• Форум доступен на основном домене:
    временно не доступен olymprc.biz
    olymprc.com
    И также в TOR сети по ссылке:

    olymp3z5tdjywb2piewcrqqtrtmkgexhrzpytnq2vuli5dpjdu764wyd.onion
    Если основной домен не доступен, то можете использовать зеркала:
    olymprc54rbqyfv3ddr2jwdqzvrayed7zg4d7izvm6sreha5ax6wtwyd.onion
    olymp4e74mzx74pz5tzryfr7slh3azefmu4cchg5vzoqzeqovuvj6gid.onion

🚘 Drive 🛣️

  • Автор темы JOUR
  • Дата начала

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190419_180702.jpg Появилось рендерное изображение пикапа Tesla Truck
Дизайнеры X-Tomi Design создали рендер будущего электрического пикапа Tesla Truck. Напомним, что Илон Маск впервые заговорил о возможности выпуска пикапа ещё в 2017 году. Он заявлял, что новинка сможет проехать от 600 до 750 км без дополнительной подзарядки, а в оснащении пикапа будут два электрических двигателя.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190419_180933.jpg IMG_20190419_180930.jpg IMG_20190419_180927.jpg Экстремальный Aston Martin DBS Superleggera обзавелся исторической спецверсией DBS 59, посвященной победе марки в «24 часах Ле-Мана» 1959 года. Отделение Q by Aston Martin собрало первый экземпляр суперкара, а всего их будет 24.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
История Энцо Феррари (Enzo Ferrari) и его "конюшен" 6.12.jpg
Энцо Ансельмо Феррари (Enzo Anselmo Ferrari) появился на свет при довольно загадочных обстоятельствах, поскольку никто точно не знает, когда он появился на белый свет.

Официально, дата рождения Энцо Феррари считается 20 февраля 1898 года, хотя со слов самого Энцо родился он в Модене на два дня раньше, то есть 18-го, причиной такого несовпадения якобы является сильный снегопад, который не позволил родителям своевременно прийти в мэрию дабы записать новорожденного младенца.

Отец Феррари в те времена владел мастерской, занимающейся ремонтом паровозов, которая, к слову, служила также и жильем для семьи Феррари, поскольку Энцо с его родителями и братом Альфредино обитал прямо над ремонтной мастерской. В автобиографической книге, которую написал Феррари "Мои жуткие радости" он пишет о том, что вся его юность проходила под стук молотков, под которые он со своей семьей просыпался и засыпал. Именно там Энцо и познакомился с металлом и научился с ним работать, однако не смотря на это юный Энцо не мечтал о карьера паровозного мастера. Ему хотелось красивой жизни, полной ярких красок, возможно поэтому он видел себя оперным тенором, или каким-нибудь популярным журналистом с ориентировкой на спорт. Касательно первой мечты, то с ней Феррари пришлось сразу распрощаться ввиду полного отсутствия слуха и голоса: пение Энцо было громким, но очень фальшивым. Что до второй мечты и самореализации, то здесь юнцу повезло больше, наиболее выдающимся событием в его журналистской карьере является публикация отчета об одном футбольном матче, который был опубликован в главном спортивном издании Италии. Возможно это событие и подтолкнуло Энцо к появлению и реализации его третей мечты стать автомобильным гонщиком.

IMG_20190419_193224.jpg
Феличе Назаро

Впервые гонки на автомобилях маленький мальчик Феррари увидел в 10-летнем возрасте в Болонье, после чего он просто был одержим ими. Скоростные болиды и признание зрителей и волнующий запах бензина вперемешку со вкусом победы пьянили Энцо и он по-настоящему влюбляется в автоспорт, а его кумирами стали:
Феличе Назаро и Винченцо Лянча. Однако воплотить в жизнь такую мечту мальчику из простой итальянской семьи, не отличающейся богатством было очень не просто.

Отец Феррари хоть и разделял увлечение сына, все же хотел для своего чада другой судьбы, он считал, что Энцо рожден чтобы стать инженером. Учиться Энцо не любил, да и зачем будущему гонщику академическое образование, кстати уже очень скоро юношу избавят от скучной науки в школе по причине гибели отца от пневмонии и ухода из жизни его брата. В те времена уже полным ходом шла Первая мировая, поэтому достигнув призывного возраста, Энцо Феррари был призван в армейские ряды, где ему судилось стать горным стрелком, что в будущем стало первым шагом на пути к его будущей славе и большой карьере. Мечта солдата Феррари частично реализовалась, поскольку в армии ему поручают следить и ухаживать за транспортом:
подковывать мулов и содержать в надлежащем состоянии полковые повозки. После демобилизации молодой Феррари уже четко знал, чем будет заниматься в будущем и, что главное в его жизни автомобили.

IMG_20190419_193228.jpg
Не имея никакого образования, с одним лишь рекомендательным письмом с подписью командира части, зимой 1918 года Энцо Феррари отправляется в Турин устраиваться на работу на завод FIST. Однако по прибытию на место, мечта молодого человека была разбита, после посещения кабинета инженера диего Сориа, занимающегося в то время кадровыми вопросами. Ответ был хоть и вежливый, но весьма обидный для Феррари. Диего сказал примерно следующее: "Компания FIAT это не место для "дембелей", мы не можем брать на работу кого попало..."

Подобно брошенному псу Энцо вышел на улицу, где стояла холодная зима, и присев на лавку в парке Валентино, он почувствовал себя одиноким и никому не нужным. На этом свете не было того, кто бы мог его поддержать и помочь советом, брат и отец к сожалению покинули этот мир. Однако молодому бывшему солдату хватило сил собраться и найти для себя занятие, он устраивается тест-шофером в Турине, после чего устроился на аналогичную должность уже в Милане, в никому неизвестной компанииCMN (Costruzioni Meccaniche Nazionali). Энцо Феррари проявил себя с позитивной стороны, что позволило ему избавиться от приставки "тест" в названии его должности, то есть он занял место полноправного гонщика, о котором столькo мечтал. Спортивный дебют Энцо Феррари состоялся в 1919 году на трассе Parma-Barceto, сумел занять свое первое хоть и не призовое, но все же "почетное" 9-е место. Сам Феррари вспоминает об этом так: "После того, как мой автомобиль на хвосте с еще двумя приблизился к Кампофеличе, дорогу перекрыли три карабинера. На вопрос в чем дело, они ответили, что нам необходимо дождаться пока господин президент закончит свою речь. За углом уже виднелась масса народа, которая слушала выступление Витторио Эммануила Орландо, мы тщетно пытались протестовать, а речь все никак не заканчивалась. По окончанию мы все же получили разрешение на продолжение гонки и заняли место в хвосте президентского кортежа, тащась за ним несколько миль. На финише к нашему удивлению нас никто не ждал, все зрители и хронометристы уехали в Палермо последним поездом. Записывая время карабинер, вооруженный будильником, округлив его до минут! ".

IMG_20190419_193235.jpg
Энцо в команде Alfa Romeo

В 1920 году Феррари покидает CMN и переходит в Alfa Romeo. Мечта стать настоящим гонщиком осуществилась, однако ей на смену пришла другая, теперь Энцо мечтал о своей команде, состоящей исключительно из итальянских гонщиков. Как и все мечты Энцо, эта мечта тоже сбылась и уже в 1929 году в Модене появляется новая команда - " Scuderia Ferrari ", что в переводе с итальянского звучит как "Конюшня Феррари". Конюшня - дань уважения об армейских "скакунах", которыми некогда опекался успешный автогонщик Энцо Феррари.

Новая команда все еще работает под опекой Аlfa Romeo , а сам ее основатель занимает пост "и грающего тренера". Причиной прекращения гоночной карьеры Энцо Феррари становятся, как он сам заявил семейные обстоятельства, гонщик женился и через два года после этого стал отцом сына Альфредо.

Феррари выступал на соревнованиях до 1932 года и 47 раз выходил на старт, одержав при этом 13 побед, исходя из статистики, Энцо трудно назвать легендарным гонщиком с выдающимся послужным списком. По большому счету страстью гонщика были не столько гонки, сколько сами автомобили, которые Феррари мечтает строить сам. Стать
конструктором с незаконченным средним образованием было невозможно, однако нехватка знаний компенсировалась ораторскими способностями и умением собирать возле себя выдающихся инженеров. Первый, кто стал в строй Энцо Феррари стал ФИАТовский конструктор Витторио Яно, который создал всемирно известную гоночную модель Аlfa Romeo P2 , которая не раз занимала призовые места на Европейских трассах.

История возникновения знаменитой эмблемы Феррари до конца не известна, как и многое в жизни Энцо. Сам создатель "Конюшни" говорил об этом следующее: "Гарцующего жеребца на эмблему компании Феррари позаимствовал у Франческо Баракка (героически погибший итальянский пилот) на фюзеляже истребителя, которого он и был изображен. После нескольких лет существования "Скудерии" мне довелось познакомить с отцом погибшего летчика Энрико Баракком. Спустя некоторое время я познакомился также и с матерью Франческо Баракка, и как-то раз беседуя с ней, она спросила у меня:
есть ли у меня автомобиль, а также почему на нем нет какого-нибудь запоминающегося знака. Именно тогда мне и было предложено украсить свой автомобиль эмблемой с гарцующим жеребцом. Он принесет вам удачу! сказала она и я согласился.

IMG_20190419_193246.jpg
Эмблема была немного изменена:
Энцо Феррари разместил гарцующую лошадь на золотой щит треугольной формы (цвет герба Модены), на котором в нижней части были буквы SF , а в верхней флаг Италии. Первая машина с лошадью появилась в 1932 году, после войны она стала прямоугольной, а под ней красовалась стилизованная надпись Ferrari. За многие десятки лет фирменный знак Феррари стал хорошо известен всему миру и внешне практически не изменился.

В 1939 г. после покупки земли возле Маранелло, Энцо начинает стройку собственного завод Аuto - avia Construzione , который будет специализироваться не только на выпуске автомобилей, но и авиамоторов. В 1940 году Феррари регистрирует свою компанию, однако в то время уже шла война и спортивные автомобили меньше всего интересовали человечество. В 1944 году произошло несчастье, завод был подвержен бомбежке и разгромлен практически полностью. Два года ушло на восстановление предприятия и уже в 1946 году производство было полностью восстановлено.
IMG_20190419_193252.jpg
Как уже говорилось ранее, большим плюсом и "козырем в рукаве" Энцо было то, что он умел заинтересовать и притягивал к себе интересных людей. По окончанию войны в "отряд" Феррари переходит Джокино Коломбо из компании Alfa Romeo , который в то время считался одним из талантливейших инженеров.

Первый автомобиль сошедший с конвейера покинул территорию завода в 1947 году. Это была первая Ferrari в мире, ее название было Ferrari-125. В этом же году Энцо, несмотря на недостаточное тестирование и несовершенство своего творения, заявляет два автомобиля на гонку в Пьяченце. Пилотировать новые автомобили должны были гонщики: Фарино и Франко Кортезе, их кандидатуры были подобраны самим Феррари. Однако задуманному не судилось сбыться и Фарино попал в аварию еще на тестовых заездах, а Франко не уехал от старта далеко, это не могло не повергнуть в ярость Энцо. После неудачи, босс решает сменить гонщиков и 16 мая 1948 года за руль спорткара садится русский эмигрант Игорь Трубецкой и тоже разбивает автомобиль на Гран-при Монако, после чего он тоже покидает команду.

IMG_20190419_193321.jpg
Ferrari-125

Феррари был довольно жестоким руководителем и прощание с каждым из пилотов, которые приносили ему славу, сопровождалось громким скандалом. Ники Лауда, Фил Хилл и Джоди Шектер все они некогда работали на Феррари и в один день уходили с большими ссорами. Все потому, что Энцо не мог простить людям их ошибок, и терпеть не мог понятия "человеческий фактор", а также любил свои автомобили, как родных детей. Он говорил: "Мои друзья автомобили, только им я могу доверять". Джекки Икс известный гонщик, которому также приходилось выступать под брендом Феррари, говорил о комендаторе (именно так все называли своего босса): "Самое главное для Энцо победа одного из его автомобилей, а то, кто сидит за рулем, и как он себя чувствует, его практически не интересовало".

Главной целью Феррари было во чтобы то не стало создать самый быстрый автомобиль во всем мире. Этот лозунг подтверждают смерть двоих гонщиков, в 1958 г. в Реймсе погиб Муссо, а после него в Нюрбургринге Коллинз. Однако Феррари даже не думал останавливаться и был готов пойти по головам.

Энцо Феррари был несговорчивым и упрямым, и нанимал на работу таких же как и сам . Он искал людей, которые были бы патриотами своей компании , на предприятии и сегодня работают целые династии , передающие опыт из поколения в поколение.

В 1956 году президент Италии Джованни Гронки спросил у Энцо:
"Правда ли то, что вы проводите в своих "конюшнях" дни и ночи?" на что Феррари ответил:
"Когда работаешь без отдыха не думаешь о смерти."

Однако это совсем не означало, что смерть не думает о тебе, хотелось бы ответить, но время не вернуть вспять и через некоторое время из жизни уходит любимый сын Альфредо, причиной стал хронический нефрит. Потеряв своего сына Дино, Феррари стал нелюдим, редко появлялся на мероприятиях, а гонки смотрел только по ТВ.
IMG_20190419_193326.jpg
Ферруччо Ламборгини

Однажды Ферруччо Ламборгини пришел в компанию Феррари и хотел поговорить о недостатках автомобилей Энцо, однако секретарша не впустила его ответив, что комендаторе некогда беседовать с каждым встречным.

После этого Ламборгини решил утереть нос Феррари и сконструировать более совершенный и быстрый суперкар, однако подошел к этому в стиле Энцо, он переманил самых выдающихся квалифицированных специалистов из компании Ferrari , однако удачу переманить ему так и не удалось.

История Феррари полна загадок и мифов, взлетов и падений, однако то, что название этой фирмы стало эмблемой Италии и прежде всего города Маранелло это неоспоримы факт. Ferrari часть великой истории Италии равно как: высокая мода, спагетти, и карнавал.

IMG_20190419_193330.jpg
Герхард Бергер

Несмотря на суперскоростные авто, которые создавала команда под руководством Энцо Феррари, он не смог уйти от смерти, и на 90-м году жизни, 14 августа 1988 года она отняла у человечества великого комендаторе Энцо Феррари. В день смерти Энцо, завод не остановился, а продолжил работать это была воля Энцо. Спустя несколько недель после смерти Феррари Герхард Бергер одержал победу в Монце Гран-при Италии на автомобиле Ferrari.

В честь памяти великого создателя компании Ferrari в 2002 году его завод выпустил модель под названием Ferrari Enzo. CROP_1555679810717.jpg
 
Последнее редактирование:

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190419_203607.jpg
Audi S5 получила дизельный V6 для европейского рынка
Впервые в истории моделей S5 Coupe и S5 Sportback под капот этих машин Audi установила дизель — новинки получили 342-сильный 3-литровый турбодизельный двигатель V6.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190420_050734.jpg Новую Hyundai Sonata показали на автосалоне в Нью-Йорке
В линейку моторов войдут 180-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор и 191-сильный 2,5-литровый двигатель. В продаже новинка появится в 2019 году, но сроки выхода Hyundai Sonata на рынок и цена седана ещё не названы.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190421_160210.jpg IMG_20190421_160208.jpg
Mercedes-AMG представил мощные версии GLC 63 и GLC 63 Coupe
На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера обновлённых кроссоверов, которые получили 4-литровый турбированный V8 на 469 л.с. Версия GLC 63 S Coupe оснащается 503-сильным мотором. Обе модели семейства GLC 63 появятся в продаже до конца 2019 года.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190421_160324.jpg IMG_20190421_160321.jpg IMG_20190421_160317.jpg
Porsche 911 серии 991 получил последнюю спецверсию – спустя полгода после выхода преемника. 911 Speedster получил укороченное лобовое стекло, облегчённый кузов и форсированный до 509 л.с. Двигатель от 911 GT3. Всего выпустят 1948 спидстеров.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190421_160450.jpg Jaguar представил новый F-Pace SVR
Британцы представили спортивный кроссовер Jaguar F-Pace в модификации SVR, который приводится в движение знакомым 5,0-литровым турбомотором V8 мощностью 550 л.с. и 502 Нм крутящего момента.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190421_160526.jpg В Нью-Йорке представили обновленный Audi R8 2020
Новинка оснащается доработанным V10 объемом 5,2 литра, реализующим мощность 562 л.с. и 550 Нм. Ценник на новое поколение Audi R8 в кузове купе начинается от 169 900 $, а в варианте без жесткой крыши Spyder — от 182 100 $
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190421_160625.jpg BYD презентовал суперкар E-Seed GT, выдающий 100 км\ч за 2,9 с
E-Seed GT является гибридом, но о технических характеристиках известно мало:
в движение авто приводится двухлитровым турбомотором, который дополняется мощными электродвигателями. О серийном воплощении смелого концепта пока ничего не известно.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190421_160854.jpg IMG_20190421_160858.jpg IMG_20190421_160901.jpg IMG_20190421_160905.jpg IMG_20190421_160909.jpg 2018 Audi PB18 e-tron
300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.

2 электромотора (на каждую ось). Полный привод.
Электродвигатель

3 000 000$
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
Chevrolet выпустила ролик к 55-летнему юбилею Ford Mustang: в нём маленький пони получает в качестве подарка на день рождения купе Camaro.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
Названы лучшие автомобильные интерьеры 2019 года
Американское издание Wards Auto уже девятый год подряд выбирает автомобили с лучшими салонами. Абсолютного лидера не выделяют и не ранжируют финалистов по количеству полученных баллов. IMG_20190421_170342.jpg IMG_20190421_170340.jpg IMG_20190421_170338.jpg IMG_20190421_170336.jpg IMG_20190421_170333.jpg IMG_20190421_170330.jpg IMG_20190421_170329.jpg IMG_20190421_170327.jpg IMG_20190421_170325.jpg IMG_20190421_170323.jpg
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190421_170720.jpg
Автомобиль «Золотая стрела», который установил рекорд скорости 373 км/час, 1929 г.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190421_192418.jpg
Nissan S30 — спортивный автомобиль производился компанией Nissan Motors в Японии с 1969 по 1978. На японском рынке представлен под названием Fairlady Z, на других рынках под названиями Datsun 240z, а затем Datsun 260z и Datsun 280z.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190421_194037.jpg Январь 1929 года. Golden Arrow упаковывают перед отправкой из Англии в Америку.
Автомобиль Golden Arrow (Золотая стрела) был оснащен двигателем Napier Lion VIIA мощностью 925 лошадиных сил, расположенным внутри обтекаемого кузова из алюминия с самыми передовыми системами охлаждения дизайна Дж.С. Ирвинга. Сложная аэродинамика автомобиля генерировала 450 фунтов прижимной силы, чтобы прочно удержать машину на трассе на высоких скоростях. Максимальная скорость - 373 км/ч.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190422_171425.jpg Спецверсия Kia Stinger GTS предложила режим дрифта
Главный козырь Kia Stinger GTS — новая «динамическая» система полного привода с режимом дрифта. Благодаря коррекции настроек и установке механического дифференциала у Стингера на задние колёса может передаваться 60% тяги («комфорт»), 80% («спорт») или же 100% (Drift mode).
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190422_171624.jpg Теслу превратили в пикап для перевозки мотоциклов
EV West занимается разборкой электромобилей на запчасти, и у компании как раз появился донор в виде лифтбека Tesla Model S. От него отрезали всю заднюю часть крыши с крышкой багажника и разместили вместо задних сидений грузовую платформу.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190422_171736.jpg Aston Martin сделал особые Vantage по случаю 100-летия ателье Zagato
Известное итальянское ателье Zagato было основано в Милане в 1919 году Уго Загато и занималось работой не только над автомобилями, но и над самолётами. Vantage V12 Zagato Heritage Twins by R-Reforged выйдет в двух версиях — Coupe и Speedster. Каждый вариант выйдет в количестве 19 экземпляров.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
IMG_20190422_171847.jpg Параметры автомобилей Hyundai и Kia можно будет настраивать через смартфон
Приложение сможет помочь пользователю выбрать оптимальные настройки, исходя из анализа состояния дорог, типа местности и расстояния до пункта назначения. В Hyundai Motor Group отметили, что безопасность данных будет обеспечена путём применения технологии блокчейна.
 
Сверху