
Рассказ старый, сам я уже таким экшеном не занимаюсь, но думаю, что вам придётся по душе, т.к. в моей истории есть и доля необычного становления, и погоня от полиции, и счастливый конец. Или не конец. Я не знаю. Однако год назад, даже чуть больше, весной, получается, я решил открыть свой магазин на трёхголовой. Сейчас у него пятнадцать тысяч сделок, что можно считать хорошим результатом, просто отличным, однако не всё было просто.
Самые первые сложности начались у меня на моменте забора оптов. Всё дело в том, что я реально готовился ко старту, поднял пять кустов в индоре по всем канонам, убил кучу времени, а сам завязал с наркотиками полностью. Во-первых, это отнимает кучу денег, а во-вторых, это дополнительный риск. Я горел идеей создания самого магазина и всякие проблемы из-за личного кайфа были недопустимы, поэтому с тех пяти кустов я ничего не скурил, лишь только одну бошку на 0.5 ради теста пригодности своего стаффа. Спойлер:
с тех 0.5 я сначала скурил половину и без толера отправился в такие дальние края, что до сих пор вспоминаю это как один из лучших трипов с сативой в своей жизни. По-настоящему ядерные бошки, ни у одного магазина таких не было, реально 20%+ ТГК, джоинт с такими головами можно спокойно и на троих пустить — всем хватит.
Ещё я решил, что у меня будет на витрине не то что бы премиум стафф, так, без кекса на старте, ибо тогда я не мог его себе позволить, но вот экстази должны быть по-любому. Конечно, без альфы, ибо нахуй, я хороший дилер. Решил начать со 150 ешек на запуске, чисто проверить рабочая тема / нет. Решил взять тогда редбулы, ахуенные тапки, когда ломаешь их, внутри кристаллы иногда видно, чистый MDMA, мэйби лучшие из всех таблеток. За 150 штук я тогда отдал что-то в районе пятидесяти тысяч, это с конвертацией подсчёты, точную сумму уже забыл. Прикупил предзаказом, взял гаранта (всегда берите при оптах), а сам стал думать, как же мне пойти забирать. Или поехать? Вот это правильная мысль была, т.к. именно на её основе я и буду плотно работать до начала холодов, даже этой весной катался так. Я вспомнил про своё олдовое увлечение в виде кроссового байка, который стоял у меня и пылился без дела. Права у меня были, управлять им я умел, только последние года три вообще не практиковался, ибо заебал меня этот эндуро и бездорожье. Раньше да, весело было, ща чёт охладел. Как видите, у наркоторговцев тоже бывают увлечения, пусть и иногда специфические.
Короче, я с байком проебался где-то двое суток, смог его завести и был доволен. Получил адрес и отправился за ним. Естественно, ебеня тотальные, т.к. никто не будет тебе магнитом оставлять таблов на пятьдесят тысяч. На въезде в посёлок рядом с лесом, где и был клад, до меня дошла одна идейка, что можно снять номер у байка, т.к. всё равно дальше дороги нет общего пользования, ну и лишний раз лучше не светить своими данными. Спойлер: я стал так делать постоянно. Почти без проблем добрался за минут пятнадцать до адреса, только ёбнулся на подъезде, думал, что перееду ветку, ага. За несколько минут выкопал 150 штук и я искренне думал, что 150 выглядят как такой огромный пакет, как в фильмах, знаете? Вот только там был достаточно небольшой плотный зип. Да, я до того момента особо не видел много ешек, но я надеялся на ахуенно большой пакет. Ну.. ладно, не принципиально, просто реальные размеры наркотиков куда меньше, чем вы обычно их видите на фотках, это факт.
Первое время я раскидывал по лесам, причём начал достаточно капитально и влил денег за годовую аренду. Сам так же катался на байке, ещё бонусом с первой прибыли прикупил мефедрона. Не себе, на витрину. Ещё постоянно по пути до магазина (за сигами, за едой) закладывал магниты. Вскоре понял, что из-за одного маршрута скоро начну делать дубли и слишком очевидные клады — стал ходить до другого магазина, который был дальше на метров пятьсот, ну а там уже простор был нормальный для городских адресов, а вот увлечение с байком не бросил. Все единички делал на магнитах, крупнее — прикопами в лесах. Многие из них были достаточно близки к автобусным остановкам, ну и покупателям по моей теории было легко туда добираться, минут 30 пешком максимум. Отзывах о "ебенях" я мало встречал, так что тема с байком продолжала жить даже к тому моменту, когда я нашёл курьеров. Это было где-то в середине лета, ко мне за один месяц устроились два человека, нормальные ребята, ща один до сих пор складом работает, второй ушёл по личным причинам. Я понял, что самое время завязывать и переставать рисковать своей жопой, а сам начал лишь делать курьерские МК. В принципе, работы у меня стало меньше, но времени уходило порядочно, т.к. обеспечивать двух курьеров мастерами далеко не просто. В будущем будут приходить ещё работники, ну и я сам закономерно перерасту в складмэна и по совместительству владельца магазина, который сам катается и раскладывает мины на ебучем кроссовом мотоцикле. Сейчас понимаю, что тогда я вообще был безбашенный и работал как одержимый, иногда забивая на безопасность. С этим есть одна история, к счастью, забавная и переполненная эмоциями.
Уже к тому моменту наступал сентябрь и я осознал, что мне было бы прохладно от покатушек на байке, например, через месяц. Я начал подыскивать склада, т.к. зимой на мотоцикле по лесам гонять — смерть. Ещё и пиздецки холодно. Но к тому моменту я продолжал работать, раскидывая адреса своим курьерам, т.к. сам понимал, что для выхода в онлайн мне нужно просто выбрать человека из имеющегося персонала, найти к нему доверие и запросить дополнительный залог. Я окончательно не мог решиться достаточно долго и именно в период моих раздумий я попал:
выехал как обычно на лесные тропы, взял с собой два мастера, нашёл подходящее место и решил кинуть клад в какое-то дупло на высоте двух метров. Было лень думать, как кладмэн достанет, домой уже хотелось, т.к. вечер и все дела. Сфотографировал место, иду к байку, а сам в шлеме и у меня обзор несколько ограничен, но я реально чудом заметил просто краем глаза бобик... и понеслась. За мгновение запрыгнул на заведённый байк и назад больше не смотрел. Я даже не думал разговаривать с мусорами. Просто поехал прямо и на всей скорости. Они что-то орали в громкоговоритель, угрожали то ли оружием, то ли просто пизды дать, но всю их надежду оборвал какой-то тупик, за которым шли лесопосадки. Суммарно вся погоня продолжалась, может, минуту максимум. На моменте окончания дороги я проехал между двух деревьев и просто топил дальше в лес, даже не думая. Естественно, УАЗ там уже не проехал бы и я фактически тогда оторвался, но вперёд гнал ещё минут пять - чтоб наверняка. Очень скоро осознал, что могу выехать на какую-то дорогу, где меня могут ждать, поэтому остановился, посмотрел карты, а сам закинул МК под ближайшее дерево с мыслью "ну ебеня же, тут ранее никогда нога человека не ступала". Карты мне сказали идти нахуй, т.к. интернет не ловил. Я кое-как поймал связь за метров двести от точки остановки, сам шёл тихо, даже не заводил двигатель, паранойил самую малость, знаете ли. Такое бывает, когда за тобой мусора на бобике гоняются, думаю, такое чувство ни с чем не спутать. Я был в таком шоке, это сложно представить. Вот есть жизнь до этой погони и после. Конечно, тогда я был в состоянии ещё и какой-то эйфории, но я вроде говорил, что был ебанутым. Радовался ещё там помню, что всех наебал, а сам стоял посреди леса, дурак, бля. Сейчас смешно так и страшно, а тогда прям шампанское наливать хотел.
Ну и, как вы понимаете, в тот же вечер я вернулся домой, кое-как выехал оттуда, а сам назначил другого человека на роль склада. С тех пор занимался сам исключительно крупными оптами, а недавно вовсе перестал прикасаться к весу, разве что вот, вроде, в мае делал последние заезды по лесам (только уже ночью) и в июне нашёлся человек с таким залогом, чтобы я никогда не трогал весов. В целом, наверное, это и есть вся моя история. Получилась она пиздец объёмной, но в этом, наверное, есть шарм. О конкретных цифрах успеха по закону жанра говорить не буду, т.к. считаю, что это показуха вся и в даркнете имеет вес не названная сумма, а общая репутация в рамках площадки. В холодильнике есть еда, есть работа — уже жизнь хороша. Так что делайте выводы и не будьте такими отмороженными, как я тогда в лесу, далеко не всем везёт и далеко не все справляются удачно со своим делом.