
Hydra решила создать свой курс обучения операторов, который называется «Колледж Операторов». Это аналогия «Школе Кладменов», обучаясь в которой вы могли бы получить качественные или не очень знания о том, как правильно делать клады. Однако обучение скиллам саппортов будет доступно не всем.
Самое ключевое отличие от курса для кладменов – обучение в колледже не гарантирует устройства, более того, попадут туда только действующие сотрудники. То есть фактически такая штуковина будет актуальна только и только для тех, кто совсем недавно заступил на подобную должность и нуждается консультациям по вопросам безопасности. Естественно, диалоги с клиентами волнуют меньшее число людей, чем вопросы сохранности своей жопы, по этой причине ожидать каких-либо изменений в качестве работы саппортов не приходится. Возможно, единицы наберутся опыта, а все остальные… останутся при своём. Тем более дальше по ходу чтения материала вы поймете, что вопросы безопасности Гидра затрагивать в своем обучении не собирается.
Также площадка любезно приложила FAQ. Его размещу, чтобы не мучать вас заходом на площадку.
Общая информация :
Колледж операторов осуществляет теоретическую и практическую подготовку специалистов для ведения классических и премодерируемых диспутов/операторской деятельности. Проводит курсы по повышению квалификации. Оказывает консультационные услуги. А также, занимается разбором ошибок в работе действующих операторов.
FAQ:
Это сервис от ресурса по аналогии со школой кладменов?
Именно так и есть.
Каков срок обучения?
Краткий курс: 2-3 недели с практикой.
Полный курс: 1 месяц и более. + дальнейшее сопровождение, помощь ответами на возникающие вопросы.
Получают ли ученики какие-либо дипломы?
Со временем будет решение по этому вопросу. Но аттестация ждёт всех учащихся.
Гарантирует ли это трудоустройство?
На данный момент, к обучению принимаются только действующие сотрудники магазинов. Операторы/курьеры/складмены.
Будет ли человек прошедший аттестацию как то выделяться отметкой в профиле, подписью или еще как ?
Будет.
Обещается практика, как это будет происходить ?
На примере разбора действующих диспутов вместе с тем кто учит.
Будет ли это индвидуальное обучение , или группа\поток ?
По желанию.
Также прикладываем фотку витрины.
Что пишется в каждой позиции.
Из описания позиций делаю простой вывод: в ходе всего этого дела даже не будет обучения основам безопасности. Никаких SSH-туннелей, удаленного экрана и даже VPN.
Вердикт
Я считаю, что подобного рода курсы не представляют из себя особой ценности. Аспекты сохранности своей свободы никак не затрагиваются исходя из описания позиций, из чего делаю простой вывод – такая штука будет актуальна только для тех людей, кто очень далек от общения с клиентами и персоналом. Для тех, кто вообще не врубается, как пользоваться инструментами бухгалтерии.
Вряд ли полное обучение будет бесполезным, однако какого-либо смысла для действующего сотрудника тут точно не будет. Новичку – да, всем остальным – нет.
Ну и риторический вопрос под конец:
если обучение не гарантирует устройства и направлено на действующих сотрудников, то какое количество людей реально с этого получит пользу?