Как открыть бордель?
"Suter, я давно тебя читаю, классно пишешь. Мы с пацанами хотим открыть блядский дом в Москве/Питере. Подскажи нам чё и как? Есть бабки, а именно 300 тыщ и одна проститутка Анжела, которая уже готова у нас работать." - так мне не раз уже писали начинающие сутенёры. Фраза "хочу открыть бордель, у нас есть триста тысяч и одна девочка" звучит как "у нас есть банка пива, хотим открыть бар" или "есть лопата, хотим открыть строительную компанию". Ребята, времена когда на такую небольшую сумму, как три сотни деревянных, можно было открыть дом терпимости навсегда канули в лету вместе с долларом за тридцать.
Сейчас блядский рынок в двух столицах перенасыщен. Предложений много. Причем предложения эти разного качества, разной стоимости и разной степени элитарности. Но за "300 тыщ" открыть можно только если самый примитивный шалман для гастарбайтеров, я не говорю уже про заведения среднего и элитного уровня. У некоторых борделей ежемесячный рекламный бюджет больше чем эти самые пресловутые триста тысяч рублей.
Так давайте же разберем сколько денег уходит на открытие своей проститутошной среднего уровня в Москве или Питере. Средний уровень сейчас, в 2020-м, это 3,5-4 килорубля за час времени с куртизанкой. Такой салон в среднем должен принимать от 10 до 20 клиентов в сутки для того чтобы видеть хоть какие-то деньги, в противном случае расходы превышают доходы и предприятие несёт убытки. А расходов много.
Первая и важнейшая статья расходов это реклама. Реклама в блядском бизнесе стоит очень дорого. Я помню времена когда хороший сайт с проститутками брал с сутенёра за одну анкету 1500 рублей. Сейчас же стоимость анкеты на блядском сайте из ТОПа стоит от 3.000 до 20.000 рублей в Питере и от 5.000 до 30.000 рублей в Москве. Если у вас шалман среднего уровня то как минимум 5-7 анкет на каждом сайте у вас должно быть, плюс так же не помешало бы и вести свою ветку на тематическом форуме, а это ещё 20 тысяч. В среднем 150-200 килорублей в месяц это норма для рекламы одного салона среднего или выше среднего уровня.
Один из самых популярных сайтов России по поиску проституток.
Вторая статья расходов это аренда помещения. Стоимость которой находится в прямой зависимости от удаления от центра города. Чем ближе к центру, тем дороже, что логично. Обычно под шалман арендуют квартиру, реже - коммерческое помещение. В любом случае собственника желанных квадратных метров нужно ставить в известность относительно планов открыть в его помещении блядский притон. Под бордель сдают дороже процентов на 10-20. В среднем квартира из 3-5 комнат под проститутошную сдается в Мск или СПб за 100.000-200.000 рублей + залог в размере 100% стоимости аренды.
Третья статья расходов - уголовная. А именно 240 и 241 ст.УКРФ. И чтобы вас по этим самым статьям не закрыли лет эдак на пять вы и платите своей т.н. "крыше". Кто кому и сколько платит я понятия не имею, тут как договоришься. В СПб это около 50.000 в месяц, в Мск от 100.000. Ну это с меня так брали, возможно я переплачивал.
Есть ещё целый ряд расходов, а именно - уборщица, прачечная (если белье вы не собираетесь стирать и гладить у себя в салоне сами), одноразовые тапочки (можно и обычные резиновые, но это негигиенично), шампуни, мыло, коммунальные платежи и т.д. и т.п. В любом случае ни триста, ни пятьсот тысяч сейчас не хватит на открытие хорошего и денежного борделя. Конкуренция в наше время огромная, платежеспособность населения наоборот низкая. В только что открывшийся интим-салон девочки идут неохотно, куда больше можно заработать в раскрученном и известном месте. Новый шалман несколько месяцев, как минимум, работает в большой минус. И все эти убыточные месяцы нужно платить за аренду, рекламу и "крышу" из своего кармана, так как доход борделя в первое время не сможет покрыть все эти расходы. На моей памяти как минимум 12 интим салонов которые закрылись в первые пять месяцев работы.
Блядобизнес - тоже бизнес. Если уж ты, читатель, точно решил что хочешь стать сутенёром, то сядь и внимательно всё посчитай, составь бизнес план, рассчитай рекламный бюджет. И знай что с первого дня такой работы головной боли у тебя станет намного больше, а свободного времени - меньше.
"Suter, я давно тебя читаю, классно пишешь. Мы с пацанами хотим открыть блядский дом в Москве/Питере. Подскажи нам чё и как? Есть бабки, а именно 300 тыщ и одна проститутка Анжела, которая уже готова у нас работать." - так мне не раз уже писали начинающие сутенёры. Фраза "хочу открыть бордель, у нас есть триста тысяч и одна девочка" звучит как "у нас есть банка пива, хотим открыть бар" или "есть лопата, хотим открыть строительную компанию". Ребята, времена когда на такую небольшую сумму, как три сотни деревянных, можно было открыть дом терпимости навсегда канули в лету вместе с долларом за тридцать.
Сейчас блядский рынок в двух столицах перенасыщен. Предложений много. Причем предложения эти разного качества, разной стоимости и разной степени элитарности. Но за "300 тыщ" открыть можно только если самый примитивный шалман для гастарбайтеров, я не говорю уже про заведения среднего и элитного уровня. У некоторых борделей ежемесячный рекламный бюджет больше чем эти самые пресловутые триста тысяч рублей.
Так давайте же разберем сколько денег уходит на открытие своей проститутошной среднего уровня в Москве или Питере. Средний уровень сейчас, в 2020-м, это 3,5-4 килорубля за час времени с куртизанкой. Такой салон в среднем должен принимать от 10 до 20 клиентов в сутки для того чтобы видеть хоть какие-то деньги, в противном случае расходы превышают доходы и предприятие несёт убытки. А расходов много.
Первая и важнейшая статья расходов это реклама. Реклама в блядском бизнесе стоит очень дорого. Я помню времена когда хороший сайт с проститутками брал с сутенёра за одну анкету 1500 рублей. Сейчас же стоимость анкеты на блядском сайте из ТОПа стоит от 3.000 до 20.000 рублей в Питере и от 5.000 до 30.000 рублей в Москве. Если у вас шалман среднего уровня то как минимум 5-7 анкет на каждом сайте у вас должно быть, плюс так же не помешало бы и вести свою ветку на тематическом форуме, а это ещё 20 тысяч. В среднем 150-200 килорублей в месяц это норма для рекламы одного салона среднего или выше среднего уровня.
Один из самых популярных сайтов России по поиску проституток.
Вторая статья расходов это аренда помещения. Стоимость которой находится в прямой зависимости от удаления от центра города. Чем ближе к центру, тем дороже, что логично. Обычно под шалман арендуют квартиру, реже - коммерческое помещение. В любом случае собственника желанных квадратных метров нужно ставить в известность относительно планов открыть в его помещении блядский притон. Под бордель сдают дороже процентов на 10-20. В среднем квартира из 3-5 комнат под проститутошную сдается в Мск или СПб за 100.000-200.000 рублей + залог в размере 100% стоимости аренды.
Третья статья расходов - уголовная. А именно 240 и 241 ст.УКРФ. И чтобы вас по этим самым статьям не закрыли лет эдак на пять вы и платите своей т.н. "крыше". Кто кому и сколько платит я понятия не имею, тут как договоришься. В СПб это около 50.000 в месяц, в Мск от 100.000. Ну это с меня так брали, возможно я переплачивал.
Есть ещё целый ряд расходов, а именно - уборщица, прачечная (если белье вы не собираетесь стирать и гладить у себя в салоне сами), одноразовые тапочки (можно и обычные резиновые, но это негигиенично), шампуни, мыло, коммунальные платежи и т.д. и т.п. В любом случае ни триста, ни пятьсот тысяч сейчас не хватит на открытие хорошего и денежного борделя. Конкуренция в наше время огромная, платежеспособность населения наоборот низкая. В только что открывшийся интим-салон девочки идут неохотно, куда больше можно заработать в раскрученном и известном месте. Новый шалман несколько месяцев, как минимум, работает в большой минус. И все эти убыточные месяцы нужно платить за аренду, рекламу и "крышу" из своего кармана, так как доход борделя в первое время не сможет покрыть все эти расходы. На моей памяти как минимум 12 интим салонов которые закрылись в первые пять месяцев работы.
Блядобизнес - тоже бизнес. Если уж ты, читатель, точно решил что хочешь стать сутенёром, то сядь и внимательно всё посчитай, составь бизнес план, рассчитай рекламный бюджет. И знай что с первого дня такой работы головной боли у тебя станет намного больше, а свободного времени - меньше.












