Названы самые дорогие автомобильные бренды на планете
В ТОП-10 по итогам нынешнего года вошли только две марки, в сотню самых дорогих – лишь 14.
Агентство Interbrand, опубликовавшее рейтинг стоимости мировых брендов за 2019 год, отмечает, что в нем по-прежнему доминируют компании из хайтек-сектора. В первой пятерке лишь одна марка не имеет к нему отношения – это Coca-Cola, а первые позиции заняли Apple, Google, Amazon и Microsoft. В список впервые в этом году попали Uber и LinkedIn, а десятку лидеров покинул Facebook, опустившись на 14 место.
В ТОП-10 по итогам нынешнего года вошли только две марки, в сотню самых дорогих – лишь 14.
Агентство Interbrand, опубликовавшее рейтинг стоимости мировых брендов за 2019 год, отмечает, что в нем по-прежнему доминируют компании из хайтек-сектора. В первой пятерке лишь одна марка не имеет к нему отношения – это Coca-Cola, а первые позиции заняли Apple, Google, Amazon и Microsoft. В список впервые в этом году попали Uber и LinkedIn, а десятку лидеров покинул Facebook, опустившись на 14 место.
















