить бизнес на всем известном сайте.

Всем настоятельно рекомендую не заниматься незаконной деятельностью.

В серии этих статей я постараюсь рассказать о том, как повысить привлекательность ПАВ шопа.

Поехали, начнем с теории:
Брендинг - это деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка — Википедия.
Сегодня владеть ПАВ бизнесом в интернете так же легко как и иметь интернет магазин. Например все знают такие проекты как Wildberries, Lamoda, Kupivip - уверен что про них хоть краем уха слышал каждый. Слышал, потому что это бренд. Из них всех выделяется Wildberries, по качеству, сервису и удобству. Совокупность этих факторов делает бренд любимчиком многих покупателей. Так же и на гидре есть зарекомендованные магазины с именем, а есть магазины с ценами и качеством в разы лучше, чем топовые из топовых шопов и это факт. Проблема этих шопов что они еще не бренд. Про них мало кто знает.
К примеру, я наблюдал как быстро выстрелил и так же быстро закрылся один шоп. История его была такова, что магазин менее 1000 сделок продавал амфетамин, во время кофеиновой чумы. У него у одного был результат в +-98% чистоты продукта. Цена с 1.000р подлетела до 4.000 за грамм. Это была излишняя жадность, которая их и погубила.

Миссия бренда
Создание и развитие бренда начинается с формулировки миссии бренда.
Она отражает отличия от конкурентов, основные направления развития вашего магазина, описывает принципы взаимодействия с сотрудниками и покупателями.
Миссию нельзя выполнить до конца, т.к. она представляет собой непрерывный процесс.

Например, миссия Макдональдса звучит следующим образом:
Мы демонстрируем, как высоко мы ценим наших посетителей, предоставляя им высококачественную продукцию по доступной цене, превосходное обслуживание в чистых ресторанах с гостеприимной атмосферой.

Для формирования миссии бренда необходимо ответить на следующие вопросы:
- Какие вещества представлены в ассортименте вашего магазина?
- В каких ситуациях и для чего они употребляются?
- Кто является их потребителями?
- Какие потребности целевой аудитории удовлетворяет ваш товар?
- Какие факторы влияют на успех продукта?


Наконец, задайте себе вопрос:
почему и ради чего существует мой магазин?
Из полученных ответов следует выделить самое важное, а затем объединить все в одно предложение.

Миссия может демонстрировать покупателю, как покупка вашего товара повлияет на качество его жизни, например:
- Мы продаем высококачественный LSD, который позволит вам открыть новые грани действительности, узнать больше о самом себе и окружающем мире.
- Улучшить результаты на работе, подготовиться к экзаменам или танцевать всю ночь, не чувствуя усталости - в этом вам поможет команда химиков с многолетним стажем работы!


Миссия может отражать положительные черты, отличающие ваш проект от конкурентов.
- Наша цель - поделиться с вами частичкой солнечной Ямайки, предлагая высококачественную марихуану в шаговой доступности от метро в ЦАО.
- Уникальная технология маскировки товара обеспечит удобный и безопасный съем в любое время.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#2
Аудитория



Что такое целевая аудитория (далее - ЦА). Целевая аудитория про гровинг - люди, кому интересен этот темат. Про военную технику, ну наверное их ЦА - военнослужащие и те кто фанатеет от этого.

Теперь по теме:
Еще на этапе запуска магазина необходимо составить портрет вашей целевой аудитории - категории людей, объединенной общими признаками, которые с наибольшей вероятностью захотят купить что-нибудь в вашем магазине. Понимание своей ЦА - необходимое условие для развития любого бизнеса.

“Мы продаем не дрель, а дырки в стенах” - скажет вам любой маркетолог (если интересно, советую прочитать Игорь Манн - Маркетинг на 100%). Смысл этой фразы заключается в том, что у покупателя есть потребность (просверлить стенку), а дрель - всего лишь инструмент, который помогает покупателю решить его проблему.
Твой сосед сверху не в счет. Ему просто нравится сверлить.

Первым делом, следует составить максимально подробный портрет ЦА, позволяющий выявить основные потребности и создать качественный продукт, который будет интересен данной категории покупателей.

К числу возможных критериев относятся:
- Возраст
- Уровень дохода
- Предполагаемое место жительства (например, округ или район)
- Интересы и увлечения
- Жизненные ценности и убеждения

Пример №1:
Допустим, вы продаете амфетамин. Один из сегментов вашей целевой аудитории (особенно на период сессии и сдачи дипломных работ) - студенты различных ВУЗов.​
Как правило, свободных денег у них мало, а авто есть у единиц. Неоспоримым плюсом для них станет наличие мелких розничных позиций, до которых легко добраться на общественном транспорте.​
Пример №2:
Вы продаете высококачественные бошки с длительной пролечкой и превосходным ароматом. Закупочная цена товара столь велика, что, продавая товар по средней цене, вы не получите желаемой прибыли.​
В этом случае, ваша целевая аудитория - искушенные любители шишек, разбирающиеся в марихуане и готовые платить больше за качественный стафф.​
Возможно, их заинтересуют сборные позиции сортов-победителей Cannabis Cup за некий период времени. Чем не повод вспомнить классику и обратиться к вам снова, когда на прилавке появятся наборы сортов-победителей следующих лет?​
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#3
Дизайн



Корпоративный стиль (айдентика) - визуальная составляющая вашего бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать целостный образ. К айдентике относится все, что видит покупатель при совершении покупки - начиная от логотипа и заканчивая принтом на зип-локах.
К основным элементам оформления, из которых складывается фирменный стиль магазина, относятся:
- Логотип магазина
- Шапка страницы на торговой площадке (или ветке форума)
- Превью товаров в моментальном магазине
- Брендированная упаковка
Один их важнейших пунктов в этом списке - превью товаров в моментальном магазине. Единое оформление превью не только выделяет ваш товар среди конкурентов, но и указывает на его принадлежность к ВАШЕМУ магазину. Айдентика облегчает поиск для покупателя:
если он уже совершал удачную покупку в вашем магазине, то с большой вероятностью он обратится к вам снова. Помогите ему в этом!
При разработке дизайна следует помнить, что уникальность - главная черта корпоративного стиля!
Обязательно изучите приемы магазинов-конкурентов, чтобы избежать повторений. Не стоит также использовать сочетания цветов, которые уже использует кто-то другой:
в этом случае вы рискуете “потеряться” на фоне более раскрученного конкурента.
Говорить о тонкостях создания фирменного стиля можно бесконечно долго, а статей по этой теме полно в открытом интернете. Я постараюсь остановиться на аспектах, характерных для рынка ПАВ:

Что лучше - создавать фирменный стиль магазина с нуля, или использовать уже существующий бренд?

Действительно, очень часто на торговых площадках можно встретить магазины, название и оформление которых копирует стиль раскрученных брендов из реальной жизни. Названия и логотипы крупных торговых сетей, банков, магазинов одежды - все это можно увидеть на рынке ПАВ.

Рассмотрим плюсы такого подхода:
+ Покупателю легко запомнить название вашего магазина, т.к. оно уже ему знакомо.
+ Никаких проблем с созданием и разработкой фирменного стиля.
Все уже сделано до вас. Рекламные материалы, визитки, фирменные бланки - даже с минимальными навыками работы в Photoshop и Corel Draw все это даст вам готовый материал для работы. От вас лишь потребуется подобрать правильные шрифты.
+ Если покупатель столкнется с аналогичным брендом в реальной жизни, он может вспомнить о вашем магазине.

Минусы:
- За всю историю русскоязычного рынка ПАВ на его просторах успело смениться множество продавцов. Проверьте, не использовал ли ранее кто-то тот же самый бренд для своего магазина. Получить в наследство чужую славу “кидалы” - не самая хорошая перспектива.
При выборе бренда важно, чтобы он соответствовал ассортименту и политике вашего магазина, был известен вашей целевой аудитории и соответствовал ее ценностям:
- Если вы продаете высококачественный кокаин и элитные разновидности гашиша - не стоит называть магазин “Красная Цена” или “Каждый день”, копируя оформление дешевых продуктов из Пятерочки и Ашана.
- Учитывайте географию распространения оригинального бренда. Если вы решили использовать название местной сети супермаркетов для своего магазина - учтите, что жители других городов могут не иметь о ней ни малейшего представления.
- Бренд должен вызывать ассоциации с ассортиментом вашего магазина. Например, магазин стимуляторов, можно назвать в честь сети заправок, а для магазина психоделиков взять название сети кинотеатров или турагенств.

Кстати:
Лицом вашего бренда могут стать персонажи фильмов и мультсериалов, а также персонажи компьютерных игр.




У меня мало денег, я не дизайнер, но хочу оформить свой шоп в уникальной стилистике. Что мне делать?
Самый бюджетный вариант - использовать векторный клипарт.
Интернет полон уже готовых картинок на все случаи жизни (я беру картинки из яндекса). Также, для оформления иконок в моментальных магазинах можно использовать однотонные минималистичные картинки, обыгрывающие сленговые названия веществ из вашего ассортимента. Например, еловую шишку (для марихуаны), шоколадную плитку или камень (для гашиша) и т.д.

Что же касается соблюдения фирменной цветовой гаммы - увы, здесь придется работать руками, полагаясь на чувство прекрасного.
Для тех, кто готов немного потратиться, в интернете есть множество сервисов, позволяющих за несколько кликов самостоятельно создать симпатичный дизайн за небольшие деньги, даже если вы не владеете графическими редакторами.
Примеры таких сервисов - Turbologo, Logaster, logotypemaker
С их помощью можно не только создать логотип, но и получить готовые элементы оформления вашего шопа. Стоимость айдентики, в этом случае, будет сравнительно мала по сравнению с затратами на работу профессионального дизайнера.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#4
В интернете встречают по фото



Возможность увидеть товар делает его более привлекательным в глазах покупателя. При этом, фото должно быть не только красивым, но и информативным, дабы покупатель мог визуально оценить качество товара.
Крайне желательно, чтобы на фото было указано название вашего магазина, подтверждающее наличие товара у вас на руках. Только, пожалуйста, не нужно писать его шариковой ручкой на тетрадном листке. Яркую и красивую карточку с названием магазина можно распечатать на плотной фотобумаге с использованием обычного струйного принтера.

Примерный список требований к фотографиям зависит от конкретного вещества:
- На фотографии бошек желательно продемонстрировать подсвеченные трихомы. Не лишним будет сфотографировать стафф через объектив микроскопа (для этих целей подойдут даже недорогие модели с алиэкспресса).
- Для гашиша полезно будет выложить макроснимок свежего среза или излома плитки с отчетливо различимой структурой, а также фотографии плиток с печатями.
Для мягкого гашиша лучше подойдет именно фотография излома плитки т.к. по характеру излома покупатель сможет лучше оценить консистенцию предлагаемого товара.
- На фотографии таблеток желательно показать качество пресса (особенно если речь идет о сложных принтах с хорошей детализацией). Подчеркнуть текстуру таблетки поможет направленный сбоку источник жесткого света.
- Фотография порошков (амфетамин, кокаин, мефедрон в виде муки) должна отчетливо передавать цвет, структуру, однородность состава и размер частиц. Для того, чтобы сделать фото более информативным, желательно добавить предмет, позволяющий оценить масштаб объектов на фото (например, монетку).
В случае с кокаином, не лишним будет приложить фотографию, на которой видна структура и рельеф “камня”.
- Для кристаллов (МДМА, кристаллический мефедрон, a-PVP, метамфетамин и др.) справедливы те же требования, что и для порошков. Единственное дополнение состоит в том, что фотографии кристаллов должны давать представление об их прозрачности.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#5
Описание товара



От того, насколько полной будет информация в описании вашего товара, во многом зависит количество продаж вашего магазина.
Создание продающего текста - крайне обширная тема, о которой вам с радостью поведает гугл. Тем не менее, в рамках данной статьи мне бы хотелось обратить ваше внимание на три важных момента:

Продавайте эмоции!
Одна из задач описания товара состоит в передаче той гаммы эмоций, ощущений и переживаний, которые предстоит испытать потребителю вашего продукта.
С учетом особенностей рынка ПАВ, этот вопрос стоит наиболее остро, т.к. именно эмоции и впечатления являются конечным “продуктом” вашего магазина.
Как бы странно это не звучало, но составление “вкусного” текста для описания ПАВ можно упростить, взяв за основу описание любого известного парфюма. Ну или это только мне так кажется.
Кстати, процесс редактирования текста может облегчить сервис ГлаВред (glvrd.ru), с помощью которого можно избавиться от словесного мусора в описании товара.

Дозировка
В описании товара крайне желательно указать рекомендуемую дозировку, рассчитанную с учетом чистоты вашего продукта. Далеко не все покупатели используют весы, так что количество вещества следует указывать не только в миллиграммах, но и в альтернативных единицах измерения (классический пример - фильтры от сигарет Parliament).
Пример:
Для человека весом 70кг:
20-30 мг (1/4 фильтра Parliament) - легкая дозировка
50-70 мг (1/2 фильтра Parliament) - средняя
И далее по аналогии.


Сочетаемость веществ
В описании товара следует упомянуть о потенциально опасных сочетаниях других ПАВ с веществом, которое вы продаете. Информацию об этом легко найти в “Энциклопедии ПАВ” от Darkach (она легко гуглится)
Напротив, если какие-то вещества из ассортимента вашего магазина хорошо сочетаются друг с другом - стоит отдельно упомянуть об этом в описании товара, повысив тем самым количество продаж.
 
Сверху