• Форум доступен на основном домене:
    временно не доступен olymprc.biz
    olymprc.com
    И также в TOR сети по ссылке:

    olymp3z5tdjywb2piewcrqqtrtmkgexhrzpytnq2vuli5dpjdu764wyd.onion
    Если основной домен не доступен, то можете использовать зеркала:
    olymprc54rbqyfv3ddr2jwdqzvrayed7zg4d7izvm6sreha5ax6wtwyd.onion
    olymp4e74mzx74pz5tzryfr7slh3azefmu4cchg5vzoqzeqovuvj6gid.onion

🤓 ДИСПУТ 🥸

  • Автор темы JOUR
  • Дата начала

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#81
Привет народ!
История такая значит, одним вечерком решил я рубануть staffa, посмотрел на позиции у нашего общего трехглавого друга, и тут мой взор падает на один shop , а сам был в такой местности где магазинов вообще нету, работает только один, беру значит у него позицию в половину, приходят данные, все как положено. Отправляюсь на поиски, искал, искал , нету! Прихожу , диспут, отписал все как надо, фото, вообщем по ФэнШую. Чуть погодя мне выдают замену, пошел искать, и вот напасть-то опять нету , и места такие где палева нет, сиди хоть весь день ройся, ладно думаю надо решать вопрос хули. Прихожу все по стандарту, так и так вот фото давайте думать, а магазин начинает спамить, конкретно спамить, мол выдал замену закрывайте в пользу магазина. Окей думаю, отписываю мол так дело не пойдет, магазин игнор мертвый, спамит и спамит. В итоге заходит модератор спустя 3 дня, увидел все, посмотрел, 3 часа где то нечего не принимал, в итоге написал, "Решайте проблему" и магазин выдает еще замену! Которая находиться на видном месте, которую не сошкурят точно! И что вы думаете? в касание конечно! Но только прикол в чем половинки кончились и дали еденицу) затем решаюсь через месяц где то еще взять там как вариантов нет, точно так же ситуация повторяется, ненаход > замена > ненаход > замена > вкасание, и так же в чем фишка позиция половинки кончаеться и мне дают единицу опять же. Магазин просто делал клады через 2 , дабы ты берешь, ненаход , замена и если забьешь болт модератор решит в пользу магазина , и ты не с чем , но я добивал свое! Будьте внимательнее и сообразительнее! Пишите по факту, грамотно, обращайте внимание на основные моменты и предельно ясно! Модераторы смотрят и подходят к каждому индивидуально.
20211018_020119.jpg

Всем Мира!


Да бро, нужно добиваться своего. В диспуте как и в жизни — если сидеть на жопе, то нихуя не произойдет. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО НУЖНО ПИСАТЬ КАЖДЫЕ ПЯТЬ МИНУТ (!!!).
Нужно аргументировать и цеплять шоп за слова, не писать лишнего. По делу. Отнестись к диспуту как к бизнес разговору, а не АТДАИТИ МОИ КАИФ СУЦАКА!!!!
По поводу модераторов — вопрос спорный. Это зависит от человеческих качеств модератора. Есть ленивые ублюдки, которые щелкают диспуты на отъебись что бы получить бабки (им платят за диспуты), есть которым в кайф наводить справедливость, есть те кто ненавидит солевых и закрывает все солевые диспуты в пользу шопа, несмотря на то что модератор лицо беспристрастное.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#82
Прошлой осенью я взял кубенсисов у одного хорошего шопа. Предзаказ, специально для меня заложили в лесу, выслали фотографии, координаты, всё как у людей, и в ближайший выходной я поехал в пригородный лес на электричке, чтобы забрать психоделическое топливо. Нашёл приметную корягу, а на месте, помеченном на фотографии, дыра в земле! Ладно, подумал я, с кем не бывает, достал ножик и принялся раскапывать всё вокруг. Дыра в земле уходила всё глубже и глубже, а грибов не было нигде вокруг, и сантиметрах на тридцати стало понятно, что можно не продолжать:
мои грибы утащил крот. Шоп ожидаемо послал меня с диспутом — место было надёжнее некуда, на фото видно, что нашёл я его правильно, и единственная мысль, которая меня в этой ситуации согревает до сих пор, это что какой-то крот под зиму нечеловечески обдолбался грибосами.


Ха-ха))) веселая история)) шопы ПОЧЕМУ-ТО считают что грызуны и остальная лесная живность не может своровать закладку. Не знаю чем они руководствуются, горьким опытом когда чайки в диспуте грызли пакеты и моделировали ситуацию с проделками кротов или просто отмазываются каждый раз отвечая: "НОНСЕНС! Такого никогда не было! Какая продуманная чайка!"

Я сам с таким не сталкивался, поэтому 100% рабочие ходы подсказать не могу. Но у меня есть пара мыслишек, как можно обыграть эту ситуацию в диспуте:
Первое. Набрать доказательную базу. Идеально делать фото в светлое время суток что бы не упустить важные моменты. Делаю акцент на слове важные, без воды, сухо и по факту. На что обращаем внимание?
Самое весомое это норы поблизости с координатами и ровно в том месте где был прикоп, зверь мог его забрать из под землю. Смотрим кусочки изоленты/зиплока поблизости, его могли грызть где-то рядом или вообще БРОСИТЬ (как часто бывает разорванный пак с мокрым стаффом).
Второе. Доказать что это реально. Самым логичным решением будет показать оператору что подобное возможно, ведь если открыть форум на гидре и полистать несколько страниц, то найдете аналогичные ситуации. Делаем скриншот и отправляем в диспут. Говорим "Подобных случаев уйма, вот пруфы. Чайки не такие люди, что топят до талого. Оспаривай свой пиздеж на форуме, они не пойдут".
Третье. Задаем вопрос магазину "А куда по вашему мнению мог пропасть клад?", пусть он смоделирует ситуации. Если предположит что вы чайка и врете — можете тыкать в свою статистику (если она у вас норм).

Те кто работают в шопах — возьмите на заметку, что я не учу людей чайковать, я повышаю их грамотность в решении спорных ситуаций. Я надеюсь что все читающие используют мои наставления только при возникновении реальной проблемы.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#83
20211025_063342.jpg

Что такое средний чек?

Это сумма всех твоих затрат на гидре, разделенная на количество сделок.
Например у этого покупателя 43 сделки, потратил он на них 491.404 рубля.
491.404 / 43 = 11.428

На что влияет?
Само собой на диспуты! Следим за логикой шопов:
У пацана средний чек 1800руб. Он скинулся и купил грамм кокса за 11.000. Открывает диспут и магазин посмотрит, что "хммм, он обычно покупает 0.5 альфы, а тут решил взять кокса и наебать нас на жирную покупку, все ясно"
Бывает что они открыто говорят "у вас маленький средний чек + место надежное, в перезакладе отказано"
Но чаще они об этом молчат, однако принимая решения, модератор учитывает этот фактор.


Как увеличить чек?
Завести новый акк и совершать мини-опт покупки. Я всегда беру сразу побольше. Зачем бегать каждый день за кладом, когда можно взять 5-10г и не заходить на гидру неделю-две? Однако это выбор каждого, многие боятся ездить с большими весами.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#84
Тайник или прикоп?

Покупаешь тайник, получаешь прикоп и наоборот. В гневе хочешь воспользоваться правилом 4.7 и вернуть деньги за потраченные ожидания. Но недобросовестные магазины обманывают покупателей и подменивают понятия.

Пример:
купил тайник, а тебе дали описание "клад под деревом, прикрыл его землей для сохранности". Открываешь диспут что бы высказать свое недовольство, а шоп кричит "это тайник!!! просто спрятали за землей".

Окей, оставим оператора наедине с пеной у рта и разберем что есть что:
Прикоп — находится под землей.
Тайник — все что не крепится к металлической конструкции и находится выше уровня земли.

Усвоили. Теперь возвращаемся в диспут и поясняем лживому оператору что есть что. Говорим если бы мы хотели ковыряться в земле — мы бы взяли прикоп, в соответстии с правилом 4.7 прошу вернуть деньги назад. На этом моменте — ВАЖНО завершаем разговор с шопом, приглашаем модератора и закрываем гидру. Переодически проверяя диалог. Магазин будет делать предложения, вы можете согласиться или отклонить и ждать модера.

Если честно, практика разная. Некоторые модераторы возвращают без проблем, некоторые говорят "покупатель злоупотребляют правилами, иди снимай". Так что шанс вернуть бабки 50/50.

Если закрыли в пользу магазина, Вы можете подать претензию на форуме в разделе "Претензии"/"Диспуты" о том что модератор не соблюдает правила площадки. Однако шанс что её рассмотрят тоже 50/50.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#85
Хотел бы поделиться своей историей выигранного диспута. Взял в недавнем времени у себя в городе в магазине PokemonGO 1г амфа, дали адрес в ебенях непролазных, хотя доехать можно было и на автобусе - тем не менее, это нужно было пройти вдоль забора завода по снегу, палкам и горам и заболоченной местности (там была другая дорога вдоль забора, более проходная, но о ней решили ничего не писать - об этом только позднее узнал, собственно через нее и вышел). Придя на место я ничего там соответственно не нашел, ибо в описании клада синяя изолента и прикоп в снегу 3-5 см. На месте было 2см снега и ниже лед с просвечивающей землей - я все равно все обыскал и ничего не нашел. Последние дни была достаточно теплая погода и снег сильно подтаял. Что примечательно, место было вроде бы и в ебенях, но тропинки там были такие будто там целая рота солдат за закладками ходит. Собственно, после того как я открыл диспут мне с ходу предложили 50% купон, который мне был не нужен ибо я не собирался ничего в этом магазине более брать, а мои аргументы никто и слушать не хотел - "место надежное, клад недавний, дублей не обнаружено, пропажа маловероятна" и все в этом духе. Я написал что могу в дневное время приехать и все сфоткать, причем даже эту протоптанную дорогу - на что мне сказали что в целом это бессмысленно и могут предложить только купон. Я ответил что прошу тогда возврат 50% от суммы заказа на баланс, вместо купона, на что магазин не соглашался и продолжал настаивать на купоне.
Дальше интереснее - я не мог пригласить модератора в диспут, и либо модератор уже был приглашен магазином, либо магазин закрывает диспут и тогда модератор проверяет решение (точно не знаю как это работает), но модератор пишет что его решение это возврат 50% на баланс, если магазин согласен на такое. Я ответил что я согласен и скинул номер внутреннего кошелька, как написал модератор, но магазин продолжил спор.
И что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Я до этого решил спросить в Казанской курилке никто ли не сталкивался с проблемами у этого магазина и не описывал даже точное место, и мне сразу же на форуме ответили что курьер минирует "место за авторынком" постоянно. И что ему там даже дважды падали адреса там, что я и использовал в аргументах к тому что там действительно популярное место - скинул ссылку на пост на форуме и описал свою версию происходящего. Далее магазин неожиданно для всех пишет что клад был замаскирован и третьем лицам он бы не был доступен. Про маскировку нигде не было написано, я возмутился соответственно и спросил что за маскировка и почему об этом нигде не было указано. После этого магазин молчал некоторое время, а модератор после прочтения всего этого закрыл диспут в мою пользу со 100% возвратом средств) Вот такая история в общем, это мой первый диспут и первый же который я выиграл)


Поздравляю с первым диспутом бро! Красавчик, бразы берите на заметку! Признаюсь что даже не думал о подобном, но думаю что эта фишка подойдет для провинциальных городов)

 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#86
Поделюсь своей историей. Начала пользоватьсяв выдрой только этой осенью, до этого боялась. Сейчас на счету уже 13 сделок, все небольшие, беру себе и парню обычно. Чаще всего эмждей. На днях взяли гарик за дёшево, выбирать было не из чего. Сама пошла на место, и сразу поняла что дело плохо. В окне на втором этаже торчит баба прям над подъездов, клад перед подъездов под деревом. Напротив школа, по двору гуляют несколько собачников. У подъездов с обоих сторон курит по чуваку. Поняв что ждать подходящего времени бессмысленно, приступаю к делу и ничего. Фоткаю, открываю диспут, до этого получала более подробные указания от минера и находила в итоге. Но тут не так, ждали пару часов, ответа нет. Подняли другой клад от безысходности. На следующий день вернулись на место, всё так же. Сфоткали всё, включая камеру прямо над подъездом. Тут вспоминаю про правило 4.7 и пишу что клад в земле, возвращайте деньги. Шоп предлагает мне купон на 50%, но покупать у них я ничего не собираюсь. Ждём модера, тут прилетает фотка клада под лавочкой с лицом! Видимо кладмен перепутал чаты и случайно отправил мне свою физиономию! Тут же диспут закрывается и мне возвращается полная сумма на баланс. До сих пор не знаю, если решение принял модер или шоп, но это не так важно когда бабки на месте.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#87
Дело было недавно, в прошлом году в начале декабря. Взяли мы несколько грамм мефа на гидре. Получили координаты, поехала я за мяу сама. Сразу скажу, что моя специальность связана с картами, координатами и всем, что туда прилагается, возможно это и помогло.
Приехав на место оказалось, что кладмен реально мудак, ведь местность совсем не совпадала с координатами и тем, что на фото (там были видны дома и зелёный жигуль, где и был клад). Написав в магазин, решила я посмотреть получше на фото и может найти какие то особенности. Через дорогу от машины был виден ключик, типа мастерская по ремонту ключей. Вбив это в поиске карт, находим ближайшие, смотрим какая из мастерских похожа с фото и двигаемся туда. Идти пришлось более 1.5 км. Нашла машину, но клада нет.
Диспут выиграли, вернули полную стоимость в битках, модератор тоже знатно охуел от проеба кладмена. Хотя магазин пытался что то и возражать, но отрицать саму ситуацию глупо.
Всем нормальных кладменов и справедливости!


На моей практике часто бывало что магазины до талого доказывают свою правоту, даже когда ситуация очевидна. Это называется блеф. Не нужно верить словам шопа, верьте ФАКТАМ. Только так вы сможете защитить свои интересы. 😇
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#88
Купил тапки у покемонов. В очередной раз у них ненаход. Причём беру в одном и том же районе на протяжении последних 2 месяцев.
В предыдущий раз выдали купон на 100% стоимости товара.
Но каждый раз сижу и думаю, что диспут закроют не в мою пользу.
Как лучше написать в магаз, чтобы не получился в итоге отрицательный ответ? Стоит ли писать, что “не в моих интересах шкурить клад и портить отношения с магазом”? Или достаточно фактов ненахода и фото? А потом сидеть и ждать решения?


Бро! Из вышенаписанного могу предположить что в диспуте ты испытываешь страх. Не надо бояться. Запомните главное правило:
Клиент всегда прав. Может быть на гидре это правило работает не всегда, но позиционировать себя нужно именно так. Вы заплатили бабки — товар не получили — давайте проведем расследование и решим проблему.

Как лучше написать?
Тут нет универсальной стратегии. Всё индивидуально и зависит от многих факторов. Начиная от реальной обстановке на месте заклада, заканчивая статистикой. Так что самым верным действием будет изучить место ненахода на предмет важных мелочей, изучить заказ на предмет нарушения правил, изучить отзывы по твоему городу на наличие аналогичных проблем, после этого раскидать шопу всё по фактам. БЕЗ ВОДЫ! — если ты будешь писать емко и лаконично, то это уже будет + респект от оператора.
Примечание:
описание поисков нужно написать подробно

В диспуте ведем себя вежливо, не торопимся и никого не торопим. Нужно принять тот факт что оператор среднего шопа одновременно ведет 400+ диспутов, модератор еще больше. Они отвечают как только могут, так как их потенциальные бабки заморожены до закрытия сделки.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#89
Хэээээлп, открыла диспут, не успела ничего написать, экран был не заблокирован, пока садилась в машину, нажала «проблема решена». Ненаход бошки 100% сошкурено. Что делать теперь хз. Пожалуйста,
помоги, возможно это не только мне интересно будет :) Прости, что не поздоровалась даже, просто в ступор впала.


Привет подруга. То что ты нажала "проблема решена" не значит что ты закрыла сделку, тебе нужно оставить отзыв что бы сделка завершилась. То есть у тебя должна висеть сделка и ты можешь снова открыть диспут. Если, конечно, она не закрылась по таймеру. Если сделка закрыта, то увы — ничего не сделать... Я то верю что у тебя случилось недоразумение, а вот на площадке тебе никто не поверит 😕

 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#90
Модератор закрыл диспут в пользу продавца, ссылаясь на мою не активность, хотя я написал что нарушенно правило 4.7 а именно указано было метро петровский парк а по факту тимерязевский парк при этом пошел на уступки и сходил но там пусто т к на фото был снег а он был 3 недели назад.


Я уже не раз упоминал что последнее сообщение в диспуте должно оставаться за покупателем. Повторю еще раз. Если с магазином РЕАЛЬНО не удается решить вопрос — пишем шопу "исходя из нашего диалога делаю вывод, что магазин не настроен решать вопрос по совести. Я приглашаю модератора и буду ждать его решения". Он может присоединиться через час или через 14 дней (это мой личный рекорд).
Далее заходим и проверяем диспут каждые ~4 часа, Если модера нет — закрываем гидру, если он появился пишем РЕЗЮМЕ (кратко излагаем суть ситуации и переписки). Делаем это для того что бы:

1)
Модератор не закрыл диспут как у тебя;
2)
Модератор поймет всю суть диспута в одном сообщении. Это сэкономит ему время, а время драгоценно.
3)
Резюме или подведение итогов деловой встречи, это важная часть в бизнесе. Модератор будет понимать что участвует в диспуте делового человека, а не очередного торчка. Простыми словами ваша анонимная личность приобретет положительные очертания.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#91
Смотри ситуацию:
купил гарсон, тот оказался с плесенью. Решил не торопиться с диспутом, оповестил магаз о данной проблеме на что получил извинения и предложение в виде "жирного купона за часть испорченного товара". Но что делать если мне совершенно не упал купон от них? Есть ли возможность при таком раскладе вернуть средства обратно?
P.S. покурил этот гарсон в любом случае и словил кроме химического вкуса еще и боль в легких, не рекомендую повторять!


Открой диспут и пиши что полученный товар отличается от фото с витрины. Что в описании не было заявлено что товар является просрочкой. Опиши свои ощущения при употреблении. Скажи что больше этот гашиш курить не будешь, для убедительности можешь кинуть кусок в унитаз и отправить фото 😂😂😂
Если будут юлить а-ля докажите что товар наш — скинь скрин где предлагают компенсацию.
Требуй именно возврат средств. Если предложат перезаклад, скажи что боишься попасть на ту же самую партию. Модератор должен быть на твоей стороне

 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#92
Магазин не выдал адрес, говорит - позже. Тикает таймер. Я открыл диспут, на него таймер тоже истекает. Адреса пока нет. Новые Сообщения с моей стороны таймер тоже не отодвигают. Что дальше делать?


Если ты открыл диспут, то таймер замораживается. Диспут может закрыться в 5 случаях:
1)
Магазин не написал НИ ОДНОГО СООБЩЕНИЯ в течении 24 часов, то бабки возвращаются тебе — исключение выходные дни;
2)
Магазин отказывается от сделки — тебе возвращаются деньги;
3)
Топ 20 магазин закрывает диспут в свою или в твою пользу, и передает решение на проверку модератора — возможен любой исход;
4)
Ты сам закрываешь диспут и таймер обновляется/размораживается (не помню);
5)
Модератор закрывает диспут — возможен любой исход.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#93
У меня диспут закрыл модератор в пользу продавца, не написав ни слова, хотя все доказательства и факты были на моей стороне. Куда можно обратиться на форуме, чтобы в моей ситуации разобрались досконально, потому что модератор очевидно не стал разбираться, а просто посмотрел статистику.


Если в описании отсутствует фото, может это являтся основанием для возврата средств,если речь о магните в почтовом ящике подьеда. Нет такого основания. Если у тебя не получилось найти, то ты можешь открыть диспут с целью уточнить заказ, запросить фото. Скорее всего оператор попросит ТЕБЯ сделать фото, а кладмен сделает метку. За такие неудобства можешь попросить купон. Возврат средств возможен только в случае ненахода, и то на общих основаниях. К сожалению правила не обязывают магазин предоставлять фото к заказу.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#94
Хотелось бы уточнить, если клад находится прямо под двумя камерами наблюдения - это повод открыть диспут, при условии, что клад найден? Оператор на претензию сказал "скажите спасибо, что не в лесу".


Бразы, это не повод. Повод — нужны уточнения, недовес, подмена товара, качество товара, другой район, тип клада фишинг. Камера может послужить аргументом при ненаходе. Можно ссылаться на то, что заклад был совершен под камерами, то есть клад изначально ненадежен. Все остальное это желание получить халяву. Таких диспутов открывается сотни в день. У операторов глаз намётан на шкур которые пытаются получить пз за незначительную мелочь. Так что вместо перезаклада, с вероятностью 99% ты получишь заметку в профиль "ШКУРА И ПИЗДАБОЛ".
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#95
Такая ситуация у меня вышла, купил полку гашиша, а на сдачу 1г(рулетка топ!), и не заметил что взял я его в другом районе, думал лан сперва полку заберу, вернулся с удачного поиска и и открыл диспут на 1г то что выбрал не в том районе, 2 дня мучения модер закрыл в пользу продавца( и на следующий день поехал все таки(пришлось затратиться не мал) и ненаход, после диспут (сразу же) я ему писал "мол не продавай этот клад, сам поеду" но тот только ответил что поздно, я все таки поехал, и ненаход, прям знали что там лежит, аккуратно вскопано было. почему шоп так поступает, два раза один адрес продаёт, как это можно решить, даже хоть я выиграл его рулю, но в другой район было затратно ехать.


То что ты купил на другом районе никого не ебет. Это твои проблемы бро, вины магазина здесь нет, поэтому и закрыл в пользу шопа. Тоже самое и с городом. Отмечу для всех, что правило 4.7 работает если магазин перепутал район. А не ты.
По поводу твоего ненахода... здесь три варианта:
1)
Естественный ненаход, то есть кто-то сошкурил. Но раз диспут закрыт, то ничего уже не поделать.
2)
Кладмен понял что ты не поедешь за кладом, либо поедешь и попытаешься наебать что не поехал — он сам забрал клад.
3)
Дубль, то есть адрес продан кому-то еще. Администрация гидры штрафует за это шопы, так что этот вариант самый маловероятный. Но на всякий случай можешь попросить модератора проверить заказ на дубль. В рамках тикета или на форуме в теме "ДИСПУТЫ".
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#96
Была покупка на большую для обычного покупателя сумму. Ничего не нашла, в диспуте запросили фото места, я отправила фото с двух ракурсов, мне прислали фото с меткой, но и по метке я ничего не нашла. В итоге спор закрыли и дали всего лишь купон на 10%
Верно ли поступил модератор?


Модератор независимая сторона, его решение зависит от таких факторов как:
—Свежесть и надежность клада;
—Статистика кладмена;
—Манера общения сторон;
—Лично твоя подача информации и изложение своей позиции;
—Твоя статистика, в том числе средний чек и заметки. Если ср. чек ~2000, а ты купил на 10.000 и открыл диспут, то это минус в твою сторону;
—Многие другие обстоятельства, каждый диспут индивидуален.
Если ты не согласен с решением модератора, можешь обжаловать его решение на Форум > Новости, объявления и предложения > Диспуты. Правда там могут не ответить, но попытка не пытка как говорится!) Удачи)
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#97
Семейные поиски

Это пожалуй лучший диспут, который я когда-либо видел. Видимо поиски вышли настолько сложными, что пришлось подключить все семейство. Ну или уже все найдено и отмечают. Непонятно.

WipeOut06_22_2021_050602.439000.jpg
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#98
Есть множество книг по психологии, навыку убеждения и тому подобному. Это повысит твой скилл не только в решении диспутов, но и по жизни будет проще.

Сейчас напишу простую истину, о которой не говорят ни в одной книге.

Никогда не писал себе речи перед предстоящим разговором. Максимум перед в важной встречей могу мысленно обыграть диалог на предмет неудобных вопросов, что бы не мешкаться во время диалога.

Когда я получил повышение с помощника юриста, до юриста-консультанта начальник дал мне наставление:
"Когда консультируешь начни говорить и развивай мысль, дальше все само пойдет". В тот момент я не понял прикола его слов. Спустя несколько лет я заметил что начинаю говорить и развиваю мысль, это оказалось так просто, проще некуда.

Секрет в том, что не надо париться и продумывать все. Все не предугадаешь, только запутаешься. Начал говорить и продолжай разгонять эту мысль насколько это уместно в диалоге. Из всех слов что ты сказал, найдется особенное, на которое можно перескочить и разгонять уже другую тему. Не зацикливайся, лавируй между своими мыслями. Но ты должен контролировать свои слова, должен знать что нужно сказать, что не стоит говорить, а что лучше придержать на потом, как козырь.

Пример:
Взял тайник, дали прикоп, съездил не нашел. Это попадает под правило 4.7 которое дает тебе право отказаться от сделки и вернуть деньги. По правилам. На практике не все так радужно. Если раньше можно было написать в диспут "4.7" и магазин сразу бекал тебе деньги. То сегодня в таких ситуациях модераторы принимают сторону магазина, так как считают что покупатель злоупотребляет правилами и хочет халяву.

Многие сходу пишут диспут "НЕ ТОТ ТИП КЛАДА ВЕРНИ БАБКИ". Это неправильно. Во-первых, магазин будет убеждать тебя что прикоп это тайник, а день это ночь, нарушений нет. Заходит модератор, видит что нарушение незначительно, а клад забрать возможно и закрывает в пользу шопа.

Ошибка таких людей в том, что они развивают мысль не в том направлении. Они заостряют внимание на том что считается любимым приемом чаек, а не на своей, индивидуальной проблеме. Если ты не нашел, решай проблему как "неношол". Только вскользь упомяни про то что тип клада не тот, это твой козырь. Его стоит держать под конец, если магазин отказывается решать проблему, то зовем модера и пишем резюме по диспуту. И тут уже козыряем 4.7, а-ля "....и тип клада не тот, что нарушает правила площадки". Напомню что этот способ работает если ты не нашел клад.

Другой пример:
купил магнит, дали прикоп, ехать не хочешь. Принять решение ехать/не ехать нужно сразу после оформления заказа. Открываем диспут и пишем что принципиально не поедем за кладом, сказать что ценишь и соблюдаешь правила гидры.
ОЧЕНЬ ВАЖНО ОТКРЫТЬ ДИСПУТ СРАЗУ!
В идеале оператор отменит сделку. Но это редко, ожидай что тебе будут в наглую врать о том что это магнит, просто под деревом 3-5см. Будут предлагать купон, перезаклад после закрытия сделки и всячески наебать тебя. Твои действия просты:
1)
...не поеду принципиально.....4.7....
2)
"Вы не соблюдаете правила на которые соглашались при регистрации, как можно с вами сотрудничать? Какой купон, как дальше сотрудничать с людьми, которые нарушают правила? Слушать не хочу! Приглашаю модератора, уважаемый оператор ожидаем его решения."
— в таких случаях шоп сам возвращает бабки, либо заходит модератор, оценивает ситуацию и принимает решение.
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
#99
Здравствуй, подскажи была ситуация ненаход, магазин дал купон 50% я согласился, но товара в этом магазине в городе больше нет уже давно, могу я запросить чтобы вместо купона эта сумма оказалась на счету аккаунта?


Привет! Смотри бро) была похожая ситуация. Все завершилось благополучно, но там оператор борщил. Первым делом нужно попытаться вежливо решить вопрос с шопом в ЛС. С вероятностью 100% оператор откажется возвращать бабки. После этого открываем тикет с модератором и жалуемся что магазин продолжительное время не способен исполнить обязательства взятые на себя во время выдачи купона. Напоминаем модеру что 50% купон означает деление потерь пополам. В свою очередь вы не можете реализовать положенную вам компенсацию по вине магазина, а ехать в другой город нецелесообразно. То есть, магазин после диспута получил сумму полностью, а ты не получил ничего кроме бесполезных цифр — делаем акцент на несправедливость ситуации и на то что интересы покупателя в аналогичных случаях никак не защищены. Сообщить модератору что пытался урегулировать вопрос без привлечения администрации, но магазин не заинтересован в решении твоей проблемы. В просительной части тикета пишем "...на основании вышеизложенного признаю свою ситуацию безысходной без вашего вмешательства. Поэтому прошу обязать магазин перевести мне на счет денежные средства в размере номинальной стоимости купона".


Шанс 50/50 — зависит от настроения модератора. Больше вариантов я не вижу, как говорится попытка не пытка)
 

JOUR

Служба безопасности с плюхами
Контент форума
Регистрация
10/9/18
Заметки
0
Сообщения
51,363
Симпатии
22,711
Репутация
35,374
Купил товар , но придёт только через 10 дней , а в корзине покупок пишет что сделку нужно закрыть в течение 1 дня , как быть , если я закрою а товар не придёт я же потом не догоню денег, и если я не оставлю отзыв товар просто исчезнет из товара корзины покупок. Надеюсь я правильно все рассказал и ты меня понял.


У меня таких случаев не было. У магазина нет инструмента для пролонгирования таймера. На твоем месте я бы написал шопу в ЛС и послушал что скажет. Если из разряда "не очкуй, не закроется", "хз че делать", "придет быстрее" и подобная чепуха, то открываем диспут. Формулируем свою проблему и акцентируем внимание на том что диспут открыт ради заморозки таймера. В таком случае если они пригласят модератора, то он не увидит злого умысла в твоих действиях.


Брали товар и не нашли, не смогли открыть диспут в течении 24х часов, в итоге не товара ни решения


К сожалению ничего не сделать бро, куда бы ты не написал тебе везде скажут что ты опоздал. На гидре никому не нужен лишний головняк. Опоздал — твои проблемы, такая позиция администрации. Поэтому не забываем открывать диспуты своевременно, иначе будет обидно за потерянные бабки.
 
Последнее редактирование:
Сверху