Хочу поделиться двумя вещами, с которых у меня уже на фоне проф. деформации появились явные проблемы. Казалось бы: пиздец настал откуда не ждали.
Первое – клиенты. Когда ты так или иначе работаешь в сфере обслуживающего персонала и твои обязанности сводятся зачастую к общению, спустя некоторое время ты начинаешь замечать, что все твои ответы становятся шаблонными. Оскорбления не задевают, ты монотонно изображаешь вовллеченность в проблему и сам попутно проверяешь клад, чтобы он соответствовал правилам и клиент не доебался и чтобы маркету штраф не въебали.
Когда ты решишь несколько тысяч диспутов абсолютно каждый клиент будет видеться тебе рядовым наебщиком, который надеется через оскорбления (которые вообще не задевают) вернуть свои деньги с криками «гани бабки уебок» через синенький интерфейс Гидры. По регламенту любого нормального магазина невозможно ответить что-то типа «пошел нахуй солевой гандон, никаких перезакладов и возвратов ты не получишь». Конечно, бывают редкие случаи, когда сам владелец заходит и по фану отвечает подобным образом некоторым уебищам, но это уже другой разговор и так делать лично я не могу. В конце концов чел клиент. Да, клиент-уебан, но как показывает практика, даже если его вежливо отшили в диспуте, он всё равно вернется и потому излишне наезжать на долбаебов не стоит. И это я еще не сказал ни слова про споры на A-PVP. Ведь кто решал солевые диспуты, тот в цирке не смеется.
Второе – интерфейс Гидры. Я достаточно часто пользуюсь разным софтом, начиная от ВотсАппа (всем же надо общаться с мамой) и заканчивая клиентами биткоин-кошельков и играми. Да, кстати, если кто не знал, у меня всё ещё играет детство в одном месте и я очень люблю шутеры, причем исключительно хардкорные. Говорю я всё это к тому, что пользуюсь совершенно отличными друг от друга интерфейсами, ну и они все удовлетворительные. В Киберпанке только было сложно, в остальных случаях я просто привыкаю и пользуюсь любым софтом, каким бы сложным он ни был. Но только не Гидрой. Вы не представляете, насколько сильно синий интерфейс площадки начинает бесить, когда ты ею пользуешься каждый день. Я сначала вообще мазохистом был и врубал темную тему, сейчас же ею пользоваться вообще не могу, ибо у меня уже просто триггер на этот оттенок. Меня тупо заебал дизайн площадки. И мне вот что интересно:
самого Админа не раздражает такая хуйня, что у тебя сайт выглядит как какой-то обрубок из 2012 года? Тогда должен был произойти конец света, но видимо, произошел дизайн Гидры и уж поверьте – лучше конец света, чем изо дня в день пялиться в этот сине-белый интерфейс, который мало того, что кривой и со своими уникальными багами, так еще и просто раздражает.
Скорее всего, у меня уже банально нервозность повышается от того, что я по своей сути никуда не выхожу и гуляю буквально до банкомата. Еда практически вся заказывается. И в этом, наверное, своя фишка удаленной работы:
ты берешь деньги из интернета и по сути тратишь их в интернете, полностью снижая необходимость выходить за пределы своего дома.
Первое – клиенты. Когда ты так или иначе работаешь в сфере обслуживающего персонала и твои обязанности сводятся зачастую к общению, спустя некоторое время ты начинаешь замечать, что все твои ответы становятся шаблонными. Оскорбления не задевают, ты монотонно изображаешь вовллеченность в проблему и сам попутно проверяешь клад, чтобы он соответствовал правилам и клиент не доебался и чтобы маркету штраф не въебали.
Когда ты решишь несколько тысяч диспутов абсолютно каждый клиент будет видеться тебе рядовым наебщиком, который надеется через оскорбления (которые вообще не задевают) вернуть свои деньги с криками «гани бабки уебок» через синенький интерфейс Гидры. По регламенту любого нормального магазина невозможно ответить что-то типа «пошел нахуй солевой гандон, никаких перезакладов и возвратов ты не получишь». Конечно, бывают редкие случаи, когда сам владелец заходит и по фану отвечает подобным образом некоторым уебищам, но это уже другой разговор и так делать лично я не могу. В конце концов чел клиент. Да, клиент-уебан, но как показывает практика, даже если его вежливо отшили в диспуте, он всё равно вернется и потому излишне наезжать на долбаебов не стоит. И это я еще не сказал ни слова про споры на A-PVP. Ведь кто решал солевые диспуты, тот в цирке не смеется.
Второе – интерфейс Гидры. Я достаточно часто пользуюсь разным софтом, начиная от ВотсАппа (всем же надо общаться с мамой) и заканчивая клиентами биткоин-кошельков и играми. Да, кстати, если кто не знал, у меня всё ещё играет детство в одном месте и я очень люблю шутеры, причем исключительно хардкорные. Говорю я всё это к тому, что пользуюсь совершенно отличными друг от друга интерфейсами, ну и они все удовлетворительные. В Киберпанке только было сложно, в остальных случаях я просто привыкаю и пользуюсь любым софтом, каким бы сложным он ни был. Но только не Гидрой. Вы не представляете, насколько сильно синий интерфейс площадки начинает бесить, когда ты ею пользуешься каждый день. Я сначала вообще мазохистом был и врубал темную тему, сейчас же ею пользоваться вообще не могу, ибо у меня уже просто триггер на этот оттенок. Меня тупо заебал дизайн площадки. И мне вот что интересно:
самого Админа не раздражает такая хуйня, что у тебя сайт выглядит как какой-то обрубок из 2012 года? Тогда должен был произойти конец света, но видимо, произошел дизайн Гидры и уж поверьте – лучше конец света, чем изо дня в день пялиться в этот сине-белый интерфейс, который мало того, что кривой и со своими уникальными багами, так еще и просто раздражает.
Скорее всего, у меня уже банально нервозность повышается от того, что я по своей сути никуда не выхожу и гуляю буквально до банкомата. Еда практически вся заказывается. И в этом, наверное, своя фишка удаленной работы:
ты берешь деньги из интернета и по сути тратишь их в интернете, полностью снижая необходимость выходить за пределы своего дома.

















