Пост этот посвящу бану в магазине, т.к. лично я сам не так уж и редко пользуюсь правом на банхаммер. Думаю, вам это может быть интересно. Не знаю, когда его вообще ввели, функция не такая уж и новая, потому что когда я пришёл на должность, она уже была и юзают её достаточно часто. Если кто-то совсем не в курсе, зачем нужно кому-то запрещать у тебя покупать, то объясняю:
на Hydra огромная куча есть явных неадекватов, кривых мудаков, у которых ненаходов больше, чем успешных сделок. Я когда был покупателем, думал, что многие люди примерно как я знают функционал, адекватны, ну и клады ищут нормально. Сейчас же я примерно понимаю картину по людям:
огромная масса есть тех, кто искать вообще не умеет. Люди реально не умеют искать закладки, некоторым прикопы вообще противопоказано покупать. Чтоб вы понимали, в огромном количестве случаев ненаход прикопа это не косяк кладчика, а косяк того, кто ищет, а затем они же обращаются в диспуты и скидывают просто огромные вырытые ямы со словами "ой, ничего нет". Конечно у тебя ничего не будет, ты же клад либо в вырытой куче оставил, либо откинул его при поисках. Ладно, это о накопившемся, просто эти ямы огромные это такой смех, уж не мог об этом не сказать.
И вот, обратившись в диспут, начинается много интересного. Во-первых, может запросто вскрыться, что у человека уже есть, допустим, две покупки в нашем магазине и все были завершены неудачно — либо нули в отзывах, либо с диспутами. Естественно, сразу после завершения сделки в нашу пользу (иначе быть не может), мы забаним покупателя, ибо нахуй надо связываться с тем, кто руинит наши отзывы? Наш рейтинг и всё в таком духе. Может, если бы у нас было, скажем, пять тысяч сделок, мы бы подумали и вряд ли стали банить, но в крупном шопе проще поступить так, ибо вопрос клиентов остро не стоит, их достаточно. Развивая тему, нередко ещё шантажируют в диспутах или ведут себя неадекватно, общаясь не в деловом формате и с оскорблениями. Естественно, в случае с матом мы дожидаемся модера, он 100% в этом случае закроет в нашу сторону, ну и позже мы забаним, т.к. неадекваты в сотрудничестве ни к чему хорошему не приведут. Если мы говорим о шантаже, то тут картина немного другая. Здесь всё зависит от вида предъявы, т.е. если человек обещает насрать в отзывы, то тут всё ясно, диспут в случае таких угроз явно не приведёт покупателя к перезакладу. А вот если клиент шантажирует на основе правил площадки, то тут картина следующая:
скорее всего, делает это человек с умыслом возврата средств или получения ПЗ. Перезаклад он вряд ли получит, а вот мы сделку отменяем почти во всех подобных случаях, например, когда клад лежит на территории какой-нибудь школы. Вот тут, кстати, я могу об этом говорить как раз таки потому что вы не знаете, где я работаю, но это факт — в любом нормальном магазине вам не дадут выиграть диспут через модератора при адресе на территории школы. Это распространённая практика, многие кладмэны ошибаются, я лично за последний месяц отменил одну сделку на территории школы, это уже как регламент какой-то негласный — не доводить такие диспуты до модераторов. В большинстве случаев сделка будет отменена самим оператором, вам вернуться деньги, ну и дальше уже у всех пропадёт желание манипулировать шопом. Магазин тут же забанит покупателя, т.к. такие клиенты никому не нужны. Я сам против кладов на территории школ, детских садов и прочих заведений, но получать штраф из-за какого-то недалёкого курьера вообще не хочется. В конце концов, это его косяк, а не мой.
Думаю, необходимость бана мы разобрали. В заключение лишь отмечу, что пользуются такой опцией зачастую крупные магазины, ибо в мелких с продажами далеко не всегда всё хорошо. Там каждый клиент на счету. Такие дела.















