НЫЧКИ В БРИЧКЕ
К слову, после появления автомобиля появилась масса новых не изученных фишек, которые вообще слабо понятно, как можно изучать. Речь идет про всякие потайные нычки, коих внутри тачки много, но о многих уже давно знают мусора. К тому же приходится чаще видится с сотрудниками, конкретнее ДПС. Ну как чаще – меня три раза тормозили после появления новой тачки, ну и дальше обычной проверки доков никуда ничего не зашло. Однако тут важно следующее дерьмо:
если ты не чувствуешь себя уверено, то вообще можешь забить на покупку своего авто и перевозку в нем кладов. Зачастую перевозов, да и просто складов, палит именно ебаная паранойя, когда руки трясутся, речь скованная, а воркер дрожит как осиновый лист. И если ты пеший, то с копами не видишься вообще. А вот с ДПС ситуация другая.
В любом случае проверка всех сумок и всех нычек – крайне редкая практика на дороге. Не совру, если скажу, что меньше одного процента водителей встречались с таким тщательным досмотром, потому порой банальные нычки прокатывают на ура. Однако лично я еще в первую неделю разобрался, что самые безопасные и одновременно доступные места буквально раскиданы по всей тачке. Конкретно с моей тачкой немного проблематично их делать, немец как-никак и прямо-таки серьезных полостей в машине не очень много, однако во всяких кредитопомойках типа Соляриса ситуация наверняка получше.
В плане рекомендаций скажу следующее:
делать тайники в бензобаке можно только в том случае, если вы знаете, как это вообще делается, чтобы сверток не провалился в бензобак, к тому же такой метод не подходит тебе если ты не перевозчик. Им да, нужно поглубже и менее доступно, складу такое нахуй не надо, ибо доставать клады приходится с завидной регулярностью. Также не нужно пытаться снимать обшивку дверей, откручивать бамперы – опытный сотрудник ДПС это в два счета определит и поинтересуется, какого это хуя у тебя все болты скрученные и краска на них слезла уже тысячу раз. А бесследно такую хуйню оставить не получится, особенно на новой машине.
Про сами хорошие места говорить не буду, однако их конкретно в моей машине мало. Всего я нашел три штуки, причем они есть как спереди машины, так и в середине корпуса, ну и соответственно сзади. Конкретнее не могу, ибо такая информация очень быстро разлетается и её шейрят только в очень доверительных кругах – иначе нычка перестанет быть актуальной.
А, ну и еще про тачки добавлю:
если у вас ебучее корыто ржавое, не вздумайте в нем что-то возить. Внимание копов к таким ведрам особенное, это уже вроде как даже ни для кого не секрет.
К слову, после появления автомобиля появилась масса новых не изученных фишек, которые вообще слабо понятно, как можно изучать. Речь идет про всякие потайные нычки, коих внутри тачки много, но о многих уже давно знают мусора. К тому же приходится чаще видится с сотрудниками, конкретнее ДПС. Ну как чаще – меня три раза тормозили после появления новой тачки, ну и дальше обычной проверки доков никуда ничего не зашло. Однако тут важно следующее дерьмо:
если ты не чувствуешь себя уверено, то вообще можешь забить на покупку своего авто и перевозку в нем кладов. Зачастую перевозов, да и просто складов, палит именно ебаная паранойя, когда руки трясутся, речь скованная, а воркер дрожит как осиновый лист. И если ты пеший, то с копами не видишься вообще. А вот с ДПС ситуация другая.
В любом случае проверка всех сумок и всех нычек – крайне редкая практика на дороге. Не совру, если скажу, что меньше одного процента водителей встречались с таким тщательным досмотром, потому порой банальные нычки прокатывают на ура. Однако лично я еще в первую неделю разобрался, что самые безопасные и одновременно доступные места буквально раскиданы по всей тачке. Конкретно с моей тачкой немного проблематично их делать, немец как-никак и прямо-таки серьезных полостей в машине не очень много, однако во всяких кредитопомойках типа Соляриса ситуация наверняка получше.
В плане рекомендаций скажу следующее:
делать тайники в бензобаке можно только в том случае, если вы знаете, как это вообще делается, чтобы сверток не провалился в бензобак, к тому же такой метод не подходит тебе если ты не перевозчик. Им да, нужно поглубже и менее доступно, складу такое нахуй не надо, ибо доставать клады приходится с завидной регулярностью. Также не нужно пытаться снимать обшивку дверей, откручивать бамперы – опытный сотрудник ДПС это в два счета определит и поинтересуется, какого это хуя у тебя все болты скрученные и краска на них слезла уже тысячу раз. А бесследно такую хуйню оставить не получится, особенно на новой машине.
Про сами хорошие места говорить не буду, однако их конкретно в моей машине мало. Всего я нашел три штуки, причем они есть как спереди машины, так и в середине корпуса, ну и соответственно сзади. Конкретнее не могу, ибо такая информация очень быстро разлетается и её шейрят только в очень доверительных кругах – иначе нычка перестанет быть актуальной.
А, ну и еще про тачки добавлю:
если у вас ебучее корыто ржавое, не вздумайте в нем что-то возить. Внимание копов к таким ведрам особенное, это уже вроде как даже ни для кого не секрет.