• Форум доступен на основном домене:
    временно не доступен olymprc.biz
    olymprc.com
    И также в TOR сети по ссылке:

    olymp3z5tdjywb2piewcrqqtrtmkgexhrzpytnq2vuli5dpjdu764wyd.onion
    Если основной домен не доступен, то можете использовать зеркала:
    olymprc54rbqyfv3ddr2jwdqzvrayed7zg4d7izvm6sreha5ax6wtwyd.onion
    olymp4e74mzx74pz5tzryfr7slh3azefmu4cchg5vzoqzeqovuvj6gid.onion

Ультразвуковое отслеживания uBeacons

  • Автор темы JOUR
  • Дата начала

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#1


Экосистема ультразвукового отслеживания (uBeacons) — относительно новая технология, которая использует аудиомаячки, не слышимые человеческим ухом, для отслеживания пользователей и устройств.
uBeacons — это высокочастотные аудиомаячки, излучение которых фиксируется большинством коммерческих динамиков и микрофонов. Этот ультразвук — святой Грааль маркетологов, поскольку позволяет остлеживать действия пользователей на разных устройствах.

Например, зная, что дядя Вася только что посмотрел телевизионное объявление и сейчас уже сидит в интернете со своего смартфона (чтобы найти подарок на день рождения), рекламодатель может показывать релевантную контекстную рекламу. uBeacons могут быть встроены в веб-сайты или телевизионные объявления и могут быть собраны рекламными SDK, встроенными в приложения смартфонов.
Особо любимое маркетологами преимущество uBeacons — эта технология дает высокую точность нацеливания объявлений, не требуя от пользователя каких-либо действий. Однако для этого необходимо, чтобы на мобильном устройстве пользователя был установлен uXDT-фреймворк. Суть работы uXDT-фреймворка заключается в том, что в мобильные приложения встраивают соответствующие аудиомаячки — чтобы следить за тем, что пользователь делает.
При этом разработчик мобильного приложения даже может не знать, что такой маячок спрятался в его проекте. Такое может произойти, например, когда он при разработке программного обеспечения пользовался «бесплатным SDK», где разработчик этого SDK ради дохода встроил ультразвуковой модуль в свою библиотеку.

Рекламодатели используют uXDT для таргетинга пользователей следующим образом.
  1. Сначала рекламодатель запускает объявление с элементами ультразвука: либо на TV, либо на сайте.
  2. Как только объявление отображается, из динамика устройства издается короткая последовательность высокочастотных (то есть ультразвуковых) тонов. Этот высокочастотный тон немедленно захватывается uXDT-фреймворком на смартфоне пользователя.
  3. Чтобы обеспечить такую функциональность, uXDT-фреймворк работает в фоновом режиме и периодически обращается к микрофону устройства для прослушивания ультразвуковых сигналов.

Ультразвуковое отслеживание uBeacons

  1. Ad — реклама
  2. XDT — фреймворк установленный на мобильное устройство
  3. Targeted Ad — таргетированная реклама
После того как такой сигнал зафиксирован, uXDT-фреймворк извлекает из него уникальный идентификатор объявления и сообщает об этом рекламодателю — вместе с уникальными идентификационными данными устройства и пользователя.
Рекламодатель затем использует эту информацию, чтобы выявить интересы и предпочтения пользователя, и в соответствии с этим делает ему индивидуальное рекламное предложение: направляет целевую рекламу на устройство пользователя.
 
Сверху